Ми-24 1:10 под турбину
Пилон супер 😃
(и наждачка хорошая, сам такой-же пользуюсь 😉)
Автору огромное уважение за такой, сложный по своей сути, проект.
Спасибо Игорь работа идет )в данный момент деталезирую переплет фонаря и вклеиваю стекла предворительно вышкурив и отполеровар переплет у прототипа уж очень нарядный)
переплет у прототипа уж очень нарядный
А уж у “стакана” - “ашки” - так вообще! 😉
Удачи и успехов Вам, Дмитрий!
Да не у ашки все проще стекла практически (за исключением боковых и верхних) не имеют кривизны взял листовое оргстекло и вклеил а тут формовка шлифовка полеровка подгонка и вклейка тот еще геморой
Вот и закончил монтаж фонаря в сборе к вертлету.задача была не простой даже очень так как его увело при извлечении из матрици потом утащило при внутренней отделки и уж в конец увело при монтаже остекления и он в итоге стал оч жесткий его пришлось буквально натягивать и по одной линии в 2 дня клеить в итоге ушло значительное количество времени.далее шпаклевка и грунтовка .кроме того вентиляторы обдува экипажа действующие немного шумят решим проблему понижением оборотов.тянут оч весело практич как циклическим шагом)))далее калитки командира и оператора подходят примерно также как дверки зила к майбаху но будем пилить и подгонять))))
Немножко упустил… что за белый клей придерживает шпангоуты к стекловолокну? Много так видел у немцев, да и тут вот, мож, отстал от жизни. Так-то я клею эпоксидкой…
Это каша тоесть эпоксидка и микросферы не так течет и легче получается состав
Дмитрий в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт))) МО РФ заказало себе Армат 250 штук цена одного 250 миллионов рублей))).
Не собираетесь ли фюзеляжи в серию пускать))).
микросферы
Не подскажите, где такие брать? В комиссионке или у автотюнеров? Попробовать хоцца…
В магазинах которые занимаются композитами
Дмитрий, отличная работа! Потрясающая сила воли. Снимаю шляпу 😃
В планах нет ли желания замахнуться на Ка-50/52?
Спасибо Карим!Да ка -50 очееь нравится хотел даже выкупить модель у китайца который его делал но увы не продаеЦа говорит))))
Немцы делают соосный механизм под турбину и корпус для ка-52
Да соосную механику они делают а вот фюз не особо похож и они его не продают
Да и денег куча мотор пятерка это 5т евро и механика 5т
а еще фюз деталмзация стойки электроника и того 20т евро дорого очень
Я если все будет как задумано думаю закончтть крокодила потом хьюи
и если хватит жизни сделаю хороший ми8 головки под него лежат а они каждая по 800 евро )))
в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт)))
Вот меня бесят такие высказывания! Особенно со смайликами. Основная составляющая ценности копии - это труд создателя! Оценить его невозможно.
А Дмитрию - желаю терпения и удачи! И чтоб “крокодил” полетел красиво!
Облетал тренер с wookong-h вертолет хорошо держит точку и высоту но в режиме стабилизации чтоб его заставить двигаться чуть стик циклического щэшага не согнул в общем разворот на горке с ним нереальный маневр и в разворот заходит блином без крена)))