450pro и фюзеляж airwolf
Думаю, что эффективней и надёжней использовать вместо подрамника по всей возможной горизонтальной площади один лист 4 мм фанеры.
У меня именно так закреплен в фюзеляже Раптор 550. Вместо шасси к раме прикручен прямоугольник из стеклопластика, а к нему закреплен фюз.
- Какие обороты на роторе нужны для 450-ки ?(будут правильными для двух и четырёх лопастных голов).
Нужно ли ставить четырёхлопостную голову? На оригинале стоит двухлопостная.
Себе купил такую…
Для тушки PRO нужны переделки. У этой головы диаметр тарелки меньше, чем у PRO. Как следствие задний(длинный) шарик не достаёт до антиротационной рамки. Шарики я ставил от 500 с резьбой 2мм, в новых 500 резьба 2.5мм.
Такая-же и оттуда-же голова должна приехать на этой неделе, приедет - будем смотреть и думать. Так-же приезжает с головой ФЕС Коптер-Х.
В общем - посмотрим подумаем и решим как быть, на чём летать(оборудовании).😃
Нужно ли ставить четырёхлопостную голову?
Будучи полным “незнайкой” в теории, интуитивно пологаю(наивно наверное) что четырёх лопастная голова даст нагрузку на силовую (мотор/регулятор/АКБ) и плавность, эффективность энергии ротора, повышенную грузоподъёмность(в разумных пределах) на более низких оборотах ОР.
Совершенно случайно попался самозатвердевающий пластик, интересная штука.
Есть предложение обтянуть кузов карбоновой плёнкой. Не для понтов, а для прочности/жёсткости/отсутствие возни с клеем и стеклотканью. Что думаете по этому поводу коллеги?
Для тушки PRO нужны переделки.
Я так понимаю что прошки (с тремя креплениями по центру днища фюзеляжа) в копийные кузова не ставят, вот и приходится с “бубном танцевать”
Многие копийные корпуса делались когда прошки были только настоящие,а народ любит ставить клонов.
Прошная тарелка в некоторые тушки не влазит. Штатные крепления тушки на чюрочках в плане надёжности
оставляют желать лючшего. Если делать по людски, то нет разницы под какую тушку.
А что за карбоновая плёнка? Если самоклейка венил под карбон, то до с…ки кари очи.
Если самоклейка венил под карбон, то до с…ки кари очи.
Уточнил, вениловая плёнка под карбон. Как правильно понимать вашу вторую часть предложения?
Прочности и сохранения формы это не даст, клей на пленке от нагрева и нагрузки будет течь.
Вторая часть предложения (в Украине) обозначает безполезность действия.😃
Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).
“-Усё упоняв шеф”(их к.ф. “Бриллиантовая рука”).
Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).
Сделаю!😃
Сегодня взвесил фюзеляж в сборе с паком и двухлопастной флайбарной головой =~ 1 кг 250 гр.
Появилось два вопроса:
1)Полетит с таким весом?
2) Что делать с хвостовыми лопастями? Расстояние между кромкой лопасти и землёй/полом около 5 мм. Резать хвостовые лопасти на мм 5-7, или есть короткие но широкие в продаже?
- rcopen.com/forum/f116/topic169350. Пост № 20, 23. А вообще тема стоящая, гляньте всю. Интересно, чё её сюда не перенесли.
- Как вариант. Стойку носового колеса укоротить или весь механизм приподнять. Нос опустится, хвост поднимется. Правда при взлете нужно будет корректировать положение модели, а может при достаточном газе стартовать будет сразу вверх и вперед, эффектно и вааще.
или есть короткие но широкие в продаже?
А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм. У меня есть широкие карбоновые ~ 55мм, но есть сомнение в качестве(с хоббикинга)
- Как вариант…
Dумал на эту тему, не вариант, банальный завал на хвост при посадке аннулирует старания по укорачиванию стойки. Возможно нужно будет сделать еще один плавник (симпатишный) и смонтировать его под балкой.
Полетит с таким весом?
Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.
Ввиду в клееной “прослойки” между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.
В таком случае может и ссылочка есть?
Вот только нашол hobbyking.com/…/__11495__HK450V2_Tail_Blade_.html и оригинал rc711.com/…/tail-rotor-bladenew-for-trex-450se-v2-…
Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.
Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+