Если подключить батарею вместо 12S....

rc468

Сила тока увеличится, при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S. Потому мощность это напряжение умножить на силу тока.

Условно говоря, мотор на 1S будет вращаться в 12 раз медленнее, чем на 12S, значит тяга упадёт условно в 12 раз. Чтобы сохранить её постоянной, нужно увеличить площадь пропеллера в те же условные 12 раз, тогда нагрузка на мотор вырастет в те же условные 12 раз и наконец сила тока вырастет в 12 раз.

Но на практике мотор, рассчитанный на 12S, не заведётся от 1S совсем.

Маркс

б-р-р, как же все запущено.

rc468:

и наконец сила тока вырастет в 12 раз.

не вырастет.

rc468
Маркс:

не вырастет.

вырастет.

увеличение нагрузки всегда увеличивает силу тока.

предел нагрузки это полностью заклиненный мотор, который сгорает угадайте от чего.

Serpent

Вы про закон Ома что нибудь слышали?

rc468
Serpent:

Вы про закон Ома что нибудь слышали?

Я про него не только слышал, но даже написал, а что такое?

rc468:

Потому мощность это напряжение умножить на силу тока.

Serpent
rc468:

а что такое

Смотрим в изначальные условия задачи:

zayc:

надо подключать 12s (45V) и ESC на 30А (в описании макс нагрузка 22А) Если я подключу 1S (3,7V)

При снижении напряжения батареи с 45 вольт до 3.7 каким образом может возрасти ток?

Даже если вы к этому мотору винт от Ми-8 прикрутите в качестве нагрузки, все равно ток будет ниже, ибо A=V/R…

rc468
Serpent:

При снижении напряжения батареи с 45 вольт до 3.7 каким образом может возрасти ток?

Ну смотрите, если задача чтобы мотор просто крутился, неважно с какими оборотами, то ток не возрастёт. Но я думаю, что вряд ли задача именно такая. Если мотор на батарее 45 вольт крутится условно на 1000 оборотов, то наверно требуется, чтобы он на батарее 3.7 вольта тоже крутился на 1000 оборотов? Так?

Давайте даже без пропеллера. Допустим, мотор крутится на 3.7 вольта на 10 оборотов, а нам надо 1000. Мы добавляем к мотору повышающий редуктор. Теперь на выходе имеем 1000 оборотов. И вы хотите сказать, что потребление мотором тока в амперах останется таким же, как без редуктора? Это было бы чудом и прорывом в инженерии.

Маркс
rc468:

И вы хотите сказать, что потребление мотором тока в амперах останется таким же, как без редуктора?

а с какого оно должно вырасти, у мотора есть сопротивление, оно постоянное.
вы можете хоть тисками мотор остановить, сопротивление не уменьшится.

rc468:

И вы хотите сказать

я хочу сказать, что если мотор рассчитан на работу от 40В,
вы можете делать, что угодно, но от 4 вольт он даже крутится не станет, ему будет просто #влом.

Маркс
rc468:

вырастет.

не вырастет, потому что закон Ома,

rc468:

увеличение нагрузки всегда увеличивает силу тока.

по условиям задачи нагрузка не меняется.

rc468
Маркс:

а с какого оно должно вырасти, у мотора есть сопротивление, оно постоянное.

то есть мотор с повышающим редуктором потребляет столько же ампер, сколько без редуктора? да?

Маркс:

вы можете хоть тисками мотор остановить, сопротивление не уменьшится.

ну то есть вы не в курсе, что мотор с 15" пропеллером будет жрать больше тока, чем с 5"?

а сопротивление у него при этом одно и то же, ну как же так получается?

и вы также не в курсе, что заклиненные моторы тупо сгорают именно от высокого тока?

верить мне на слово не надо - просто попробуйте.

Маркс:

по условиям задачи нагрузка не меняется.

