Ми-24 1:10 под турбину
Спасибо Карим!Да ка -50 очееь нравится хотел даже выкупить модель у китайца который его делал но увы не продаеЦа говорит))))
Немцы делают соосный механизм под турбину и корпус для ка-52
Да соосную механику они делают а вот фюз не особо похож и они его не продают
Да и денег куча мотор пятерка это 5т евро и механика 5т
а еще фюз деталмзация стойки электроника и того 20т евро дорого очень
Я если все будет как задумано думаю закончтть крокодила потом хьюи
и если хватит жизни сделаю хороший ми8 головки под него лежат а они каждая по 800 евро )))
в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт)))
Вот меня бесят такие высказывания! Особенно со смайликами. Основная составляющая ценности копии - это труд создателя! Оценить его невозможно.
А Дмитрию - желаю терпения и удачи! И чтоб “крокодил” полетел красиво!
Облетал тренер с wookong-h вертолет хорошо держит точку и высоту но в режиме стабилизации чтоб его заставить двигаться чуть стик циклического щэшага не согнул в общем разворот на горке с ним нереальный маневр и в разворот заходит блином без крена)))
Уменьшай параметр Flybar Weight по 10 пунктов за один раз, сначала по элеватору. Чем выше этот параметр, тем стабильней удержание точки
и наоборот, чем ниже, тем резче реакция вертолета. По смыслу- это эквивалентно изменению веса лопаток флайбара.
Ниже 90 единиц не стоит опускать. Кроме того, можно немного увеличить Cyclic Rate, но совсем немного, 10-20 единиц.
Изменять понемногу, проверяя каждый раз подлетом.
Огромное спасибо Евгению за настройку вуконга .
Евгений давайте лучше вместе эти процедуры проведем))
Изготовлена рама под машинки и все присобрал
Давно чесались руки разобрать китайскую голову и не зре разобрал и просто был в шоке это стендовая головка летать на этом нельзя))))
И все бы ничего кроме сухих развалившехся демпферов и низкой культуры производства но когда я вынул вот это нечто как вы думаете что это ?правельно это вал цапфы лопасти .из чего изготовлено? Правельно как и положено из люминя далее в нем просверлено осевое отверстие и вставлен ВНИМАНИЕ обычный оцинкованный болт жесткостью 00000)))))
Блин я все понимаю но это ж трэш какойто.можно потерять дорогую копию.и как вариант не менее дорогую голову или голову прохожего и присесть не подетски короче она я думаю будет летать если заменить валы на сталь точеную весь метиз заменить подшипники мона оставить.вот как то так
Мдя… От третьей фотки - я выпал в осадок 😦 Это реально ппц.
Да, не зря разобрали. Похоже почти всю бОшку придётся переделывать…
Да уж переделать то конечно можно но мне кажется отфрезерованно все криво уж проще сенчуревскую купить
Дмитрий, не знаю, в тему-ли это тут. Вот, интересные и новые (для меня) кадры 24-ки. Пролёт над бетонкой красив.
на 1:15
Изготовлена рама под машинки и все присобрал
А какая температура будет возле выхлопных сопел? Рулевые машинки греться не будут?
Евгений рама там не греется вообще машинки тоже а вообще температура выхлопа в районе 450 градусов
всем привет
итак сбылись прогнозы автомат перекоса не пролазил через кожух автомата перекоса
пришлось вооружившись пилой отпилить кожух к едреней матери
дарее был изготовлен новый кожух который приобрел более копийный вид и который получил большее отверстие под тарелку в итоге ни тарелка не тяги не цепляют корки
изготовлены жаропрорчные накладки вокруг выходных отверстий
далее нанесена побежалость совсем немного.но встречаются прототипы на которых они все в копоти и почти синие;)
первые в своей жизни композитные корки
Жалко, что с первого раза получилось. Накала страстей нет. Мемуары будут, как щи без сметаны.
Молодец:)
Спасибо Юрий !да эт разве деталь это так …
да эт разве деталь это так …
Не растекайся. Всё очень чётко 😃
Спасибо!