450pro и фюзеляж airwolf

Hainov
bort662:

Полетит с таким весом?

Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.

Val-ksd
bort662:

На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.

Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.

bort662
Val-ksd:

Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.

В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.

Ввиду в клееной “прослойки” между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.

bort662

Несколько полуфинишных фоток.😃

Val-ksd

Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.

bort662

Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+

Hainov
bort662:

винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты.

Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда, купив в магазине “Крепеж” всевозможных болтиков, гаечек и шайбочек по кучке. Каленые черные болты очень качественные! А стоит все сущие копейки.

bort662
Hainov:

Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда…

Наверное в Петербурге это не проблема:). Пока в магазинах на меня смотрят 😃, из-за размеров, может не в тех магазинах спрашиваю:), но все равно спасибки.

Val-ksd

Александр я как то брал кое какие болтики в Митинском радиорынке на последнем этаже, там дядечка продаёт всевозмжные метизы мелкие.Покупал у него болтики 2мм под шестигранник нержавейка.

PoroHard
bort662:

Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+

В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки), рассверлите не насквозь(до верхней текстолитовой пластины), снизу корпуса эти отверстия чють болишего диаметра чем шляпка винта. Используйте винты которые у Вас есть, на прочность крепления при Вашей конструкции это не повлияет.

bort662
PoroHard:

В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

Так точно. 😃

PoroHard:

Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки)…

Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу “железобетонности” в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.

Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).😎

bort662

Обещанные фотки “пуза”. Заодно посмотрел центровку, по моему мнению она правильная получилась.😃

RID
bort662:

четырёхлопастную бошку

На попрбовать?))
Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.

bort662
RID:

На попрбовать?))

На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.😃

bort662

Завтра возможен облёт! … к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.

Kot358

Удачи!!! Будем ждать результатов…

bort662

Утро 9-го марта 2012 года выдалось морозным, в Москве с утра -12,-14 на поле -17. Как и полагается сначала сфоткали кавалерию на предмет воспоминаний. И поехало…


Надо заметить, что верт прекрасно полетел. Нужно переходить и ремонту фюзеляжа и малярке . Дабы устранить дефекты прикрытые желтой изолентой.

bort662

Вот и видео готово:)

Ещё несколько фотографий с другого фотоаппарата.😃

bort662

Сегодня получил четырехлопастную голову и решил поделиться мнением.
И так вал - диаметр вала одинаковый с прошкой, прошный вал длинее на 5 мм, на коптеревском валу верхнее отверстие под хаб ниже на пару мм, а нижнее отверстие намного выше. В общем взаимозаменяемо.
Голова. Блестящая, аккуратная, ровная, приятная, но материал не внушает надёжности. Для сравнения на фото цапфа с НК450ПРО (хобби кинговская). Отверстие для крепления хаба на валу находится высоко, что не внушает доверия к надёжности хаба.
Тарелка (автомат перекоса/свошплейт). Исполнена хорошо, ласкает глаз, внушает доверие - мне очень понравилась. Фиксатор для кронштейна антиротации тарелки подходит от стандартных 450-х. Практически все резьбовые соединения необходимо посадить на фиксатор.
Лопасти. Создают удручающее впечатление - вес 120грамм(4 шт), на вид пластик пластиковый черного цвета. Глаз не ласкает, но время покажет ху ист ху.