Ми-24 1:10 под турбину

ssmodels

Это Россия отдыхает до 15, а у нас вся страна со 2 числа работает:)

Dmitrii

да не фортануло Макс)

Геннадий у меня с ребятами из
ssmodels полное взаимопонимание а по поводу шустрее эт я шучу ,не накосячат они если даже торопить)))))

Atlon

А у нас как раз корпоратив закончился… Жена делает киевский торт,а я летаю на вертолётике по комнате… Хоть и поддатый, а получается! 😃 (сорри за офф)

ssmodels

Киевский торт- это нуочень вкусно! А по поводу полета поддатым (оффа не будет - очень интересная информация по теме): всем известно 😃, что “под градусом” меняется некий “угол” зрения и понимания… так вот: возможно многие из Вас знают, что Ми-24 перекошен на 2,5 градуса (тело вюзеляжа и ось ротора). Для чего? А для того чтобы выпускаемые ракеты с пилонов крыльев уходили ровнее и были точнее, ведь любой вретолет при линейной скорости не летит ровно, а из-за момента основно ротора наклоняется в сторону как раз в среднем на 2,5 градуса, т.е. перекошеный ротор заранее, в итоге летит почти ровно и ракеты на пилонах находятся почти в одном уровне, что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.

Так что летая на вертолете “под градусом” немного кривишь, но летишь в итоге ровно 😃 такая вот почти обоснованная шутка)

ssmodels

Поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Хрестовым!
И желаю Вам, чтобы Новый год был ярким, успешным и добрым!
Пусть все Ваши мечты осуществляются, планы реализовываются, а близкие,
друзья и коллеги радуют Вас пониманием и поддержкой!

Atlon
ssmodels:

что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.

И увеличивает геморойные страдания копиистов… 😁

EVIL

Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.

Dmitrii

Да нормально ребята справелись с этой задачей !!! И все кто работал и работает по данному вертолету!

ssmodels
EVIL:

Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.

За частую моделист ставит перед собой задачи невыполнимые, порой даже безумные. Я считаю что это нормально, ведь только это может спровацировать технический и творческий рост. С другой стороны Ваше выражение абсолютно верное т.к. по исследованием неких мне неизвестных ученых среди детей школьного возроста большего успеха достигают дети, которые не ставять перед собой безумные задачи быть отличником и т.п., а стараются честно определить свои силы и желания. Но думаю к модельному творчеству это сложно отнести, т.к. моделизм - это болезнь (уверен что хорошая болезнь) и не поддается объяснениям 😃

Dmitrii

Да и еще все эти тонкости как напримерперекос вертолета и еще много всего можно опустить но именно эти тонкости делают из модели модель копию!компания небезизвестная и глубоко уважаемая мной создала ми 24 и спору нет вертолет красив и на земле и в небе но стоит копнуть а где компенсирующий загиб киля перекос вертолета?ну а о разных по длинне основных стойках и о разных нишах и створках шасси я вообще молчу!но автору простительно он немец!что касаемо ssmodels то техзадание и требования задавались выполнить корки предельно подробно о люках и разл элементах вопрос не заходил это дело рук того кто будет собирать и учить вертолет летать!но и тут ребята не подвели взявшись и за эту задачу и блестяще реализовпли ее !так что с вфбором прототипа и возмлжностью реализации проекта все ок! Уверен заказав у них ка 50 почешут репу и сделают))))

Atlon
Dmitrii:

Да нормально ребята справелись с этой задачей

Да я не говорил, что не справились. Читал про разные створки шасси, и балдел. Геморрой конечно, но наверняка приятно осознавать, что и такое по плечу. Молодцы!

Dmitrii

Теперь бы вот редукторы в тесный киль уместить ! Вот это задача))))

ssmodels

Задача решаемая )

А вот более раннее, чем прогнозируемое 😃 обновление:

достал первый стабилизатор. Вес 18 грамм. Вдоль лонжерона проложен уголь для надежности.

ssmodels

Планируемый монтаж редуктора + фото крыльев:

10 days later
ssmodels

Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?

EVIL

Тут где-то про балласт в носу говорилось. Ну вот, выбрасываем балласт, ставим большую батарейку и мощный эл. двигатель. Может надо будет внести кой-какие изменения в главный редуктор. Ну и все. Выточить пару железяк для крепления электромотора, я думаю будет не сложно.

Dmitrii

О каком баласте реч уважаемый??? О центровке вертолета вам похоже яснее создателя ???))

Smolett
ssmodels:

Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?

А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?

Dmitrii

Максим да нет никакой проблемы с адаптацией поставил и все

Я бы сказал ничего сложного реактивную сложнее, во всяком случае не тащить жаровые трубы через весь борт!!!
Ж