Еврокоптэр ЕС-145
Полукопия в 450-м размере.
По примеру и предложению форумчан открываю тему по построению полукопии ЕС-145 на базе клона 450про.
Будет использована тушка ALZRC T-rex 450pro.
Рама вклеена криво. Ампутирована и переделывается.
Занимаюсь понемногу проэктом ЕС-145.
Изготовил новую раму, использовал как лекала остатки штатной и немного доработал.
Раму вырезал из 2-х мм и 3-х мм(горизонтальные детали) фанеры, ламинировал карбоновой тканью.
Примерка тушки к раме…
Голова будет стоять эта, а тушка и сервы другие. Тушка будет ALZRC 450про, но до н.г. она дойти не успела(в Украину прибыла).
Сервы на перекос 410М из комбо кита тушки на фото.
Занимаюсь доработкой углового привода ХР. Проблем море:
- Угол наклона привода не соответствует углу наклона вертикального стабилизатора градусов на 4-5.
- Штатный шаровый шарнир слайдера ХР без заклинивания в хвост не входит.
В этом корпусе не возможно использовать приведенные рание в этой теме “хвосты скорпиона”, просто не влезут в закрытый хвост.
Работы и головной боли оказалось гораздо больше чем придвиделось, но отступать некуда.
Продолжение следует…
Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?
Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?
Паспортный вес 440 гр. Болие точный вес напишу наднях.
Воспользовался выходными для продолжения постройки.
Вклеил раму и изготовил крепления для прошной тушки.
Переделал угловой редуктор.
Боковины изготовил из карбона 1.5мм, поворотный ролик(гладкий) заменил на зубчатый, сделанный из вала хв. ротора с подрезкой вала по длинне. Место установки поворотного ролика переместил на пересечение продольных осей хв. балки и углового отростка. Это сделано для того, чтобы ремень не цеплял за края кейсов хв. балки и углового отростка.
После примерки присобранной тушки с присобранным хвостом, выяснил что натяжку ремня целесообразно делать не перемещением тушки в корпусе, а перемещением кейса хв. ротора. Причина такого решения в том, что при перемещении тушки центровка сильно уходит к хвосту.
Предварительная сборка показала, что центровка будет по оси основного ратора с батареей 2200 мА/ч без дополнительной загрузки носа баластом.
Начну делать привод слайдера хв. ротора, родной сильно жосткий. Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.
Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.
Главное, чтобы ход в боудене был плавный и легкий. Иначе будет не устранить болтанку хвоста.
Да я это понимаю. Пластиковый лучше жосткого из проволки, но равномерность и плавность не идеальные. Буду пробовать трос.
Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?
Ремень на 505 зубов, поставляется в комплекте. По моим прикидкам ремень на 480-485 зубов былбы идеальным.
Добрый день! Все очень красиво получяется😒, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?
Найти ремень можно, например у аэродюны(где и покупал корку) стоит 6 у.е.
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.), а сделаю сам. Попраграмировать микроконтроллеры не проблема.
БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.)
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Есть БАНО за 7 долларов hobbyking.com/…/__8850__Turnigy_R_C_LED_Lighting_S…
Согласен, 7+3(доставка) возитса не стоит. Уже оплатил, выйдет из БК получю.
выйдет из БК получю.
Они часто появляются в наличии, я уже трижды покупал.
В понедельник заработала почта и я забрал посылочку с запчастями.
Среди всякого разного присутствовали:
Рама ALZRC 450PRO присобранная(по очень гуманной цене) для установки в полукопию. По качеству карбона и порезки разницы с рамой алайна я
не заметил. Обработка держателей подшипников вала ОР уступает алайну, но всё ровненько и в размере. Подшипники на первый взгляд нормальные, но лучше заменю. Другие алюминевые детали весьма достойные.
Вкачестве моральной компенсации(использование тушки как маникена) для кашерного Trex 450 PRO приехала новая хвостовая серва.😉
Провёл некоторые эксперементы с тягой хвостового слайдера.
В комплекте шла жосткая мет. тяга с прозрачной внешней трубкой. Первым и был опробован этот комплект.
Результат не понравился. Материал прозрачной трубки(нечто среднее между капроном и капралоном) давольно вязкий и тяга двигается с заметным
затиранием.
Был приобретён пластиковый боуден(белый в красной оболочке). При большом радиусе изгиба ходит мягко, но при установке на верталёт заедает.
Попробовал установить комплектную мет. тягу(диаметром 1.3мм) в красной трубке и результатом остался вполне даволен. Красная трубка изготовлена из болие скользкого материала, имеет внутренний диаметр 2мм, а не 3 как родная прозрачная.
В окончательном варианте тяга будет составная из 4мм карбоновой трубки на ровном участке и проволочной, на изогнутом.
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
Если Вас интересует ростояние от оси ОР до оси ХР, то оно увеличелось примерно на 4 см. Длинна по ремню на 10 см. Точнее могу померять вечером.
Балка до места изгиба стандартной длинны.
Тушки выравнены по оси ОР.
Может не него 360 лопасти влезут?
Посетил хоз.маг и приобрёл стальной оцинкованный трос 1.5мм и 2.0мм.
Продолжил работу над гибкой тягой. Трос 2.0мм не подошол(ходит туго), зато 1.5мм - как доктор прописал. Ход мягкий и плавный, боуден выкладывается легко и удобно.
Хвост закрылся без усилия, шариковай шарнир ничего не цепляет.
Занялся переносом хвостовой сервы ближе к носу. Изготовил нижнюю площядку рамы с креплением для сервы, на замену штатной.
Осталось посетить самолётчиков для приобретения шарнирного фиксатора троса на качалку сервы. Такая контрукция предоставит лёгкий доступ для регулировки тяги хвостового слайдера и 28-ми грамовая хв.серва вынесена за ось ОР ближе к носу.