Ми-24 1:10 под турбину
… хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
Димитрий, если можно подробнее. Вы трубу уже изготовили/проверили, дело в том, что засада здесь может быть весьма неожиданная. я так поимаю поворотов у вас получится как минимум 3, в весьма узком фюзеляже.
У меня труба с 2мя коленями не заработала, хотя все сечения больше чем выходное двигателя. температура на запуске растет до 1000 и cooling down, переделал с одним коленом, и увеличил выходное сечение всего на 7 см^2 работает.
в том то и дело что нет ,вертолета еще нет турбинку запускал блин не учел этого что темпиратура рости будет ,блин думал только о том что трубы на минимальном сближении с обшивкой боюсь как бы краска не грелась даже с максимальной изоляцией
Алексей тоесть пропускной способности труб не хватало а можно фото труб
думаю, что не сечение, а углы меня под**ли.
эта не заработала, ошибка недостойная повторения 😃
следующая - воронка приварена под углом к трубе одетой на турбину. Сечение на выходе максимально повторяет контур окна.
в вашем случае, думаю надо пробовать T или Y на мотор и 2 выхлопа, а вот радиус разворота на 180 это хз надо пробовать.
и незабывать, что сечение внутри корпуса совершенно не обязано быть O.
Опять же, можно сделаять съемный на время полета лючёк над хвостом.
С теплом бороться не сложно. Где место позволяет, теплоизоляция с алюминиевым покрытием со стройрынка, где места нет совсем алюминьевый скотч (в ларьках с вентиляцией)
да там еще трубы капец какие изогнутые да я планировал Y ,а после изоляции и работе двигателя изоляцию рукой трогать возможно?
Алексей а ты свой облетал?
rcopen.com/files/50178eb19970730077b497bf
вот как эти трубы рисует Максим и мне пока не ясно если честно как это будет но угол пипец
у меня до внутренней стороны капота не дотянуться если только щуп пихать, но смысла не вижу. Прогрел (1.5л) без лопостей. капот чуть теплый.
Не, я не сторонник зимнего мазохизма, я его только досложил на каникулах.
Максиму виднее, он их всяко больше видел. пробуйте. опыт сын ошибок трудных.
)))))))))))))))))))))))))))ну да та и турбинка у меня поменьше))))мож не будет ей так жарко
Всем привет. Искал где про вертолеты с ТРД и вот нашлось. Мужики подскажите кто где покупал раму под турбину ну и турбину.
ну я заказывал в германии брал JET CAT так на рынке много аналогов)
и они в осовном идут одним блоком и рама и мотор
ссылочку плиззз.
ссылочку плиззз.
www.heli-chris.de/product_info.php?products_id=204… Тут вариант На английском моторе.
www.helifactory.com А тут вообще на любой вкус и цвет моторы и вертолеты !!!
По последней ссылке что-то моторов поубавилось, раньше было много ДжетКетов разных !
Врен 44 очень удобный вариант да и ценник не плохой
Off. Хорошая тема, приятно смотреть. В противовес:
vimeo.co%D0%BCm/59810792
Друзья у меня вопрс дело в том что направление вращения основного ротора у моей механики по часовой стрелке, у копий с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа а у ми 24 он слева проблем не возникнет?
Если подумать логически, лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора, значит, она должна двигаться “по направлению” продольного движения вертолета вниз вместе с потоком основного.
Стало быть, отсюда нужно выбрать расположение редуктора. Или некопийно может получиться, или геморно инвертировать хвост.
А еще, лучше “толкать”, чем “тянуть”
ИМХО, что на ум приходит 😃
Попутный вопрос: на копии насколько актуален выбор “толкать-тянуть”?
лучше “толкать”, чем “тянуть”
Обоснуй 😉
Если не ошибаюсь, так принято… Читал, вроде, что-то про сопротивление балки и все такое, да и вообще, фен-шуй не велит 😃
А если по теме - различий на копии не вижу. Просто, копийности ради.
так принято…
Ну вообще если приплетать сюда большие верстаки, то принято еще и несущие лопасти делать с отрицательной круткой, да и много чего еще. На модели все по барабану, тянущий рулевой винт, толкающий, 3-х шарнирная башка или типа жесткая, по часовой крутится несущий винт или против… Все это на модели на полет не влияет. Влияет лиш на местный конструктив узлов и агрегатов.
с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа
Не у всех, вот пример RJX