450pro и фюзеляж airwolf

bort662

Сегодня взвесил фюзеляж в сборе с паком и двухлопастной флайбарной головой =~ 1 кг 250 гр.
Появилось два вопроса:
1)Полетит с таким весом?
2) Что делать с хвостовыми лопастями? Расстояние между кромкой лопасти и землёй/полом около 5 мм. Резать хвостовые лопасти на мм 5-7, или есть короткие но широкие в продаже?

Indi73
  1. rcopen.com/forum/f116/topic169350. Пост № 20, 23. А вообще тема стоящая, гляньте всю. Интересно, чё её сюда не перенесли.
  2. Как вариант. Стойку носового колеса укоротить или весь механизм приподнять. Нос опустится, хвост поднимется. Правда при взлете нужно будет корректировать положение модели, а может при достаточном газе стартовать будет сразу вверх и вперед, эффектно и вааще.
Val-ksd
bort662:

или есть короткие но широкие в продаже?

А посмотрите от V2 мне кажется они короче.

bort662
Val-ksd:

А посмотрите от V2 мне кажется они короче.

На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм. У меня есть широкие карбоновые ~ 55мм, но есть сомнение в качестве(с хоббикинга)

Indi73:
  1. Как вариант…

Dумал на эту тему, не вариант, банальный завал на хвост при посадке аннулирует старания по укорачиванию стойки. Возможно нужно будет сделать еще один плавник (симпатишный) и смонтировать его под балкой.

Hainov
bort662:

Полетит с таким весом?

Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.

Val-ksd
bort662:

На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.

Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.

bort662
Val-ksd:

Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.

В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.

Ввиду в клееной “прослойки” между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.

bort662

Несколько полуфинишных фоток.😃

Val-ksd

Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.

bort662

Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+

Hainov
bort662:

винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты.

Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда, купив в магазине “Крепеж” всевозможных болтиков, гаечек и шайбочек по кучке. Каленые черные болты очень качественные! А стоит все сущие копейки.

bort662
Hainov:

Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда…

Наверное в Петербурге это не проблема:). Пока в магазинах на меня смотрят 😃, из-за размеров, может не в тех магазинах спрашиваю:), но все равно спасибки.

Val-ksd

Александр я как то брал кое какие болтики в Митинском радиорынке на последнем этаже, там дядечка продаёт всевозмжные метизы мелкие.Покупал у него болтики 2мм под шестигранник нержавейка.

PoroHard
bort662:

Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+

В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки), рассверлите не насквозь(до верхней текстолитовой пластины), снизу корпуса эти отверстия чють болишего диаметра чем шляпка винта. Используйте винты которые у Вас есть, на прочность крепления при Вашей конструкции это не повлияет.

bort662
PoroHard:

В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

Так точно. 😃

PoroHard:

Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки)…

Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу “железобетонности” в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.

Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).😎

bort662

Обещанные фотки “пуза”. Заодно посмотрел центровку, по моему мнению она правильная получилась.😃

RID
bort662:

четырёхлопастную бошку

На попрбовать?))
Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.

bort662
RID:

На попрбовать?))

На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.😃

bort662

Завтра возможен облёт! … к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.