450pro и фюзеляж airwolf
Многие копийные корпуса делались когда прошки были только настоящие,а народ любит ставить клонов.
Прошная тарелка в некоторые тушки не влазит. Штатные крепления тушки на чюрочках в плане надёжности
оставляют желать лючшего. Если делать по людски, то нет разницы под какую тушку.
А что за карбоновая плёнка? Если самоклейка венил под карбон, то до с…ки кари очи.
Если самоклейка венил под карбон, то до с…ки кари очи.
Уточнил, вениловая плёнка под карбон. Как правильно понимать вашу вторую часть предложения?
Прочности и сохранения формы это не даст, клей на пленке от нагрева и нагрузки будет течь.
Вторая часть предложения (в Украине) обозначает безполезность действия.😃
Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).
“-Усё упоняв шеф”(их к.ф. “Бриллиантовая рука”).
Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).
Сделаю!😃
Сегодня взвесил фюзеляж в сборе с паком и двухлопастной флайбарной головой =~ 1 кг 250 гр.
Появилось два вопроса:
1)Полетит с таким весом?
2) Что делать с хвостовыми лопастями? Расстояние между кромкой лопасти и землёй/полом около 5 мм. Резать хвостовые лопасти на мм 5-7, или есть короткие но широкие в продаже?
- rcopen.com/forum/f116/topic169350. Пост № 20, 23. А вообще тема стоящая, гляньте всю. Интересно, чё её сюда не перенесли.
- Как вариант. Стойку носового колеса укоротить или весь механизм приподнять. Нос опустится, хвост поднимется. Правда при взлете нужно будет корректировать положение модели, а может при достаточном газе стартовать будет сразу вверх и вперед, эффектно и вааще.
или есть короткие но широкие в продаже?
А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм. У меня есть широкие карбоновые ~ 55мм, но есть сомнение в качестве(с хоббикинга)
- Как вариант…
Dумал на эту тему, не вариант, банальный завал на хвост при посадке аннулирует старания по укорачиванию стойки. Возможно нужно будет сделать еще один плавник (симпатишный) и смонтировать его под балкой.
Полетит с таким весом?
Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.
На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.
Ввиду в клееной “прослойки” между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.
В таком случае может и ссылочка есть?
Вот только нашол hobbyking.com/…/__11495__HK450V2_Tail_Blade_.html и оригинал rc711.com/…/tail-rotor-bladenew-for-trex-450se-v2-…
Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.
Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+
винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты.
Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда, купив в магазине “Крепеж” всевозможных болтиков, гаечек и шайбочек по кучке. Каленые черные болты очень качественные! А стоит все сущие копейки.
Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда…
Наверное в Петербурге это не проблема:). Пока в магазинах на меня смотрят 😃, из-за размеров, может не в тех магазинах спрашиваю:), но все равно спасибки.
Александр я как то брал кое какие болтики в Митинском радиорынке на последнем этаже, там дядечка продаёт всевозмжные метизы мелкие.Покупал у него болтики 2мм под шестигранник нержавейка.
Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь “суповой набор” уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+
В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.
Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки), рассверлите не насквозь(до верхней текстолитовой пластины), снизу корпуса эти отверстия чють болишего диаметра чем шляпка винта. Используйте винты которые у Вас есть, на прочность крепления при Вашей конструкции это не повлияет.
В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.
Так точно. 😃
Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки)…
Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу “железобетонности” в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.
Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).😎