Еврокоптэр ЕС-145

PoroHard

Да я это понимаю. Пластиковый лучше жосткого из проволки, но равномерность и плавность не идеальные. Буду пробовать трос.

Zakk

Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?

PoroHard

Ремень на 505 зубов, поставляется в комплекте. По моим прикидкам ремень на 480-485 зубов былбы идеальным.

PoroHard
Zakk:

Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?

Найти ремень можно, например у аэродюны(где и покупал корку) стоит 6 у.е.
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.), а сделаю сам. Попраграмировать микроконтроллеры не проблема.

Hainov
PoroHard:

выйдет из БК получю.

Они часто появляются в наличии, я уже трижды покупал.

PoroHard

В понедельник заработала почта и я забрал посылочку с запчастями.
Среди всякого разного присутствовали:

Рама ALZRC 450PRO присобранная(по очень гуманной цене) для установки в полукопию. По качеству карбона и порезки разницы с рамой алайна я
не заметил. Обработка держателей подшипников вала ОР уступает алайну, но всё ровненько и в размере. Подшипники на первый взгляд нормальные, но лучше заменю. Другие алюминевые детали весьма достойные.

Вкачестве моральной компенсации(использование тушки как маникена) для кашерного Trex 450 PRO приехала новая хвостовая серва.😉

Провёл некоторые эксперементы с тягой хвостового слайдера.

В комплекте шла жосткая мет. тяга с прозрачной внешней трубкой. Первым и был опробован этот комплект.
Результат не понравился. Материал прозрачной трубки(нечто среднее между капроном и капралоном) давольно вязкий и тяга двигается с заметным
затиранием.
Был приобретён пластиковый боуден(белый в красной оболочке). При большом радиусе изгиба ходит мягко, но при установке на верталёт заедает.
Попробовал установить комплектную мет. тягу(диаметром 1.3мм) в красной трубке и результатом остался вполне даволен. Красная трубка изготовлена из болие скользкого материала, имеет внутренний диаметр 2мм, а не 3 как родная прозрачная.
В окончательном варианте тяга будет составная из 4мм карбоновой трубки на ровном участке и проволочной, на изогнутом.

Shumacher

А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая

PoroHard
Shumacher:

А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая

Если Вас интересует ростояние от оси ОР до оси ХР, то оно увеличелось примерно на 4 см. Длинна по ремню на 10 см. Точнее могу померять вечером.

Балка до места изгиба стандартной длинны.

Hainov
PoroHard:

Тушки выравнены по оси ОР.

Может не него 360 лопасти влезут?

PoroHard


Если и войдут, то впритык. Останетса зазор 3см, может даже и 4.

PoroHard

Посетил хоз.маг и приобрёл стальной оцинкованный трос 1.5мм и 2.0мм.
Продолжил работу над гибкой тягой. Трос 2.0мм не подошол(ходит туго), зато 1.5мм - как доктор прописал. Ход мягкий и плавный, боуден выкладывается легко и удобно.

Хвост закрылся без усилия, шариковай шарнир ничего не цепляет.

Занялся переносом хвостовой сервы ближе к носу. Изготовил нижнюю площядку рамы с креплением для сервы, на замену штатной.

Осталось посетить самолётчиков для приобретения шарнирного фиксатора троса на качалку сервы. Такая контрукция предоставит лёгкий доступ для регулировки тяги хвостового слайдера и 28-ми грамовая хв.серва вынесена за ось ОР ближе к носу.

PoroHard

Посетил самолётчиков, приобрёл шарнирный фиксатор троса.
Вырезал и вклеил в площадку рамы фиксатор внешней трубки боудена.

Управление хвостом готово.

Hainov

А можно попросить поделиться секретом? Углеткань к фанере как приклеиваете?

PoroHard

Сперва вырезал деталь из фанеры(начистовую). Деталь с одной стороны мазал Ларитом и давал ей постоять минут 5 для впитывания смола.
Затем вновь наносил слой смолы и накладывал углеткань. Снова наносил слой смолы и разгонял торцом пластиковой карты(типа кредитки).
Давить сильно нельзя, иначе ткань растягивается. Затем брал восчёную бумагу(защитный слой от наклеек), накладывал поверху и той же карточкой с дозированным усилием разглаживал. Если сильно давить выгоняемая смола тянет за собой нити ткани. Деталь на последнем фото в моём посте поэтому и получилась не красивой.
Укладываю этот сендвич на стекло фанерой вверх и прижимаю грузом. Через 10-11 часов пока смола пластичная макетным ножом по контуру обрезаю излишки углеткани. Если позже, то Ларит твердеет и обрезать прийдётся дремелем. Для второй стороны процесс повторяю. Окончательно Ларит становится через 24 часа.
Использование бальзы вместо фанеры тоже даёт интересный результат. Можно получать прочную деталь при малом весе и значительной толщине.

7 days later
PoroHard

Дошли руки до крепления батареи. За основу взял алюминевую площядку крепления АКБ из комплекта рамы.
Выпилил дополнительные крепления.
И прикрепил к раме.

Батарея вынесена максимально вперёд.

16 days later
bort662
PoroHard:

Батарея вынесена максимально вперёд.

Центровка по весу не уйдёт?

Indi73
bort662:

Центровка по весу не уйдёт?

На этих моделях (большинстве копий, тем более 450 размера) хвост (его вес) всегда тяжелый вот и приходится батарею двигать, а то и грузить нос чем посмешнее.

PoroHard

На буржуйском форуме человек при постройке ЕС-145 в 450 размере в нос добавлял 100 гр. груза.