Ми-24 1:10 под турбину
Да я ж не про хеликоманд про моя тож не позволяет у них есть лайтовая версия)
ну а про ми 24 если честно и думать страшно о полетах хоть тестпилота привлекай)))
Это очень правильная мысль! Уверен, что опытные коллеги с удовольствием помогут и настроить аппарат, и поднять его.
Не совсем в тему, и тем неменее: Возможно ли корректировать фазинг, поворотом ФБЛ относительно продольной оси аппарата???
нет
нет
А аргУмент каков?
А аргУмент каков?
Будет различная реакция на управляющие команды и на внешнее возмущение.
Допустим фбл стоит под углом. Стик вперед наклонили, тарелка наклонилась вперед.
При этом если наклонить верт вперед-назад, то тарелка отработает в соответствии с наклонами фбл. А она будет наклоняться под углом, с которым установлена. Т.е. при покачивании вперед-назад тарелка будет качаться по диагонали.
Этот верт может быть висеть сможет, но управляться он будет неправильно.
helidirect.com/dji-naza-h-wgps-combo-p-28735.hdx вот не дорогое и очень хорошее решение для копии. А еще есть вуконг, тот еще и автовзлет и посадку умеет выполнять.
Да Вадим умеет только производитель говорит с турбиной вуконг не дружет
Это же как надо с головой не дружить, чтобы верт с такими вибрациями пытаться в воздух поднять 😦
А в честь чего он так резво задергался и оторвался?
с такими вибрациями
Тушка, вроде, не очень дергалась…
Имеете ввиду хвост?
С вибрацией у него все в пределах нормы (по крайней мере по видео).
А в честь чего он так резво задергался и оторвался?
У системы стабилизации скорее всего крышу снесло…(см. название ролика)
Вообще, не так давно, была инфа, что некоторые системы стабилизации не дружат с двухвальными двигателями.
Там было что-то связано с вибрацией от свободной турбины, если я правильно помню…
Тут немного обсуждения данного вопроса
www.helifreak.com/showthread.php?t=367843
rc.runryder.com/helicopter/t630856p1/
У системы стабилизации скорее всего крышу снесло
Это точно!
С такой аццкой вибрацией хвоста только на палке летать.
Фбл вообще не любят вибрации. А фбл с автолевеллом не любят вибрации в квадрате! 😃
В каких-то случаях из-за вибраций они этот автолевел просто не могут использовать. Далее они уже не могут выболнять функции виртуальной сервооси.
Так для сравнения. У меня есть ммелкий 200-й вертолет, на нем я иногда провожу эксперименты. 😃 Тупая валкеровская фбл работала на нем всегда, невзирая на вибрации, вибар также очень хорошо работал, но при достижения определенного уровня убитости вертолета иногда начинал глючить и в воздухе мог периодически давать импульсы на завал в какую-либо сторону. Но тем не менее летал хорошо.
3gx не смог взлететь на этом же вертолете 😃 Он делал примерно тоже самое, что и на видео. Заваливал вертолет при попытке взлететь.
Одна из самых устойчивых к вибрациям систем - это вибар. Он способен летать в ужасающих условиях. При скокум не знаю, но вроде особых нареканий не слышал.
Высокочастотные вибрации изолируются подбором подушек под фбл подходящего материала и толщины.
Короче походу придется ставить хеликоманд))))
Товарищу еще повезло тушка то предатор сенчуривский ,а мотор врэн он в глубине тушки валы поменял основной межлопастной и дальше мучай апарат с джет кетом так не прокатит
Это как нужно балансировать лопасти чтоб исключить вибрацию тем более если их 5
так что ставить?))))
Вот еще одна система, относительно недорогая с несколькими режимами стабилизации, работающая с многолопастными головами, турбинами и т.д.
GyroBot 900 Heli Jet
lf-technik.de/…/GyroBot-900-Heli-Jet::4341.html
За вычетом НДС стоит 361,34 EUR
Аналог попроще, но с теми же функциями
GyroBot 800 Heli
www.lf-technik.de/…/GyroBot-800-Heli::4666.html
235,29 EUR
Дмитрий, как проект продвигается?
Спасибо большое Карим!над вертолетом точнее пока над его копийной шкурой работаю ,очень много разных вопросов, работаю с материалами вертолеты все даже одной модели отличаются до не узноваемости друг от друга такое ощущение что собирают на коленке кто как хочет у одного например есть заклепочные швы в определенном месте у другого нет и непонятно толи это следы ремонта толи заводские приколы .припосещении войсковой вертолетной части застал бригаду спецов работающих по дооснощению одного из крокодилов сказали такой порядок дел нормален уверяли что те или иные люки индивидуальны и могут не подходить братьям тоже касаемо и остекления!тот борт что является прототипом к сожалению далеко работаю по фото которых достаточно.в скором будующем планирую перейти к установке механики хвостовой трансмиссии,стоек шасси,то что проделанно в скором времени покажу!
С новым годом. Быстрей бы увидеть это чудо! Жду с нетерпение.Может фотку свеженькую выложите? Плиззз.😃
С новым годом да конечно выложу немного позже))) спасибо