Ми-24 1:10 под турбину
Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
Да нормально ребята справелись с этой задачей !!! И все кто работал и работает по данному вертолету!
Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
За частую моделист ставит перед собой задачи невыполнимые, порой даже безумные. Я считаю что это нормально, ведь только это может спровацировать технический и творческий рост. С другой стороны Ваше выражение абсолютно верное т.к. по исследованием неких мне неизвестных ученых среди детей школьного возроста большего успеха достигают дети, которые не ставять перед собой безумные задачи быть отличником и т.п., а стараются честно определить свои силы и желания. Но думаю к модельному творчеству это сложно отнести, т.к. моделизм - это болезнь (уверен что хорошая болезнь) и не поддается объяснениям 😃
Да и еще все эти тонкости как напримерперекос вертолета и еще много всего можно опустить но именно эти тонкости делают из модели модель копию!компания небезизвестная и глубоко уважаемая мной создала ми 24 и спору нет вертолет красив и на земле и в небе но стоит копнуть а где компенсирующий загиб киля перекос вертолета?ну а о разных по длинне основных стойках и о разных нишах и створках шасси я вообще молчу!но автору простительно он немец!что касаемо ssmodels то техзадание и требования задавались выполнить корки предельно подробно о люках и разл элементах вопрос не заходил это дело рук того кто будет собирать и учить вертолет летать!но и тут ребята не подвели взявшись и за эту задачу и блестяще реализовпли ее !так что с вфбором прототипа и возмлжностью реализации проекта все ок! Уверен заказав у них ка 50 почешут репу и сделают))))
Да нормально ребята справелись с этой задачей
Да я не говорил, что не справились. Читал про разные створки шасси, и балдел. Геморрой конечно, но наверняка приятно осознавать, что и такое по плечу. Молодцы!
Теперь бы вот редукторы в тесный киль уместить ! Вот это задача))))
Крылья оч хороши получились)
Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?
Тут где-то про балласт в носу говорилось. Ну вот, выбрасываем балласт, ставим большую батарейку и мощный эл. двигатель. Может надо будет внести кой-какие изменения в главный редуктор. Ну и все. Выточить пару железяк для крепления электромотора, я думаю будет не сложно.
О каком баласте реч уважаемый??? О центровке вертолета вам похоже яснее создателя ???))
Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?
А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?
Максим да нет никакой проблемы с адаптацией поставил и все
Я бы сказал ничего сложного реактивную сложнее, во всяком случае не тащить жаровые трубы через весь борт!!!
Ж
Я согласен что технически с моей стороны (исполнения) нет особых трудностей, кроме времени, но я хотел бы узнать: к примеру чтобы установить элетровариант, нужен ведь не просто один двигатель с регулятором, а целая мотоустановка под такой движек с правильной обгонной муфтой, нужной редукцией и т.д. и под ДВС тоже самое, вернее не то же самое, а требования те же. Что есть из такого в природе?
А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?
Под адаптацией понимается набор силовых элементов в фюзеляже и хвостовой балке заранее установленных под необходимые размеры и посадочные места под разные типы мотоустановок, двигателей и т.п. к примеру: сейчас первый образец, который уходит Дмитрию полностью адптирован под его начинку: под его мотоустановку, редуктор. Их размеры и посадочные места определяют в свою очередь размещение жаровых труб, топливного бака, машинок и др. электроники. Если делать вертолет, к примеру под электродвигатель, то я уверен что расположение всего вышеперечисленного будет иное. Вот собственно и хочется хотябы примерно сориентироваться на сколько “другое” 😃
Ну тогда например берем бензиныча к примеру сенчуревского предатора отрываем ножки капот и хвостик остальное как у меня
Обычно те кто задумывается о копии сразу представляет на чем летать на спирту бензине керосине или электротяге, это же не ка 50 52 или все камовское семейство за исключением косатки для которых на рынке одна механика реактивная да и то под двухметровую дуру тут у нас вариантов тьма
Короче отличийпрактич нет
Хочешь спирт бензин отверстие на брюшке, хочешь электромоторчик позаботься о месте под акб места полно например там где у меня будет стоять трехлитровый бак, хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
… хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
Димитрий, если можно подробнее. Вы трубу уже изготовили/проверили, дело в том, что засада здесь может быть весьма неожиданная. я так поимаю поворотов у вас получится как минимум 3, в весьма узком фюзеляже.
У меня труба с 2мя коленями не заработала, хотя все сечения больше чем выходное двигателя. температура на запуске растет до 1000 и cooling down, переделал с одним коленом, и увеличил выходное сечение всего на 7 см^2 работает.
в том то и дело что нет ,вертолета еще нет турбинку запускал блин не учел этого что темпиратура рости будет ,блин думал только о том что трубы на минимальном сближении с обшивкой боюсь как бы краска не грелась даже с максимальной изоляцией
Алексей тоесть пропускной способности труб не хватало а можно фото труб
думаю, что не сечение, а углы меня под**ли.
эта не заработала, ошибка недостойная повторения 😃
следующая - воронка приварена под углом к трубе одетой на турбину. Сечение на выходе максимально повторяет контур окна.
в вашем случае, думаю надо пробовать T или Y на мотор и 2 выхлопа, а вот радиус разворота на 180 это хз надо пробовать.
и незабывать, что сечение внутри корпуса совершенно не обязано быть O.
Опять же, можно сделаять съемный на время полета лючёк над хвостом.
С теплом бороться не сложно. Где место позволяет, теплоизоляция с алюминиевым покрытием со стройрынка, где места нет совсем алюминьевый скотч (в ларьках с вентиляцией)
да там еще трубы капец какие изогнутые да я планировал Y ,а после изоляции и работе двигателя изоляцию рукой трогать возможно?
Алексей а ты свой облетал?
rcopen.com/files/50178eb19970730077b497bf
вот как эти трубы рисует Максим и мне пока не ясно если честно как это будет но угол пипец