В-12
Экипаж садится. Вертолет не взлетает!
А, между прочим, это не шутка! Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.
Именно так было с вертолетом Ка-8
А да точно! А я и забыл совсем. 😃
Какая интересная работа!
А я, дурак, в вертолетные темы никогда и не заглядывал! Теперь буду следить постоянно! А Вашим автомобилем, Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!
Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!
Так “Лаура” дочь автора , да век живи век учись и …, даже не догадывался. Ну, теперь хоть, есть возможность пообщаться с таким талантищем.
Буду иметь в виду… 😍
Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.
Это Вам и предстоит сделать, не вынужденно.😁
Вот блин, здОрово. Молодец, Геннадий!
Признавайтесь, где Вы на этом фото?
Признавайтесь, где Вы на этом фото?
На этом фото меня нет. Это Лаура III, она же Плазма. Сейчас такую машину собирает мой старший сын.
www.rcforum.ru/showthread.php?t=285&page=113
Геннадий, снимаю шляпу. Искренне восхищен.😃😃😃😃😃😃
Тока вот не поняно, как талант, так скромняга, а как хрень бесполезная, так 5000 сообщений.
Простите, не удержался.
Это Лаура III, она же Плазма.
Концеп КАР 1982 года, опережает свое время как минимум на 20 лет.
Теперь я точно знаю какая будет у меня вторая машина!!!
Геннадий,я перед Вами ДВА РАЗА снимаю шляпу.И тоже Искренне восхищен.😃😃😃😃😃😃.Это точно говорят ,что земля круглая- никогда бы не подумал,что буду виртуально общаться с таким человеком.
Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
Фото кликабельные,большого размера.
Успехов во всех проэктах!С ув.
Ну после всего выше сказанного я уверен в удачном завершении проекта В-12.
Прочитал ЭТО Геннадий Вы Молодец с большой буквы!
С нетерпением жду продолжения проекта. 😃
Спасибо большое всем. Я, честно говоря, не хотел сюда приплетать автомобильные истории, но уж так получилось…😌
Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
Фотки хорошие! Спасибо! Правда, я и сам ездил в Монино специально, чтобы отснять вертолет. Сначала меня не хотели пускать за ограждение, но толку от фотографий издалека? Пришлось идти к начальству и упражняться в красноречии. В итоге начальник сам пришел к охране и сказал - “Этому все можно!” Теперь у меня есть несколько сотен подробных снимков.
Продолжу о строительстве вертолета. Как раз о шасси.
Не дело вертолету лежать на брюхе. Надо ставить на колеса.
Начал со сложного - с передней стойки. А поскольку я ввязался в большой проект, уж на шасси нельзя экономить. Тем более, шасси на копии очень много решает. Сколько раз замечал - хорошо сделанный самолет, а шасси из каких-то согнутых проволочек. Сразу портится все впечатление.
Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
Подробнее о конструкции передней стойки здесь rcopen.com/forum/f82/topic255319
Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)
После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)
За исключением ПЕРЕКРЫТИЯ роторов ( то-есть ближе к "фокеру"Focke-Wulf Fw 61), интересно -, Геннадий ,Ваши лопасти не будут соответствовать масштабу, или за счет длинны крыльев?
В самом начале темы было сказано, что несущие винты придется уменьшать.
В самом начале темы было сказано, что несущие винты придется уменьшать.
Да, точно, спасибо за напоминание.
было сказано, что несущие винты придется уменьшать.
Сейчас мне понятно, что это было единственно верное решение. При совершенно минималистской конструкции, использовании самых легких материалов, и то вес подбирается к пределу. А любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
С продольной схемой, я думаю, попроще с весом бороться.
А любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
Это точно, но меня очень беспокоит уменьшение ометаемой площади роторов. Вы не могли-бы сказать на сколько подрезаны лопасти , и учитывалось ли это при подсчете подъемной способности роторов?
Спасибо .😒
И еще , мне не понятен Ваш отход от схемы “несущей” конструкции к рамной, думается что карбоновые тяги внури (средивекового рыцаря, шутка) крыльев , да и сам “вагончик” тож можно було несущим сотворить…в свете автопрома.😉
Это точно, но меня очень беспокоит уменьшение ометаемой площади роторов.
Я в начале темы писал, что шел от обратного. У меня используется механика от 500-ки, и я сначала экспериментально определил ее грузоподъемность. Отсюда и взлетный вес 5 кг.
Кроме того, есть два маленьких резерва - отсутствуют потери мощности на рулевой винт и флайбар.
мне не понятен Ваш отход от схемы “несущей” конструкции к рамной
А у меня нет нигде рамной конструкции, кроме силовых установок. Фюзеляж классический самолетный - шпангоуты, стрингеры и работающая на сдвиг оболочка. Остальное - ферма. Легче фермы еще не придумана конструкция - материал есть только по линиям действия силы, остальное - пустота.
Единственное отличие от прототипа - конструкция крыла. В настоящем вертолете это коробчатый лонжерон, я его заменил на пару трубок и кронштейн, передающий момент от веса мотогондолы на стойку шасси.
любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
есть достаточно леегкие варианты,но если нет прехлёста лопастей смысла в жесткой в синхронизации нет,а при управлении по крену шагом, любой дешовый вертолётный стабилизатор в коплекте с хвостовой гирой или чистой ФБЛ или даже КК,… прекрасно удержит от крена тому пример огомное количество "многокоптеров"главное не ошибится с миксовками .а вобще всё супер и проблем у вас с вашим подходом к мелочям не возникнет…по теме полный респект!
.
Закончил, наконец, шасси.
Конструкция основных стоек аналогична носовой. Рычаги сварные из стальных трубок, корпуса и штоки амортизаторов изготовлены из телескопических антенн от старого телевизора ( наконец-то я своим домашним смог объяснить, для чего у меня в гараже столько лет валялся сломанный телек 😃).
Головки амортизаторов выточены на токарном станке из Д16т и доработаны дремелем. Пружины - из волшебной коробочки, где живут разнообразные пружинки от всего подряд, что попадается на глаза.
Колеса пока такие неказистые и узкие. Правильные я еще не купил.
Интересно, как сделаны ребра на корпусе… выточка? Немного не разбираюсь в железе: д16т - это сталь, дюраль?