Устранение наводки на компас от LiIon аккумов

schs
DavyJohnes:

Есть какие-то способы победить это явление без выноса на мачту и без отказа от LiIon?

Полностью не избавиться. Частично скомпенсировать - можно.

В Arducopter - compassmot
ardupilot.org/…/common-compass-setup-advanced.html

kasatka60

Наверное никак.
Либо арду с компомостом, либо на мачту и не крашить коптер.

karabasus
DavyJohnes:

Есть какие-то способы победить это явление без выноса на мачту и без отказа от LiIon?

Нет, однозначно.

TheCluster

Вам и в предыдущей теме советовали рабочее решение: перейти на нижнее расположение аккумов + ardupilot. Ardupilot сложнее настраивать, но стабилизация и полет по точкам у него самые лучшие из опенсорсных прошивок.

ssvgps

К теме магнитных наводок от Li-Ion.
Взял обычный компас со стрелочкой, сравнил по чувствительности с компасом в телефоне, поднося поочередно аккум 21700 к тому и другому. Обычный компас гораздо чувствительнее, чем компас в телефоне.
Располагал обычный компас в хвосте коптера, выносил его ещё дальше, клал на коптер аккумы, крутил моторы, опытным путём так сказать смотрел на компасе есть ли наводки. И реально получается, что если на спине ставить сборку Li-Ion, что нужно или крепить компас далеко в хвосте даже позади всех моторов делая хвост грубо говоря сантиметров пятнадцать, либо на мачту опять же сантиметров на тринадцать выше сборки Li-Ion.
Либо как тут советовали Li-Ion вниз, а компас вверх, уменьшив штангу до 8-10 сантиметров.
Все другие уменьшения расстояния разнесения это компромиссы, магнитная наводка от близко расположенных Li-Ion может например не существенно мешать в полёте, и Вы сделаете штангу опять же например всего 5 сантиметров. Может этого хватит, может этого не хватит - нужно проверять.
Лично я сначала хотел на свой фристайлово-дальнолётный Rekon 5 воткнуть 13см алюминиевую трубку в штатный маунт под экшн-камеру и на неё сверху поставить gps&compass. Потом представил, что при краше у меня вывернет весь перед квадрокоптера.
Сейчас из двух полосок поликарбоната мострячу не сильно жёсткий стоечный крепеж для gps&compass, чтобы его при возможном краше просто бы согнуло без попадания в пропеллеры.
Трудно совместить фристайл и дальнолётство в одном аппарате, ибо ощетинившийся стойками и антеннами дальнолёт убьётся о препятствия сразу при первом краше, а стройный гладкий фристайлер потеряется безвозвратно вдали 😃