450pro и фюзеляж airwolf

bort662

Точно обороты не мерил, но по подсчётам где-то 3100/ 3200. Настраивал с бум бокса систему. Если шнурком настраивать, то нужно выбирать полётный режим - второй справа(не помню как точно называется). Важно правильно поставить фазинг (см. фотки), хотя и на “прямых линках” тоже летает.😃
Ну и опытные руки никто не отменял!😉

FORSAG

С руками как раз слава богу все в порядке. Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше. И про фазинг если можно поподробнее. У меня на прямых линьках, а как надо настаивать?

bort662
FORSAG:

а как надо настаивать?

См. пост 53

FORSAG:

Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше.

Логично. Но упавшие оборотына хвосте должны чем-то компенсироваться. Например трехлопастным хабом ХР или длиной и шириной лопастей ХР.
С начало тестирование тушки, потом установка в фюзеляж.

ещд

Про фазинг-посмотри “кино” :

.А вообще -для 4 лопастей-90 град. Проверка-ставиш крест лопастей вдоль оси,шевелиш элероны -две лопасти дожны недвигаться,шевелиш элеватор-недвигаются другие

4 months later
bort662

:)Кто-то заклёпки на фюзеляже рисует, а я свой закатал в карбоновую плёнку при непосредственной помощи товарища:)

Hainov

Разве ж это карбон? Это какая-то кожа крокодила😁

bort662
Hainov:

Разве ж это карбон? Это какая-то кожа крокодила

😃
Да, не хотел всё сразу рассказывать, вот и перекрасил крокодильчика😲 в чёрный цвет.😁