только вы мне возражаете не по условиям задачи, а по написанным мной условиям, где нагрузка меняется, о чём чётко и внятно написано:

rc468:

при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S

Маркс

“и тут Остапа понесло”(с), без обид

rc468:

Условно говоря, мотор на 1S будет вращаться в 12 раз медленнее, чем на 12S, значит тяга упадёт условно в 12 раз. Чтобы сохранить её постоянной, нужно увеличить площадь пропеллера в те же условные 12 раз, тогда нагрузка на мотор вырастет в те же условные 12 раз и наконец сила тока вырастет в 12 раз.

это все Ваши допущения, в реальности все совсем не так ).

12S с условными 40А это примерно 2 киловатта, что бы на 1S получить те-же 2 киловатта батарейка должна выдать 500А,
я таких батареек не знаю, а Вы ?

Именно потому я и говорю, что

  • во первых ток не вырастет в 12 раз
  • во вторых не меняйте условия задачи ТС, а то точно на Нобелевку замахнетесь )
Маркс

а ответ на вопрос ТС, сформулированный предельно понятно

Если я подключу 1S (3,7V) как это повлияет на мотор? Понятно что обороны будут маленькие, а сила тока увеличится? надо покупать более мощный ESC?

следующий,
ток у Вас тоже уменьшится и очень сильно ).

Serpent
rc468:

Это было бы чудом и прорывом в инженерии.

Чудотворец, перечитайте условия задачи в первом посте.

P.S. И еще раз повторюсь про пропеллер от Ми-8: можете прикрутить любую нагрузку к движку, ток при питании от 1S будет в разы ниже, чем при подаче 12S на тот же двигатель и номинальной нагрузке.

rc468
Serpent:

Чудотворец, перечитайте условия задачи в первом посте.

Во-первых, в первом посте нет никаких “условий задачи”. Там написано “если я подключу”, но давайте включим дурачка и будем считать, что автор хотел просто подключить мотор на 3.7 вольта вместо 45 вольт, и чтобы он был просто подключен и не выполнял никакой полезной работы, да? Наверно, условия задачи вам представляются именно такие?

Во-вторых, при чём тут условия задачи в первом посте, если отвечали вы на мой пост? В моём посте написано “ЕСЛИ надо вот так, ТО получится вот так”. Там есть своё условие, которое обозначено словом “ЕСЛИ” (а точнее, “условие”). Почему бы вам не перечитать его? Вы же возражения писали мне по поводу того, что я написал, а не по поводу того, что написано в первом посте? Ну так почитайте, что я писал и для каких условий.

Serpent:

P.S. И еще раз повторюсь про пропеллер от Ми-8: можете прикрутить любую нагрузку к движку, ток при питании от 1S будет в разы ниже, чем при подаче 12S на тот же двигатель и номинальной нагрузке.

Практика – критерий истины. Я взял мотор 1806 2300KV и испытал его для целевой тяги в 150 грамм в двух режимах. Первый режим это напряжение 16.8 вольт и пропеллер 5045. Второй режим это напряжение 7 вольт и пропеллер 1238.

Результат:

  • При напряжении 16.8 вольт с пропеллером 5045 потребляемый ток составил ~1.56 ампера.
  • При напряжении 7 вольт с пропеллером 1238 потребляемый ток составил ~4.15 ампера.

Вот видео процесса, снятое специально для вас:

rc468
Маркс:

12S с условными 40А это примерно 2 киловатта, что бы на 1S получить те-же 2 киловатта батарейка должна выдать 500А,
я таких батареек не знаю, а Вы ?

Блин, так я и не говорю, что всё вырастет ровно в 12 раз, или что существуют такие батарейки (кстати, для расчётов какая разница, существуют они или нет?). Я говорю, что ток увеличится, а во сколько раз это условность.

rc468
Маркс:

а ответ на вопрос ТС, сформулированный предельно понятно

Да, предельно понятно, если ТС хочет просто подключить мотор и ничего больше с ним не делать. Мне довольно сложно представить, зачем это нужно, поэтому я тоже предельно понятно написал:

rc468:

Сила тока увеличится, при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S

Обратите внимание: там написано не просто “сила тока увеличится”, а “сила тока увеличится, при условии…”. Зачем вы мне ответили “нет, не увеличится”, мне непонятно, ведь там ясно написано “при условии”. Не просто так увеличится, а при условии. При том условии, которое написано – увеличится.