Еврокоптэр ЕС-145
Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?
Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?
Паспортный вес 440 гр. Болие точный вес напишу наднях.
Воспользовался выходными для продолжения постройки.
Вклеил раму и изготовил крепления для прошной тушки.
Переделал угловой редуктор.
Боковины изготовил из карбона 1.5мм, поворотный ролик(гладкий) заменил на зубчатый, сделанный из вала хв. ротора с подрезкой вала по длинне. Место установки поворотного ролика переместил на пересечение продольных осей хв. балки и углового отростка. Это сделано для того, чтобы ремень не цеплял за края кейсов хв. балки и углового отростка.
После примерки присобранной тушки с присобранным хвостом, выяснил что натяжку ремня целесообразно делать не перемещением тушки в корпусе, а перемещением кейса хв. ротора. Причина такого решения в том, что при перемещении тушки центровка сильно уходит к хвосту.
Предварительная сборка показала, что центровка будет по оси основного ратора с батареей 2200 мА/ч без дополнительной загрузки носа баластом.
Начну делать привод слайдера хв. ротора, родной сильно жосткий. Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.
Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.
Главное, чтобы ход в боудене был плавный и легкий. Иначе будет не устранить болтанку хвоста.
Да я это понимаю. Пластиковый лучше жосткого из проволки, но равномерность и плавность не идеальные. Буду пробовать трос.
Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?
Ремень на 505 зубов, поставляется в комплекте. По моим прикидкам ремень на 480-485 зубов былбы идеальным.
Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?
Найти ремень можно, например у аэродюны(где и покупал корку) стоит 6 у.е.
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.), а сделаю сам. Попраграмировать микроконтроллеры не проблема.
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.)
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Согласен, 7+3(доставка) возитса не стоит. Уже оплатил, выйдет из БК получю.
выйдет из БК получю.
Они часто появляются в наличии, я уже трижды покупал.
В понедельник заработала почта и я забрал посылочку с запчастями.
Среди всякого разного присутствовали:
Рама ALZRC 450PRO присобранная(по очень гуманной цене) для установки в полукопию. По качеству карбона и порезки разницы с рамой алайна я
не заметил. Обработка держателей подшипников вала ОР уступает алайну, но всё ровненько и в размере. Подшипники на первый взгляд нормальные, но лучше заменю. Другие алюминевые детали весьма достойные.
Вкачестве моральной компенсации(использование тушки как маникена) для кашерного Trex 450 PRO приехала новая хвостовая серва.😉
Провёл некоторые эксперементы с тягой хвостового слайдера.
В комплекте шла жосткая мет. тяга с прозрачной внешней трубкой. Первым и был опробован этот комплект.
Результат не понравился. Материал прозрачной трубки(нечто среднее между капроном и капралоном) давольно вязкий и тяга двигается с заметным
затиранием.
Был приобретён пластиковый боуден(белый в красной оболочке). При большом радиусе изгиба ходит мягко, но при установке на верталёт заедает.
Попробовал установить комплектную мет. тягу(диаметром 1.3мм) в красной трубке и результатом остался вполне даволен. Красная трубка изготовлена из болие скользкого материала, имеет внутренний диаметр 2мм, а не 3 как родная прозрачная.
В окончательном варианте тяга будет составная из 4мм карбоновой трубки на ровном участке и проволочной, на изогнутом.
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
Если Вас интересует ростояние от оси ОР до оси ХР, то оно увеличелось примерно на 4 см. Длинна по ремню на 10 см. Точнее могу померять вечером.
Балка до места изгиба стандартной длинны.
Тушки выравнены по оси ОР.
Может не него 360 лопасти влезут?
Посетил хоз.маг и приобрёл стальной оцинкованный трос 1.5мм и 2.0мм.
Продолжил работу над гибкой тягой. Трос 2.0мм не подошол(ходит туго), зато 1.5мм - как доктор прописал. Ход мягкий и плавный, боуден выкладывается легко и удобно.
Хвост закрылся без усилия, шариковай шарнир ничего не цепляет.
Занялся переносом хвостовой сервы ближе к носу. Изготовил нижнюю площядку рамы с креплением для сервы, на замену штатной.
Осталось посетить самолётчиков для приобретения шарнирного фиксатора троса на качалку сервы. Такая контрукция предоставит лёгкий доступ для регулировки тяги хвостового слайдера и 28-ми грамовая хв.серва вынесена за ось ОР ближе к носу.
А можно попросить поделиться секретом? Углеткань к фанере как приклеиваете?
Сперва вырезал деталь из фанеры(начистовую). Деталь с одной стороны мазал Ларитом и давал ей постоять минут 5 для впитывания смола.
Затем вновь наносил слой смолы и накладывал углеткань. Снова наносил слой смолы и разгонял торцом пластиковой карты(типа кредитки).
Давить сильно нельзя, иначе ткань растягивается. Затем брал восчёную бумагу(защитный слой от наклеек), накладывал поверху и той же карточкой с дозированным усилием разглаживал. Если сильно давить выгоняемая смола тянет за собой нити ткани. Деталь на последнем фото в моём посте поэтому и получилась не красивой.
Укладываю этот сендвич на стекло фанерой вверх и прижимаю грузом. Через 10-11 часов пока смола пластичная макетным ножом по контуру обрезаю излишки углеткани. Если позже, то Ларит твердеет и обрезать прийдётся дремелем. Для второй стороны процесс повторяю. Окончательно Ларит становится через 24 часа.
Использование бальзы вместо фанеры тоже даёт интересный результат. Можно получать прочную деталь при малом весе и значительной толщине.