450pro и фюзеляж airwolf

bort662

Видно я “не зная броду” слишком быстро лезу в воду. Опыта эксплуатации ЛА мало(всего год). Прикупил на 450-ку кузов AIRWOLF. Когда одевал тушку (инструкции по сборке нет) слишком сильно сомневался в крепежах и правильной фиксации в кузове и не зря В результате пробного подлёта (благо не успел оторваться) тушку просто разорвало. Вал ОР согнулся на 45°, хвостовую балку срезало около кейса, слегка погнулся флайбар, пополам сломался брекет антиротации (стоял пластиковый), лопасти ОР остались без единой царапинки. Грешу в первую очередь на себя, т.к. сомневался в крепежах рамы к фюзеляжу, а шило в … сделало своё дело. Фюзеляж пострадал, но не рассыпался.
Причина остаётся загадкой, выдвигали разные теории с парнями, но к единому мнению не пришли. Фюзеляж в общем состоянии цел, но изрядно покоцан. Вибрации особой и не было. Пак улетел метров на 6.

Выводы:

  1.  Спешка к хорошему не приводит.  
    
  2.  Специалистов по монтажу копийных фюзеляжей мало, но найти можно.  
    
  3.  Создать тему для искоренения эффекта  «граблей».  
    
  4.  Дно фюзеляжа должно быть монолитным, трёх креплений для 450PRO маловато.
    

Вопросы:
Так вот, ввиду показательного распада техники (на глазах у публики) есть пару вопросов к практикам:

  1. Как правильно крепить (если нужно) хвостовую балку в кожухе(хвоста фюзеляжа)?
  2. Сколько точек крепления нужно между фюзеляжем и носителем (450PRO)?
  3. Как и чем правильно ремонтировать нанесённый урон кузову?
  4. Какие обороты на роторе нужны для 450-ки ?(будут правильными для двух и четырёх лопастных голов).
  5. Как фиксировать хвост на балке если мешает кронштейн антиротации?( в принципе извернуться можно, но сложно)
  6. Хвостовую серву крепить на балке или стандартно для прошки?
  7. Делать-ли укороченные подкосы?

Предполагаемые решения:
1)Предполагаю для укрепления днища использовать две фанерки (А и В) посаженные на эпокидку.