Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Спасибо Игорь работа идет )в данный момент деталезирую переплет фонаря и вклеиваю стекла предворительно вышкурив и отполеровар переплет у прототипа уж очень нарядный)

3Daemon
Dmitrii:

переплет у прототипа уж очень нарядный

А уж у “стакана” - “ашки” - так вообще! 😉
Удачи и успехов Вам, Дмитрий!

Dmitrii

Да не у ашки все проще стекла практически (за исключением боковых и верхних) не имеют кривизны взял листовое оргстекло и вклеил а тут формовка шлифовка полеровка подгонка и вклейка тот еще геморой

Dmitrii

Переплет отдеталезмрован

Далее устанавлеваем фонарь

16 days later
Dmitrii

Система кондиционирования заготовка

23 days later
Dmitrii

Вот и закончил монтаж фонаря в сборе к вертлету.задача была не простой даже очень так как его увело при извлечении из матрици потом утащило при внутренней отделки и уж в конец увело при монтаже остекления и он в итоге стал оч жесткий его пришлось буквально натягивать и по одной линии в 2 дня клеить в итоге ушло значительное количество времени.далее шпаклевка и грунтовка .кроме того вентиляторы обдува экипажа действующие немного шумят решим проблему понижением оборотов.тянут оч весело практич как циклическим шагом)))далее калитки командира и оператора подходят примерно также как дверки зила к майбаху но будем пилить и подгонять))))

Kot358

Немножко упустил… что за белый клей придерживает шпангоуты к стекловолокну? Много так видел у немцев, да и тут вот, мож, отстал от жизни. Так-то я клею эпоксидкой…

Dmitrii

Это каша тоесть эпоксидка и микросферы не так течет и легче получается состав

Антон_RC

Дмитрий в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт))) МО РФ заказало себе Армат 250 штук цена одного 250 миллионов рублей))).
Не собираетесь ли фюзеляжи в серию пускать))).

Kot358
Dmitrii:

микросферы

Не подскажите, где такие брать? В комиссионке или у автотюнеров? Попробовать хоцца…

Dmitrii

В магазинах которые занимаются композитами

kasmirov

Дмитрий, отличная работа! Потрясающая сила воли. Снимаю шляпу 😃
В планах нет ли желания замахнуться на Ка-50/52?

Dmitrii

Спасибо Карим!Да ка -50 очееь нравится хотел даже выкупить модель у китайца который его делал но увы не продаеЦа говорит))))

Dmitrii

Да соосную механику они делают а вот фюз не особо похож и они его не продают

Да и денег куча мотор пятерка это 5т евро и механика 5т
а еще фюз деталмзация стойки электроника и того 20т евро дорого очень
Я если все будет как задумано думаю закончтть крокодила потом хьюи
и если хватит жизни сделаю хороший ми8 головки под него лежат а они каждая по 800 евро )))

3Daemon
Антон_RC:

в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт)))

Вот меня бесят такие высказывания! Особенно со смайликами. Основная составляющая ценности копии - это труд создателя! Оценить его невозможно.
А Дмитрию - желаю терпения и удачи! И чтоб “крокодил” полетел красиво!

Dmitrii

Облетал тренер с wookong-h вертолет хорошо держит точку и высоту но в режиме стабилизации чтоб его заставить двигаться чуть стик циклического щэшага не согнул в общем разворот на горке с ним нереальный маневр и в разворот заходит блином без крена)))

Evguenis

Уменьшай параметр Flybar Weight по 10 пунктов за один раз, сначала по элеватору. Чем выше этот параметр, тем стабильней удержание точки
и наоборот, чем ниже, тем резче реакция вертолета. По смыслу- это эквивалентно изменению веса лопаток флайбара.
Ниже 90 единиц не стоит опускать. Кроме того, можно немного увеличить Cyclic Rate, но совсем немного, 10-20 единиц.
Изменять понемногу, проверяя каждый раз подлетом.

Dmitrii

Огромное спасибо Евгению за настройку вуконга .
Евгений давайте лучше вместе эти процедуры проведем))

12 days later
Dmitrii

Изготовлена рама под машинки и все присобрал

Давно чесались руки разобрать китайскую голову и не зре разобрал и просто был в шоке это стендовая головка летать на этом нельзя))))

И все бы ничего кроме сухих развалившехся демпферов и низкой культуры производства но когда я вынул вот это нечто как вы думаете что это ?правельно это вал цапфы лопасти .из чего изготовлено? Правельно как и положено из люминя далее в нем просверлено осевое отверстие и вставлен ВНИМАНИЕ обычный оцинкованный болт жесткостью 00000)))))
Блин я все понимаю но это ж трэш какойто.можно потерять дорогую копию.и как вариант не менее дорогую голову или голову прохожего и присесть не подетски короче она я думаю будет летать если заменить валы на сталь точеную весь метиз заменить подшипники мона оставить.вот как то так