Еврокоптэр ЕС-145
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.)
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Согласен, 7+3(доставка) возитса не стоит. Уже оплатил, выйдет из БК получю.
выйдет из БК получю.
Они часто появляются в наличии, я уже трижды покупал.
В понедельник заработала почта и я забрал посылочку с запчастями.
Среди всякого разного присутствовали:
Рама ALZRC 450PRO присобранная(по очень гуманной цене) для установки в полукопию. По качеству карбона и порезки разницы с рамой алайна я
не заметил. Обработка держателей подшипников вала ОР уступает алайну, но всё ровненько и в размере. Подшипники на первый взгляд нормальные, но лучше заменю. Другие алюминевые детали весьма достойные.
Вкачестве моральной компенсации(использование тушки как маникена) для кашерного Trex 450 PRO приехала новая хвостовая серва.😉
Провёл некоторые эксперементы с тягой хвостового слайдера.
В комплекте шла жосткая мет. тяга с прозрачной внешней трубкой. Первым и был опробован этот комплект.
Результат не понравился. Материал прозрачной трубки(нечто среднее между капроном и капралоном) давольно вязкий и тяга двигается с заметным
затиранием.
Был приобретён пластиковый боуден(белый в красной оболочке). При большом радиусе изгиба ходит мягко, но при установке на верталёт заедает.
Попробовал установить комплектную мет. тягу(диаметром 1.3мм) в красной трубке и результатом остался вполне даволен. Красная трубка изготовлена из болие скользкого материала, имеет внутренний диаметр 2мм, а не 3 как родная прозрачная.
В окончательном варианте тяга будет составная из 4мм карбоновой трубки на ровном участке и проволочной, на изогнутом.
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
Если Вас интересует ростояние от оси ОР до оси ХР, то оно увеличелось примерно на 4 см. Длинна по ремню на 10 см. Точнее могу померять вечером.
Балка до места изгиба стандартной длинны.
Тушки выравнены по оси ОР.
Может не него 360 лопасти влезут?
Посетил хоз.маг и приобрёл стальной оцинкованный трос 1.5мм и 2.0мм.
Продолжил работу над гибкой тягой. Трос 2.0мм не подошол(ходит туго), зато 1.5мм - как доктор прописал. Ход мягкий и плавный, боуден выкладывается легко и удобно.
Хвост закрылся без усилия, шариковай шарнир ничего не цепляет.
Занялся переносом хвостовой сервы ближе к носу. Изготовил нижнюю площядку рамы с креплением для сервы, на замену штатной.
Осталось посетить самолётчиков для приобретения шарнирного фиксатора троса на качалку сервы. Такая контрукция предоставит лёгкий доступ для регулировки тяги хвостового слайдера и 28-ми грамовая хв.серва вынесена за ось ОР ближе к носу.
А можно попросить поделиться секретом? Углеткань к фанере как приклеиваете?
Сперва вырезал деталь из фанеры(начистовую). Деталь с одной стороны мазал Ларитом и давал ей постоять минут 5 для впитывания смола.
Затем вновь наносил слой смолы и накладывал углеткань. Снова наносил слой смолы и разгонял торцом пластиковой карты(типа кредитки).
Давить сильно нельзя, иначе ткань растягивается. Затем брал восчёную бумагу(защитный слой от наклеек), накладывал поверху и той же карточкой с дозированным усилием разглаживал. Если сильно давить выгоняемая смола тянет за собой нити ткани. Деталь на последнем фото в моём посте поэтому и получилась не красивой.
Укладываю этот сендвич на стекло фанерой вверх и прижимаю грузом. Через 10-11 часов пока смола пластичная макетным ножом по контуру обрезаю излишки углеткани. Если позже, то Ларит твердеет и обрезать прийдётся дремелем. Для второй стороны процесс повторяю. Окончательно Ларит становится через 24 часа.
Использование бальзы вместо фанеры тоже даёт интересный результат. Можно получать прочную деталь при малом весе и значительной толщине.
Батарея вынесена максимально вперёд.
Центровка по весу не уйдёт?
Центровка по весу не уйдёт?
На этих моделях (большинстве копий, тем более 450 размера) хвост (его вес) всегда тяжелый вот и приходится батарею двигать, а то и грузить нос чем посмешнее.
На буржуйском форуме человек при постройке ЕС-145 в 450 размере в нос добавлял 100 гр. груза.
в нос добавлял 100 гр. груза.
Тогда уж лучше аккумулятор побольше поставить.
По предварительным сборкам без хвостовых стабилизаторов(но и без мотора), я в центровку попадаю.
Приехал с ХК БАНО, хвостовые стабилизаторы подготовил к установке светодиодов, на выходных вклею их в тушку. Про БАНО и его установку(с фотками) напишу позже.
На основную 450 мотор уже в пути, приедет и тогда 450М перейдёт на ЕС-145.
Для того, что бы не добавлять баласт, я и переносил все что можно в нос вертолёта.
Как вариант(крайний) я рассматривал более ёмкие АКБ, но плодить доп. разновидность батарей не хочю.
Будучи человеком любопытным, я вскрыл термоусадку на БАНО.
Кетайцы как всегда подплавили коннекторы, в остальном всё приемлимо.
Оказалось что плата предусматривает 3-х проводное подключение. Я допаял третий провод и подключил к приёмнику в канал газа. Управление появилось
для зеленого и красного светодиодов габаритов. При 50% газа гарят оба светодиода, при 0% мигает зелёный и гарит красный, при 100% наоборот.
Судя по распайке, чип серии PIC12Fxx. Есть желание переписать прошивку.
Не много не подходит режим вспышки(0.8 сек. гарит, 0.8 сек. выключен).
Хочю сделать и управление габаритами и посадочными огнями.
Вклеил стабилизаторы в тушку и врезал в них светодиоды.
Светодиоды подбирал другие. Комплектные имеют малый угол обзора и ободок со стороны выводов. Внутрь вертикального стабилизатора светодиод с ободком не войдёт. На остальные огни светодиоды ещё не подобрал.
Приступил к переделке софта для БАНО.
Найти стандарт для оригинала ЕС-145 не удалось, использовал ролики с ютуба.
www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=pNe…
Прикрутил одиночный красный огонь и тройную белую вспышку.
Под рукой был PIC10F202, на нём макет и сделал.
[video=youtube;haisnmFZJFs]
В окончательном варианте переведу на PIC1F509, с использованием готовой платы БАНО от турниги(делать новую не вижу смысла). Достаточно прошить и перепаять чип.
Сделаю и управление с пульта, постом выше писал что на плате такая возможность есть.