450pro и фюзеляж airwolf

bort662
PoroHard:

В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

Так точно. 😃

PoroHard:

Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки)…

Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу “железобетонности” в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.

Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).😎

bort662

Обещанные фотки “пуза”. Заодно посмотрел центровку, по моему мнению она правильная получилась.😃

RID
bort662:

четырёхлопастную бошку

На попрбовать?))
Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.

bort662
RID:

На попрбовать?))

На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.😃

bort662

Завтра возможен облёт! … к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.

Kot358

Удачи!!! Будем ждать результатов…

bort662

Утро 9-го марта 2012 года выдалось морозным, в Москве с утра -12,-14 на поле -17. Как и полагается сначала сфоткали кавалерию на предмет воспоминаний. И поехало…


Надо заметить, что верт прекрасно полетел. Нужно переходить и ремонту фюзеляжа и малярке . Дабы устранить дефекты прикрытые желтой изолентой.

bort662

Вот и видео готово:)

Ещё несколько фотографий с другого фотоаппарата.😃

bort662

Сегодня получил четырехлопастную голову и решил поделиться мнением.
И так вал - диаметр вала одинаковый с прошкой, прошный вал длинее на 5 мм, на коптеревском валу верхнее отверстие под хаб ниже на пару мм, а нижнее отверстие намного выше. В общем взаимозаменяемо.
Голова. Блестящая, аккуратная, ровная, приятная, но материал не внушает надёжности. Для сравнения на фото цапфа с НК450ПРО (хобби кинговская). Отверстие для крепления хаба на валу находится высоко, что не внушает доверия к надёжности хаба.
Тарелка (автомат перекоса/свошплейт). Исполнена хорошо, ласкает глаз, внушает доверие - мне очень понравилась. Фиксатор для кронштейна антиротации тарелки подходит от стандартных 450-х. Практически все резьбовые соединения необходимо посадить на фиксатор.
Лопасти. Создают удручающее впечатление - вес 120грамм(4 шт), на вид пластик пластиковый черного цвета. Глаз не ласкает, но время покажет ху ист ху.

bort662

Сегодня тестировал тушку с FBL и четырёх лопастной головой, вот что из этого получилось - смотрите видео (15Мб)😃

Indi73
Val-ksd:

Чёт у меня ошибка по ссылке

И у мня. И по прямой тожа.😦

bort662

У меня с других компов открывается (проверил на 4-х машинах). Попробую ещё разок.
Попробую положить исходник на mail.ru:)
Формат 3GP, объём 35Мб -

video.mail.ru/mail/bort662/_myvideo

Indi73

Теперь видно. 😃 Нормуль полятело.😃😃😃

bort662

Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится! Завтра постараюсь фотки запостить. На подходе правильный хаб, двухлопастной, буду ставить и пробовать.

8 days later
bort662

Завтра не получилось, но удалось сегодня, обещанные фотки-

bort662

31 марта слегка приложился, причиной тому стал пак в котором одна банка стремительно потеряла ёмкость.😌
В минусе вал ОР, шестерня ОР, линк к цапфе и самое печальное правый вертикальный стабилизатор (деталь фюзеляжа). Что с хабом - не знаю, буду починять, тогда и будет видно.

1 month later
bort662

Появилось время на переборку хаба, всё винты крепления цапф к хабу оказались кривыми. Тут-же винты заменил на винты крепления лопастей к цапфам, хорошо оказались одинаковыми.😃
Перевёл с FES на гироскоп (Spartan Quark), тушка летает очень даже прилично. Фото и видео тестирования выложу попозже.😃