Ми-24 1:10 под турбину
Уменьшай параметр Flybar Weight по 10 пунктов за один раз, сначала по элеватору. Чем выше этот параметр, тем стабильней удержание точки
и наоборот, чем ниже, тем резче реакция вертолета. По смыслу- это эквивалентно изменению веса лопаток флайбара.
Ниже 90 единиц не стоит опускать. Кроме того, можно немного увеличить Cyclic Rate, но совсем немного, 10-20 единиц.
Изменять понемногу, проверяя каждый раз подлетом.
Огромное спасибо Евгению за настройку вуконга .
Евгений давайте лучше вместе эти процедуры проведем))
Изготовлена рама под машинки и все присобрал
Давно чесались руки разобрать китайскую голову и не зре разобрал и просто был в шоке это стендовая головка летать на этом нельзя))))
И все бы ничего кроме сухих развалившехся демпферов и низкой культуры производства но когда я вынул вот это нечто как вы думаете что это ?правельно это вал цапфы лопасти .из чего изготовлено? Правельно как и положено из люминя далее в нем просверлено осевое отверстие и вставлен ВНИМАНИЕ обычный оцинкованный болт жесткостью 00000)))))
Блин я все понимаю но это ж трэш какойто.можно потерять дорогую копию.и как вариант не менее дорогую голову или голову прохожего и присесть не подетски короче она я думаю будет летать если заменить валы на сталь точеную весь метиз заменить подшипники мона оставить.вот как то так
Мдя… От третьей фотки - я выпал в осадок 😦 Это реально ппц.
Да, не зря разобрали. Похоже почти всю бОшку придётся переделывать…
Да уж переделать то конечно можно но мне кажется отфрезерованно все криво уж проще сенчуревскую купить
Дмитрий, не знаю, в тему-ли это тут. Вот, интересные и новые (для меня) кадры 24-ки. Пролёт над бетонкой красив.
на 1:15
Изготовлена рама под машинки и все присобрал
А какая температура будет возле выхлопных сопел? Рулевые машинки греться не будут?
Евгений рама там не греется вообще машинки тоже а вообще температура выхлопа в районе 450 градусов
всем привет
итак сбылись прогнозы автомат перекоса не пролазил через кожух автомата перекоса
пришлось вооружившись пилой отпилить кожух к едреней матери
дарее был изготовлен новый кожух который приобрел более копийный вид и который получил большее отверстие под тарелку в итоге ни тарелка не тяги не цепляют корки
изготовлены жаропрорчные накладки вокруг выходных отверстий
далее нанесена побежалость совсем немного.но встречаются прототипы на которых они все в копоти и почти синие;)
первые в своей жизни композитные корки
Жалко, что с первого раза получилось. Накала страстей нет. Мемуары будут, как щи без сметаны.
Молодец:)
Спасибо Юрий !да эт разве деталь это так …
да эт разве деталь это так …
Не растекайся. Всё очень чётко 😃
Спасибо!
Наконец то приехала головка ротора из Германии при осмотре порадовало качество сделано добротно и нет даже намёка на люфты .
Но опираясь на предыдущий опыт приступил к разборке огарчили болты !вместо казалось бы логично использовать высокопрочный крепёж производитель применил в этом качестве нержавейку пришлось надпиливать под шлиц и скручивать!в общем валы стальные центральная часть головы тоже сталь .три подшипника короче все ок.
Также приехали лопасти длинна 640 мм s-образный профиль но что вызывает сомнение это ширина лопасти всего 43мм выглядит как самурайский меч)))
Вопрос нормальная ширина или нужно покупать шире?
Ну вот, хоть демпферы установлены, не то что у китайца.
Управляемость должна быть неплохая.
Поздравляю!
Евгений у китайца тоже были демпферы но вот все остальное просто…
Спасибо!
Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.
Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.
А вы знаете какое усилие нужно приложить что срезать болтик м3 жесткостью 12 единиц?
А там их междупрочим аж 4 .и это головка в сборе тоесть ротор в сборе с лопастями крепится на валу тоже болтиком м3 .у кого нить когда нить срезало этот болт ?краш во внимание не берем