Нужна помощь по подключению всей электроники на Trex 600

Minblast

Доброе время суток! Будьте добры. Скиньте ссылочку по подключению всей электроники на Trex 600. Я новичок и ничего в этом не соображаю. 😵

Minblast

Мануал у меня есть. Мне бы всё пошагово. Как настроить все сервы? гироскоп? пульт?

Andy08

Всего этого добра на ютубе навалом. Какой верт ФБ или ФБЛ? Какой пульт? Какая электроника? Вот полное описание сборки и настройки Т-рекс 450Про флайбарной версии. В сущности разницы в настройках 450 и 600 нет. rcopen.com/blogs/18493/11300

Minblast

Вертолёт trex 600 пульт spektrum dx8

Спасибо за сылочку. Я думал что разница по настройки с 600 будет другая 😃

Demidoff
Minblast:

Я думал что разница по настройки с 600 будет другая 😃

Будет будет. Осторожней 😃

Oлег

А чего сразу 800ку не взяли? Опыт полетов есть?

Minblast
Oлег:

А чего сразу 800ку не взяли? Опыт полетов есть?

Опыта совсем ноль! А 600ку брал когда ещё не существовали 700 и 800. На шкафу лет 5 пылился без электроники. Вот докупил… Нашёл человека который летает на самолётах и дронах. Чем может тем помогает. Первый полёт и не большая поломка. Зацепился хвостом и шестерни стерлись. Но вёрт так и не настроен. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПО НАСТРОЙКИ 600ки СО СПЕКТУРОМ DX8 ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЁТОМ. ПРОШУУУУУУУУ…

Oлег

Дайте полное описание сетапа… сервы, гироскоп, двигатель, регулятор. Тут не умеют читать мысли…

Minblast

3 cервы Savox sc-1258 и на хвосте Futaba S9256, гироскоп Futaba GY611, регулятор align rce-b3x , brushless speed controller Phoenix Ice 75 и brushless motor ALIGN RCM-BL600XL 1650KV Ну как то так.

InterceptorRC
Minblast:

Опыта совсем ноль!

Minblast:

Первый полёт и не большая поломка.

Minblast:

ЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЁТОМ.

Совет стандартный, как и для всех - СНАЧАЛА в симулятор! Хотя бы часов 6-8 наберите, научитесь висеть всеми сторонами. Попутно разбираясь с настройками. А потом уже в реал. Иначе на 99% тотальный краш гарантируется. Примерно как здесь:

Minblast