Ми-24 1:10 под турбину
Вес необработанной хвостовой балки 306 грамм.
Красота!
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Не знаю как там у них шустрее… Однако НГ на носу! 😉 Скорее всего, раньше 15.01.2013 обновления темы не увидим… 😁
да мне не обновление темы нужно а вертолет)))
да мне не обновление темы нужно а вертолет)))
Не думаю, что если будет вертолёт, обновления не последует… Или если обновление будет, не будет вертолёта… Впрочем, это слишком “заумно”. Хотел сказать, что уже корпоративы кругом начались! Какой нах вертолёт в таких условиях?!😆
ну новый год новым годом но существуют договоренности контракты договоры и хош не хош а сроки нужно выдерживать))))))))))))
Макс давайте шустрее
В таком деле спешка неуместна. Это приведет только к косякам и потере качества. Опять же, это же не конвейер, в любом новом проекте неизбежны непредвиденные сложности. Поэтому лучше набраться терпения. Хлыстом тут не поможешь.
Это Россия отдыхает до 15, а у нас вся страна со 2 числа работает:)
да не фортануло Макс)
Геннадий у меня с ребятами из
ssmodels полное взаимопонимание а по поводу шустрее эт я шучу ,не накосячат они если даже торопить)))))
А у нас как раз корпоратив закончился… Жена делает киевский торт,а я летаю на вертолётике по комнате… Хоть и поддатый, а получается! 😃 (сорри за офф)
Киевский торт- это нуочень вкусно! А по поводу полета поддатым (оффа не будет - очень интересная информация по теме): всем известно 😃, что “под градусом” меняется некий “угол” зрения и понимания… так вот: возможно многие из Вас знают, что Ми-24 перекошен на 2,5 градуса (тело вюзеляжа и ось ротора). Для чего? А для того чтобы выпускаемые ракеты с пилонов крыльев уходили ровнее и были точнее, ведь любой вретолет при линейной скорости не летит ровно, а из-за момента основно ротора наклоняется в сторону как раз в среднем на 2,5 градуса, т.е. перекошеный ротор заранее, в итоге летит почти ровно и ракеты на пилонах находятся почти в одном уровне, что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.
Так что летая на вертолете “под градусом” немного кривишь, но летишь в итоге ровно 😃 такая вот почти обоснованная шутка)
что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.
И увеличивает геморойные страдания копиистов… 😁
Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
Да нормально ребята справелись с этой задачей !!! И все кто работал и работает по данному вертолету!
Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
За частую моделист ставит перед собой задачи невыполнимые, порой даже безумные. Я считаю что это нормально, ведь только это может спровацировать технический и творческий рост. С другой стороны Ваше выражение абсолютно верное т.к. по исследованием неких мне неизвестных ученых среди детей школьного возроста большего успеха достигают дети, которые не ставять перед собой безумные задачи быть отличником и т.п., а стараются честно определить свои силы и желания. Но думаю к модельному творчеству это сложно отнести, т.к. моделизм - это болезнь (уверен что хорошая болезнь) и не поддается объяснениям 😃
Да и еще все эти тонкости как напримерперекос вертолета и еще много всего можно опустить но именно эти тонкости делают из модели модель копию!компания небезизвестная и глубоко уважаемая мной создала ми 24 и спору нет вертолет красив и на земле и в небе но стоит копнуть а где компенсирующий загиб киля перекос вертолета?ну а о разных по длинне основных стойках и о разных нишах и створках шасси я вообще молчу!но автору простительно он немец!что касаемо ssmodels то техзадание и требования задавались выполнить корки предельно подробно о люках и разл элементах вопрос не заходил это дело рук того кто будет собирать и учить вертолет летать!но и тут ребята не подвели взявшись и за эту задачу и блестяще реализовпли ее !так что с вфбором прототипа и возмлжностью реализации проекта все ок! Уверен заказав у них ка 50 почешут репу и сделают))))
Да нормально ребята справелись с этой задачей
Да я не говорил, что не справились. Читал про разные створки шасси, и балдел. Геморрой конечно, но наверняка приятно осознавать, что и такое по плечу. Молодцы!
Теперь бы вот редукторы в тесный киль уместить ! Вот это задача))))