Ми-24 во всей своей красе

юзеф

Соосной схемой интригуете! Что-то мне подсказвает, что должен быть Ка-27 или все же “по традиции” Ка-50-52? Так он, вроде уже есть в природе…

artik

уж очень интересно, фото нет у вас глянуть?

юзеф

Вопрос ко мне или к Жене , фото чего?

ЖеняJ

Пока планируется рабочая механика без форменного обличия,но в будущем скорее всего Ка-50 (25 борт).Впрочем если эту идею удастся реализовать,то и другие модели “Камова” можно пробовать реализовать в дальнейшем(в том числе и Ка-27)!

Фото пока отсутствует,т.к проект на стадии моделирования в 3d,рисуются первые элементы механики!

Вообще думаю данную тему следует перенести в раздел “Соосные вертолёты”,что бы не засорять данную тему.

ЖеняJ

Я в курсе.Переписывался с этими ребятами,уважение им,за создание такой техники.Механика стоит 4500 евро!В данный момент такие деньги не доступны.Решил постепенно собирать,не знаю что получится!Чертежи и 3d модели этой штуки стоят 150000 евро.
Да и охота своё построить!

artik

Обалдеть просто деньги НЕ МАЛЫЕ, спасибо за фото!!!

VTR
ЖеняJ:

Чертежи и 3d модели этой штуки стоят 150000 евро.

Поясните пожалуйста - кому стоят, чего стоят…

fil_pitch

Тварищ газ то есть обороты главнаго ротора постоянные а изменяется только шаг винта.

юзеф
Juergen18:

зайдите на сайт Юнгов [url]www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm[/url

Не понял… На фото крайний слева вертолет, он что, с перекрещивающимися винтами!!!😮
В смысле, классической и уже даже соосной схемы мало, придумали даже такой вариант? Без комментов…😵

P_33

Долго немог понять что это такое, даже глаза протер
Как это по русски называется?
сорри за оффтоп.

ЖеняJ

Я пытался купить чертежи у разработчиков (www.cad-modelltechnik-jung.de) соосных моделей и синхрокоптеров,для собственного построения модели по их чертежам.После краткой переписки с ними,они выдали мне цену за эти самые чертежи - 150000 евро.Возможно это обусловлено тем,что их продукция как-то зарегестрирована или запатентована!

P_33

Еще бы, это их хлеб с маслом и чорной икрой.

АДэшник
ЖеняJ:

они выдали мне цену за эти самые чертежи - 150000 евро.

Прикололись немчики, а вообще рабочие чертежи - это святое)

ЖеняJ
АДэшник:

Прикололись немчики, а вообще рабочие чертежи - это святое)

Ещё бы,с правом на производство!

Алексей_000
fil_pitch:

Тварищ газ то есть обороты главнаго ротора постоянные а изменяется только шаг винта.

Не много не так ! Газ меняется в зависимости от нагрузки на ротор, что бы поддерживать постоянные обороты последнего. Дальше рулим шагом !😎

fil_pitch

А мы про какой вертолет сейчас говорим про обычный ДВС или про турбинный ?))и что значит Дальше рулим шагом ???

ЖеняJ
Алексей_000:

Не много не так ! Газ меняется в зависимости от нагрузки на ротор, что бы поддерживать постоянные обороты последнего. Дальше рулим шагом !😎

Я думаю,что турбина сама контролирует свои обороты,а ДВС через “гувернер”!Правильно?

Алексей_000
fil_pitch:

А мы про какой вертолет сейчас говорим про обычный ДВС или про турбинный ?))

А что есть разница (кроме двигателя) ?
По шагу имелось ввиду, что модель по вертикали рулится коллективным шагом, а по крену и тангажу циклическим ! )))
Газ, тем временем, изменяется в зависимости от нагрузки.(кривая газа, гувернер)
Если турбина свободная, то используется гувернер( в ДЖЕТКЕТ, на сколько я знаю, он встроен в блок управления, ВРЕН только собирается сделать…по другим без понятия). При снятие мощности напрямую с вала турбины, например ЯКОДОВСКИ, теоретически, в гувернере смысл отпадает.