450pro и фюзеляж airwolf
Ну вот и решился вопрос с винтами (крепёжными)😃
четырёхлопастную бошку
На попрбовать?))
Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.
На попрбовать?))
На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.😃
Завтра возможен облёт! … к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.
Удачи!!! Будем ждать результатов…
Утро 9-го марта 2012 года выдалось морозным, в Москве с утра -12,-14 на поле -17. Как и полагается сначала сфоткали кавалерию на предмет воспоминаний. И поехало…
Надо заметить, что верт прекрасно полетел. Нужно переходить и ремонту фюзеляжа и малярке . Дабы устранить дефекты прикрытые желтой изолентой.
Сегодня получил четырехлопастную голову и решил поделиться мнением.
И так вал - диаметр вала одинаковый с прошкой, прошный вал длинее на 5 мм, на коптеревском валу верхнее отверстие под хаб ниже на пару мм, а нижнее отверстие намного выше. В общем взаимозаменяемо.
Голова. Блестящая, аккуратная, ровная, приятная, но материал не внушает надёжности. Для сравнения на фото цапфа с НК450ПРО (хобби кинговская). Отверстие для крепления хаба на валу находится высоко, что не внушает доверия к надёжности хаба.
Тарелка (автомат перекоса/свошплейт). Исполнена хорошо, ласкает глаз, внушает доверие - мне очень понравилась. Фиксатор для кронштейна антиротации тарелки подходит от стандартных 450-х. Практически все резьбовые соединения необходимо посадить на фиксатор.
Лопасти. Создают удручающее впечатление - вес 120грамм(4 шт), на вид пластик пластиковый черного цвета. Глаз не ласкает, но время покажет ху ист ху.
Сегодня получил четырехлопастную голову … время покажет ху ист ху.
Посмотрите сдесь полезное и это может пригодится.
Сегодня тестировал тушку с FBL и четырёх лопастной головой, вот что из этого получилось - смотрите видео (15Мб)😃
Чёт у меня ошибка по ссылке 😦
Открывается без проблем, на всякий случай прямая ссылка photo.qip.ru/users/bort662/video/…/view/
Чёт у меня ошибка по ссылке
И у мня. И по прямой тожа.😦
У меня с других компов открывается (проверил на 4-х машинах). Попробую ещё разок.
Попробую положить исходник на mail.ru:)
Формат 3GP, объём 35Мб -
Теперь видно. 😃 Нормуль полятело.😃😃😃
Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится! Завтра постараюсь фотки запостить. На подходе правильный хаб, двухлопастной, буду ставить и пробовать.
Появилось время на переборку хаба, всё винты крепления цапф к хабу оказались кривыми. Тут-же винты заменил на винты крепления лопастей к цапфам, хорошо оказались одинаковыми.😃
Перевёл с FES на гироскоп (Spartan Quark), тушка летает очень даже прилично. Фото и видео тестирования выложу попозже.😃
Вчера тэстировал тушку от фюзеляжа с четырех лопастной башкой. На 3 паке после посадки и включения тумблера “HOLD”, ротор оторвался и устремился вверх таща за собой тушку. Тушка сопротивлялась как могла, цеплялась шаськами, хвостовыми лопастями, линками. После того как вырвало последний линк (из 4-х), ротор бездыханно рухнул в метре от “тела”. 😎
Суть или причина произошедшего. 😒
Винт крепления хаба сорвало, всё таки 1,5 - это мало когда хаб не жёстко насажен на вал (слегка болтается).
В “-” :
Шасси новые (вчера блин только из пакетика достал) 😦, лопасти ХР(обе), линки 4 шт (порвало всё и скрутило), винт крепления хаба к валу ОР (с гайкой)
В принципе всё уже заменено и готово к новым показательным испытаниям. 😃