Рама 7" для дальнолёта вес 60г.

BVV174

Всем привет. Предлагаю вашему вниманию раму для дальнолета 7" собственной разработки. Главная идея была сделать максимально возможно легкую и достаточно жесткую раму. Получилась конструкция из карбоновых трубок 10мм на лучах и профильным основанием центра (автобуса). На раме можно разместить два стека 30.5 Х 30.5, крепление под микро камеру 19 Х 19. Вес рамы в сборе составил 60г.

Serpent

А почему для лёгкой рамы были выбраны латунные стойки? Там же весу…

PS. И, судя по фото, ремонтопригодность равна 0?
Любой дефект - замена низа в сборе?

BVV174
Dozor-SPb:

Эта рама была облетана?

Облетали правда при минусовых температурах. При облете не было установлено Го-про.
Комплектация. Движки emax 2206 1600 kv. gemfan 7042. акум li ion 21700 4000 4s 30A
ток висения 5 - 5,5 ампер.

Serpent:

А почему для лёгкой рамы были выбраны латунные стойки? Там же весу…

Алюминий.

Serpent:

судя по фото, ремонтопригодность равна 0?

Да. Надо чем то жертвовать в пользу уменьшения массы.

Andrey70NSK
BVV174:

Комплектация.

а можно поинтересоваться почему аккумулятор сверху, а не снизу? в чем польза от этого?

BVV174

Чем ближе центр тяжести к плоскости опоры винта тем меньше инерции при маневрах.
Но никто не мешает крепить снизу

Andrey70NSK
BVV174:

к плоскости опоры винта

А вы при каком градусе наклона плоскость опоры винта смотрите? при нуле?
При падении он акумом вниз упадет? антену и гоупро не боитесь повредить?

BVV174:

возможно легкую и достаточно жесткую раму.

легкую да, а по поводу жесткости… 10 грамм луч, при весе коптера от 500 грамм при краше с высоты метров 10 луч на выброс…

BVV174

Как вы наверное заметили рама, точнее её нижняя часть цельная и не ремонтнопригодная. При падении сломанная антена это меньшее что может произойти. (кстати задний кронштейн гибкий).
Думаю для фристайловых полетов эту раму можно использовать но она предназначена больше для плавных полетов на дальние расстояния. Повторюсь, акум можно крепить снизу

Andrey70NSK:

легкую да, а по поводу жесткости… 10 грамм луч, при весе коптера от 500 грамм при краше с высоты метров 10 луч на выброс…

При изготовлении луч с маунтом под двигатель весит 4грамма. По поводу жесткости. Жесткость высокая, не дает низкочастотным вибрациям от ВМГ(Винтомоторной группы) распространяться по раме и создавать резонанс который сильно влияет на гироскоп и качество видео.

Andrey70NSK
BVV174:

Жесткость высокая, не дает низкочастотным вибрациям от ВМГ(Винтомоторной группы) распространяться по раме

Странно, зачем тогда для крепления контроллера применяют виброгасящие прокладки(резинки, стойки) делали бы крепеж более жесткий и сняли бы низкочастотныые вибрации.

BVV174

Andrey70NSK у вас есть опыт по борьбе с желе на картинке? Почему тогда никто не делает тонкие(плоские) лучи? Что может быть проще, напилил по 2мм и готово.

Andrey70NSK:

для крепления контроллера применяют виброгасящие прокладки(резинки, стойки) делали бы крепеж более жесткий и сняли бы низкочастотные вибрации.

Прокладки и резинки на контролере помогают убрать остаточные вибрации. Они не решат проблему если вся рама дребезжит. А про камеру (писалку) что сделать?

Dok555

Рама оригинальна и однозначно хороша! 😃

Andrey70NSK
BVV174:

Почему тогда никто не делает тонкие(плоские) лучи? Что может быть проще, напилил по 2мм и готово.

для семидюмового минимум по 5 мм, тоньше сломается, а низкочастотные вибрации отлично передаются по жесткой конструкции и их можно убрать только виброизолирующими материалами.

BVV174

Andrey70NSK Для того чтобы сломать луч из карбона даже 1мм и длиной 10 -15 см нужно приложить гораздо большее усилие чем 2кг. Ни один мотор не даст такой тяги чтобы сломать луч.

Andrey70NSK
BVV174:

Для того

нет смысла спорить, это же вы создали раму для себя, вам и летать, удачи в полетах

yurik999

Есть планы сделать ещё пару? Вообще нигде не достать такую. Из китая тащить долго

BVV174
yurik999:

Вообще нигде не достать такую

Да, я тоже не нашел что то похожее.

yurik999:

Есть планы сделать ещё пару?

конечно.

написал в личку