Ми-24 1:10 под турбину

sht0p0r

у меня до внутренней стороны капота не дотянуться если только щуп пихать, но смысла не вижу. Прогрел (1.5л) без лопостей. капот чуть теплый.

Не, я не сторонник зимнего мазохизма, я его только досложил на каникулах.

Максиму виднее, он их всяко больше видел. пробуйте. опыт сын ошибок трудных.

Dmitrii

)))))))))))))))))))))))))))ну да та и турбинка у меня поменьше))))мож не будет ей так жарко

7 days later
xamm89

Всем привет. Искал где про вертолеты с ТРД и вот нашлось. Мужики подскажите кто где покупал раму под турбину ну и турбину.

Dmitrii

ну я заказывал в германии брал JET CAT так на рынке много аналогов)

и они в осовном идут одним блоком и рама и мотор

Dmitrii

Врен 44 очень удобный вариант да и ценник не плохой

ssmodels

Добрались наконец-то и до крыльев и вот что получается:

8 days later
18 days later
ssmodels

Первые корочки капотов)))

Скоро откроем матрицы крыльев… с нетерпением ждем…

Dmitrii

Друзья у меня вопрс дело в том что направление вращения основного ротора у моей механики по часовой стрелке, у копий с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа а у ми 24 он слева проблем не возникнет?

Kot358

Если подумать логически, лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора, значит, она должна двигаться “по направлению” продольного движения вертолета вниз вместе с потоком основного.
Стало быть, отсюда нужно выбрать расположение редуктора. Или некопийно может получиться, или геморно инвертировать хвост.
А еще, лучше “толкать”, чем “тянуть”
ИМХО, что на ум приходит 😃

Попутный вопрос: на копии насколько актуален выбор “толкать-тянуть”?

EVIL
Kot358:

лучше “толкать”, чем “тянуть”

Обоснуй 😉

Kot358

Если не ошибаюсь, так принято… Читал, вроде, что-то про сопротивление балки и все такое, да и вообще, фен-шуй не велит 😃
А если по теме - различий на копии не вижу. Просто, копийности ради.

EVIL
Kot358:

так принято…

Ну вообще если приплетать сюда большие верстаки, то принято еще и несущие лопасти делать с отрицательной круткой, да и много чего еще. На модели все по барабану, тянущий рулевой винт, толкающий, 3-х шарнирная башка или типа жесткая, по часовой крутится несущий винт или против… Все это на модели на полет не влияет. Влияет лиш на местный конструктив узлов и агрегатов.

3Daemon
Dmitrii:

с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа

Не у всех, вот пример RJX

Dmitrii

Давайте не будем погружаться в теорию просто получится без гемороя связанного с изменением вращения хвостового ротора заставить вертолет летать или нет?

EVIL
Dmitrii:

получится без гемороя

Получится.

Hainov
Kot358:

лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора

Все наоборот. Хвостовая лопасть должна двигаться навстречу потоку от НВ. При этом скорости складываются и эффективность лопасти выше.
В противном случае скорости вычитаются. Если представить случай, что скорость лопасти будет равна скорости потока, то ее эффективность будет равна нулю.