Ми-24 1:10 под турбину
Максим да нет никакой проблемы с адаптацией поставил и все
Я бы сказал ничего сложного реактивную сложнее, во всяком случае не тащить жаровые трубы через весь борт!!!
Ж
Я согласен что технически с моей стороны (исполнения) нет особых трудностей, кроме времени, но я хотел бы узнать: к примеру чтобы установить элетровариант, нужен ведь не просто один двигатель с регулятором, а целая мотоустановка под такой движек с правильной обгонной муфтой, нужной редукцией и т.д. и под ДВС тоже самое, вернее не то же самое, а требования те же. Что есть из такого в природе?
А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?
Под адаптацией понимается набор силовых элементов в фюзеляже и хвостовой балке заранее установленных под необходимые размеры и посадочные места под разные типы мотоустановок, двигателей и т.п. к примеру: сейчас первый образец, который уходит Дмитрию полностью адптирован под его начинку: под его мотоустановку, редуктор. Их размеры и посадочные места определяют в свою очередь размещение жаровых труб, топливного бака, машинок и др. электроники. Если делать вертолет, к примеру под электродвигатель, то я уверен что расположение всего вышеперечисленного будет иное. Вот собственно и хочется хотябы примерно сориентироваться на сколько “другое” 😃
Ну тогда например берем бензиныча к примеру сенчуревского предатора отрываем ножки капот и хвостик остальное как у меня
Обычно те кто задумывается о копии сразу представляет на чем летать на спирту бензине керосине или электротяге, это же не ка 50 52 или все камовское семейство за исключением косатки для которых на рынке одна механика реактивная да и то под двухметровую дуру тут у нас вариантов тьма
Короче отличийпрактич нет
Хочешь спирт бензин отверстие на брюшке, хочешь электромоторчик позаботься о месте под акб места полно например там где у меня будет стоять трехлитровый бак, хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
… хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
Димитрий, если можно подробнее. Вы трубу уже изготовили/проверили, дело в том, что засада здесь может быть весьма неожиданная. я так поимаю поворотов у вас получится как минимум 3, в весьма узком фюзеляже.
У меня труба с 2мя коленями не заработала, хотя все сечения больше чем выходное двигателя. температура на запуске растет до 1000 и cooling down, переделал с одним коленом, и увеличил выходное сечение всего на 7 см^2 работает.
в том то и дело что нет ,вертолета еще нет турбинку запускал блин не учел этого что темпиратура рости будет ,блин думал только о том что трубы на минимальном сближении с обшивкой боюсь как бы краска не грелась даже с максимальной изоляцией
Алексей тоесть пропускной способности труб не хватало а можно фото труб
думаю, что не сечение, а углы меня под**ли.
эта не заработала, ошибка недостойная повторения 😃
следующая - воронка приварена под углом к трубе одетой на турбину. Сечение на выходе максимально повторяет контур окна.
в вашем случае, думаю надо пробовать T или Y на мотор и 2 выхлопа, а вот радиус разворота на 180 это хз надо пробовать.
и незабывать, что сечение внутри корпуса совершенно не обязано быть O.
Опять же, можно сделаять съемный на время полета лючёк над хвостом.
С теплом бороться не сложно. Где место позволяет, теплоизоляция с алюминиевым покрытием со стройрынка, где места нет совсем алюминьевый скотч (в ларьках с вентиляцией)
да там еще трубы капец какие изогнутые да я планировал Y ,а после изоляции и работе двигателя изоляцию рукой трогать возможно?
Алексей а ты свой облетал?
rcopen.com/files/50178eb19970730077b497bf
вот как эти трубы рисует Максим и мне пока не ясно если честно как это будет но угол пипец
у меня до внутренней стороны капота не дотянуться если только щуп пихать, но смысла не вижу. Прогрел (1.5л) без лопостей. капот чуть теплый.
Не, я не сторонник зимнего мазохизма, я его только досложил на каникулах.
Максиму виднее, он их всяко больше видел. пробуйте. опыт сын ошибок трудных.
)))))))))))))))))))))))))))ну да та и турбинка у меня поменьше))))мож не будет ей так жарко
Всем привет. Искал где про вертолеты с ТРД и вот нашлось. Мужики подскажите кто где покупал раму под турбину ну и турбину.
ну я заказывал в германии брал JET CAT так на рынке много аналогов)
и они в осовном идут одним блоком и рама и мотор
ссылочку плиззз.
ссылочку плиззз.
www.heli-chris.de/product_info.php?products_id=204… Тут вариант На английском моторе.
www.helifactory.com А тут вообще на любой вкус и цвет моторы и вертолеты !!!
По последней ссылке что-то моторов поубавилось, раньше было много ДжетКетов разных !
Врен 44 очень удобный вариант да и ценник не плохой
Off. Хорошая тема, приятно смотреть. В противовес:
vimeo.co%D0%BCm/59810792
Друзья у меня вопрс дело в том что направление вращения основного ротора у моей механики по часовой стрелке, у копий с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа а у ми 24 он слева проблем не возникнет?
Если подумать логически, лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора, значит, она должна двигаться “по направлению” продольного движения вертолета вниз вместе с потоком основного.
Стало быть, отсюда нужно выбрать расположение редуктора. Или некопийно может получиться, или геморно инвертировать хвост.
А еще, лучше “толкать”, чем “тянуть”
ИМХО, что на ум приходит 😃
Попутный вопрос: на копии насколько актуален выбор “толкать-тянуть”?
лучше “толкать”, чем “тянуть”
Обоснуй 😉