Ми-24 1:10 под турбину
Дмитрий, не знаю, в тему-ли это тут. Вот, интересные и новые (для меня) кадры 24-ки. Пролёт над бетонкой красив.
на 1:15
Изготовлена рама под машинки и все присобрал
А какая температура будет возле выхлопных сопел? Рулевые машинки греться не будут?
Евгений рама там не греется вообще машинки тоже а вообще температура выхлопа в районе 450 градусов
всем привет
итак сбылись прогнозы автомат перекоса не пролазил через кожух автомата перекоса
пришлось вооружившись пилой отпилить кожух к едреней матери
дарее был изготовлен новый кожух который приобрел более копийный вид и который получил большее отверстие под тарелку в итоге ни тарелка не тяги не цепляют корки
изготовлены жаропрорчные накладки вокруг выходных отверстий
далее нанесена побежалость совсем немного.но встречаются прототипы на которых они все в копоти и почти синие;)
первые в своей жизни композитные корки
Жалко, что с первого раза получилось. Накала страстей нет. Мемуары будут, как щи без сметаны.
Молодец:)
Спасибо Юрий !да эт разве деталь это так …
да эт разве деталь это так …
Не растекайся. Всё очень чётко 😃
Спасибо!
Наконец то приехала головка ротора из Германии при осмотре порадовало качество сделано добротно и нет даже намёка на люфты .
Но опираясь на предыдущий опыт приступил к разборке огарчили болты !вместо казалось бы логично использовать высокопрочный крепёж производитель применил в этом качестве нержавейку пришлось надпиливать под шлиц и скручивать!в общем валы стальные центральная часть головы тоже сталь .три подшипника короче все ок.
Также приехали лопасти длинна 640 мм s-образный профиль но что вызывает сомнение это ширина лопасти всего 43мм выглядит как самурайский меч)))
Вопрос нормальная ширина или нужно покупать шире?
Ну вот, хоть демпферы установлены, не то что у китайца.
Управляемость должна быть неплохая.
Поздравляю!
Евгений у китайца тоже были демпферы но вот все остальное просто…
Спасибо!
Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.
Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.
А вы знаете какое усилие нужно приложить что срезать болтик м3 жесткостью 12 единиц?
А там их междупрочим аж 4 .и это головка в сборе тоесть ротор в сборе с лопастями крепится на валу тоже болтиком м3 .у кого нить когда нить срезало этот болт ?краш во внимание не берем
У меня на 600 лопастях стоял винт М4 (креплени лопасти в цапфе) Лопасти деревяшка. Пытался снять лопасть - ни в какую. Винт крутится, а выходить не хочет. С большим трудом удалось вытащит. Винты как коленвал. Справеливости ради - винты китайские из хозмага. Деревяшки их вытянули. На хвостовом винте самопального бензиныча подобная ситуация, правда там были винты М3 (лопасти 130, обороты около 10000.
По поводу жёсткости 12 единиц - золотые слова Мюллера :“Верит ни кому нельзя, даже себе. Мне можно…ХеХеХе”
Все четыре винта работают в разных условиях, нагрузка у каждого своя. Надеюсь, что это так объяснять не надо. Она выровняется только в момент когда они кончат “плыть”. После очередной разборки-сборки ситуация повторится.
Верить ни кому нельзя в том числе и мне.
Да ну конечно же опасения есть!и касаются не только этих болтов вообще к каждому узлу модели множество вопросов и сомнений
Дим, попробуй на снятой голове затянуть винт М3 и посмотри каким стало посадочное место по гл. вал. Есть сомнения, что винтик сможет стянуть сталюху. У себя, чтоб не было сомнений, в конце пропила засверливал отверстие 4-5мм. Обжим получался более эластичным.
Удачи.