Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Огромное спасибо Евгению за настройку вуконга .
Евгений давайте лучше вместе эти процедуры проведем))

12 days later
Dmitrii

Изготовлена рама под машинки и все присобрал

Давно чесались руки разобрать китайскую голову и не зре разобрал и просто был в шоке это стендовая головка летать на этом нельзя))))

И все бы ничего кроме сухих развалившехся демпферов и низкой культуры производства но когда я вынул вот это нечто как вы думаете что это ?правельно это вал цапфы лопасти .из чего изготовлено? Правельно как и положено из люминя далее в нем просверлено осевое отверстие и вставлен ВНИМАНИЕ обычный оцинкованный болт жесткостью 00000)))))
Блин я все понимаю но это ж трэш какойто.можно потерять дорогую копию.и как вариант не менее дорогую голову или голову прохожего и присесть не подетски короче она я думаю будет летать если заменить валы на сталь точеную весь метиз заменить подшипники мона оставить.вот как то так

3Daemon

Мдя… От третьей фотки - я выпал в осадок 😦 Это реально ппц.
Да, не зря разобрали. Похоже почти всю бОшку придётся переделывать…

Dmitrii

Да уж переделать то конечно можно но мне кажется отфрезерованно все криво уж проще сенчуревскую купить

Evguenis
Dmitrii:

Изготовлена рама под машинки и все присобрал

А какая температура будет возле выхлопных сопел? Рулевые машинки греться не будут?

Dmitrii

Евгений рама там не греется вообще машинки тоже а вообще температура выхлопа в районе 450 градусов

1 month later
Dmitrii

всем привет
итак сбылись прогнозы автомат перекоса не пролазил через кожух автомата перекоса

пришлось вооружившись пилой отпилить кожух к едреней матери

дарее был изготовлен новый кожух который приобрел более копийный вид и который получил большее отверстие под тарелку в итоге ни тарелка не тяги не цепляют корки

изготовлены жаропрорчные накладки вокруг выходных отверстий
далее нанесена побежалость совсем немного.но встречаются прототипы на которых они все в копоти и почти синие;)

1 month later
Dmitrii

Снял первые в своей жизни композитные корки .
За основу изделия взял стабилизатор выполненный не точно производителем далее нещадно шкурим шпаклюем наносим листы расшивки и усилительные пластины далее снял матрички и попробовал снять корки все вышло чётко красиво легко !

Pumper
Dmitrii:

первые в своей жизни композитные корки

Жалко, что с первого раза получилось. Накала страстей нет. Мемуары будут, как щи без сметаны.
Молодец:)

Dmitrii

Спасибо Юрий !да эт разве деталь это так …

Pumper
Dmitrii:

да эт разве деталь это так …

Не растекайся. Всё очень чётко 😃

Dmitrii

Изделие выполнено

Осталось просверлить дренажные отверстия в стабилизаторе возле задней кромки у каждой нервюры и в общем то все

Dmitrii

Стабилизатор установлен и законтрен))))

Dmitrii

Наконец то приехала головка ротора из Германии при осмотре порадовало качество сделано добротно и нет даже намёка на люфты .
Но опираясь на предыдущий опыт приступил к разборке огарчили болты !вместо казалось бы логично использовать высокопрочный крепёж производитель применил в этом качестве нержавейку пришлось надпиливать под шлиц и скручивать!в общем валы стальные центральная часть головы тоже сталь .три подшипника короче все ок.
Также приехали лопасти длинна 640 мм s-образный профиль но что вызывает сомнение это ширина лопасти всего 43мм выглядит как самурайский меч)))
Вопрос нормальная ширина или нужно покупать шире?

Evguenis

Ну вот, хоть демпферы установлены, не то что у китайца.
Управляемость должна быть неплохая.
Поздравляю!

Dmitrii

Евгений у китайца тоже были демпферы но вот все остальное просто…
Спасибо!

Казаков_Alexandr

Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.

Dmitrii
Казаков_Alexandr:

Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.

А вы знаете какое усилие нужно приложить что срезать болтик м3 жесткостью 12 единиц?

А там их междупрочим аж 4 .и это головка в сборе тоесть ротор в сборе с лопастями крепится на валу тоже болтиком м3 .у кого нить когда нить срезало этот болт ?краш во внимание не берем

Казаков_Alexandr

У меня на 600 лопастях стоял винт М4 (креплени лопасти в цапфе) Лопасти деревяшка. Пытался снять лопасть - ни в какую. Винт крутится, а выходить не хочет. С большим трудом удалось вытащит. Винты как коленвал. Справеливости ради - винты китайские из хозмага. Деревяшки их вытянули. На хвостовом винте самопального бензиныча подобная ситуация, правда там были винты М3 (лопасти 130, обороты около 10000.
По поводу жёсткости 12 единиц - золотые слова Мюллера :“Верит ни кому нельзя, даже себе. Мне можно…ХеХеХе”
Все четыре винта работают в разных условиях, нагрузка у каждого своя. Надеюсь, что это так объяснять не надо. Она выровняется только в момент когда они кончат “плыть”. После очередной разборки-сборки ситуация повторится.

Верить ни кому нельзя в том числе и мне.