450pro и фюзеляж airwolf
А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм. У меня есть широкие карбоновые ~ 55мм, но есть сомнение в качестве(с хоббикинга)
- Как вариант…
Dумал на эту тему, не вариант, банальный завал на хвост при посадке аннулирует старания по укорачиванию стойки. Возможно нужно будет сделать еще один плавник (симпатишный) и смонтировать его под балкой.
Полетит с таким весом?
Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.
Ввиду в клееной “прослойки” между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.
В таком случае может и ссылочка есть?
Вот только нашол hobbyking.com/…/__11495__HK450V2_Tail_Blade_.html и оригинал rc711.com/…/tail-rotor-bladenew-for-trex-450se-v2-…
Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.
Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+
винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты.
Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда, купив в магазине “Крепеж” всевозможных болтиков, гаечек и шайбочек по кучке. Каленые черные болты очень качественные! А стоит все сущие копейки.
Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда…
Наверное в Петербурге это не проблема:). Пока в магазинах на меня смотрят 😃, из-за размеров, может не в тех магазинах спрашиваю:), но все равно спасибки.
Александр я как то брал кое какие болтики в Митинском радиорынке на последнем этаже, там дядечка продаёт всевозмжные метизы мелкие.Покупал у него болтики 2мм под шестигранник нержавейка.
Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+
В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.
Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки), рассверлите не насквозь(до верхней текстолитовой пластины), снизу корпуса эти отверстия чють болишего диаметра чем шляпка винта. Используйте винты которые у Вас есть, на прочность крепления при Вашей конструкции это не повлияет.
В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.
Так точно. 😃
Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки)…
Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу “железобетонности” в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.
Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).😎
Ну вот и решился вопрос с винтами (крепёжными)😃
четырёхлопастную бошку
На попрбовать?))
Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.
На попрбовать?))
На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.😃
Завтра возможен облёт! … к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.
Удачи!!! Будем ждать результатов…
Утро 9-го марта 2012 года выдалось морозным, в Москве с утра -12,-14 на поле -17. Как и полагается сначала сфоткали кавалерию на предмет воспоминаний. И поехало…
Надо заметить, что верт прекрасно полетел. Нужно переходить и ремонту фюзеляжа и малярке . Дабы устранить дефекты прикрытые желтой изолентой.