450pro и фюзеляж airwolf
Сегодня получил четырехлопастную голову и решил поделиться мнением.
И так вал - диаметр вала одинаковый с прошкой, прошный вал длинее на 5 мм, на коптеревском валу верхнее отверстие под хаб ниже на пару мм, а нижнее отверстие намного выше. В общем взаимозаменяемо.
Голова. Блестящая, аккуратная, ровная, приятная, но материал не внушает надёжности. Для сравнения на фото цапфа с НК450ПРО (хобби кинговская). Отверстие для крепления хаба на валу находится высоко, что не внушает доверия к надёжности хаба.
Тарелка (автомат перекоса/свошплейт). Исполнена хорошо, ласкает глаз, внушает доверие - мне очень понравилась. Фиксатор для кронштейна антиротации тарелки подходит от стандартных 450-х. Практически все резьбовые соединения необходимо посадить на фиксатор.
Лопасти. Создают удручающее впечатление - вес 120грамм(4 шт), на вид пластик пластиковый черного цвета. Глаз не ласкает, но время покажет ху ист ху.
Сегодня получил четырехлопастную голову … время покажет ху ист ху.
Посмотрите сдесь полезное и это может пригодится.
Сегодня тестировал тушку с FBL и четырёх лопастной головой, вот что из этого получилось - смотрите видео (15Мб)😃
Чёт у меня ошибка по ссылке 😦
Открывается без проблем, на всякий случай прямая ссылка photo.qip.ru/users/bort662/video/…/view/
Чёт у меня ошибка по ссылке
И у мня. И по прямой тожа.😦
У меня с других компов открывается (проверил на 4-х машинах). Попробую ещё разок.
Попробую положить исходник на mail.ru:)
Формат 3GP, объём 35Мб -
Теперь видно. 😃 Нормуль полятело.😃😃😃
Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится! Завтра постараюсь фотки запостить. На подходе правильный хаб, двухлопастной, буду ставить и пробовать.
Появилось время на переборку хаба, всё винты крепления цапф к хабу оказались кривыми. Тут-же винты заменил на винты крепления лопастей к цапфам, хорошо оказались одинаковыми.😃
Перевёл с FES на гироскоп (Spartan Quark), тушка летает очень даже прилично. Фото и видео тестирования выложу попозже.😃
Вчера тэстировал тушку от фюзеляжа с четырех лопастной башкой. На 3 паке после посадки и включения тумблера “HOLD”, ротор оторвался и устремился вверх таща за собой тушку. Тушка сопротивлялась как могла, цеплялась шаськами, хвостовыми лопастями, линками. После того как вырвало последний линк (из 4-х), ротор бездыханно рухнул в метре от “тела”. 😎
Суть или причина произошедшего. 😒
Винт крепления хаба сорвало, всё таки 1,5 - это мало когда хаб не жёстко насажен на вал (слегка болтается).
В “-” :
Шасси новые (вчера блин только из пакетика достал) 😦, лопасти ХР(обе), линки 4 шт (порвало всё и скрутило), винт крепления хаба к валу ОР (с гайкой)
В принципе всё уже заменено и готово к новым показательным испытаниям. 😃
Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится!
Сегодня тоже облетал такую конфигурацию. Пока не доволен. Колбасит сильно. какие обороты сделать ОР. Настройки поставил по умолчанию F3C.
Точно обороты не мерил, но по подсчётам где-то 3100/ 3200. Настраивал с бум бокса систему. Если шнурком настраивать, то нужно выбирать полётный режим - второй справа(не помню как точно называется). Важно правильно поставить фазинг (см. фотки), хотя и на “прямых линках” тоже летает.😃
Ну и опытные руки никто не отменял!😉
С руками как раз слава богу все в порядке. Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше. И про фазинг если можно поподробнее. У меня на прямых линьках, а как надо настаивать?
а как надо настаивать?
См. пост 53
Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше.
Логично. Но упавшие оборотына хвосте должны чем-то компенсироваться. Например трехлопастным хабом ХР или длиной и шириной лопастей ХР.
С начало тестирование тушки, потом установка в фюзеляж.
Про фазинг-посмотри “кино” :
.А вообще -для 4 лопастей-90 град. Проверка-ставиш крест лопастей вдоль оси,шевелиш элероны -две лопасти дожны недвигаться,шевелиш элеватор-недвигаются другие
Разве ж это карбон? Это какая-то кожа крокодила😁