Ми-24 1:10 под турбину
Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃
Корочка состоит из: акриловая краска, 6-ти соточная ткань на прикатку+ 2 слоя сск100+ слой углеткани 1,25 + пенопласт на замок швоф + 1 слой сск100. Итого толщина корки без учета пенопласта на швах в районе 0,6 - 0,7 мм. Смола: смесь лорита и КДА. Формовка бутафорных сложных лементов из К-153 с наполнителем. Стыковка швов тоже на к-153. Вес пока не понятен. Отробатываю технологию. Как будет достоверен, сразу скажу.
Вообще ткани указываются в граммах на метр, что такое “пенопласт на замок швоф” я ваще не понял, если не трудно, переведите на русский 😃
ткань не только в граммах. пенопласт для замка, объяснить сложно, но всего лишь представьте как склеить две корочки встык тольщиной 0,6 мм. А теперь представьте куда нужно заложить пенопласть, чтобы площадь склеки была и смоле было куда затечь для создания замка стыка. пока только так могу пояснить.
Могу посоветовать сделать следующим образом, на покрашенную форму положить ткань 49 г.м, 80 г.м потом херекс 1,2 мм и внутренний слой 80 г.м. Получится легкая и прочная корка. Пенопласт для увеличения площади склейки нафиг не нужен, все склеивается на кашу и если есть доступ внутрь матрицы проклеивается полосой стеклоткани.
Наращивать толщину корки как это делают дешевые китайские компании стеклом, смысла нет, получается тяжело и непрочно.
Спасибо за совет.
Да Максим примерно такую компановку я и представлял
Максим вот только площадку под машинки нужно перерисовать те окна что сейчас под них отрисованы усложнят вкручивание крайних шурупов сделайте окна по центру площадки
Вес необработанной хвостовой балки 306 грамм.
Красота!
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Не знаю как там у них шустрее… Однако НГ на носу! 😉 Скорее всего, раньше 15.01.2013 обновления темы не увидим… 😁
да мне не обновление темы нужно а вертолет)))
да мне не обновление темы нужно а вертолет)))
Не думаю, что если будет вертолёт, обновления не последует… Или если обновление будет, не будет вертолёта… Впрочем, это слишком “заумно”. Хотел сказать, что уже корпоративы кругом начались! Какой нах вертолёт в таких условиях?!😆
ну новый год новым годом но существуют договоренности контракты договоры и хош не хош а сроки нужно выдерживать))))))))))))
Макс давайте шустрее
В таком деле спешка неуместна. Это приведет только к косякам и потере качества. Опять же, это же не конвейер, в любом новом проекте неизбежны непредвиденные сложности. Поэтому лучше набраться терпения. Хлыстом тут не поможешь.
Это Россия отдыхает до 15, а у нас вся страна со 2 числа работает:)
да не фортануло Макс)
Геннадий у меня с ребятами из
ssmodels полное взаимопонимание а по поводу шустрее эт я шучу ,не накосячат они если даже торопить)))))
А у нас как раз корпоратив закончился… Жена делает киевский торт,а я летаю на вертолётике по комнате… Хоть и поддатый, а получается! 😃 (сорри за офф)
Киевский торт- это нуочень вкусно! А по поводу полета поддатым (оффа не будет - очень интересная информация по теме): всем известно 😃, что “под градусом” меняется некий “угол” зрения и понимания… так вот: возможно многие из Вас знают, что Ми-24 перекошен на 2,5 градуса (тело вюзеляжа и ось ротора). Для чего? А для того чтобы выпускаемые ракеты с пилонов крыльев уходили ровнее и были точнее, ведь любой вретолет при линейной скорости не летит ровно, а из-за момента основно ротора наклоняется в сторону как раз в среднем на 2,5 градуса, т.е. перекошеный ротор заранее, в итоге летит почти ровно и ракеты на пилонах находятся почти в одном уровне, что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.
Так что летая на вертолете “под градусом” немного кривишь, но летишь в итоге ровно 😃 такая вот почти обоснованная шутка)