Ми-24 1:10 под турбину

3Daemon

Дмитрий, я посмотрел фотки Д, В, П… подключил старого друга. Будем считать что обман зрения.
кста, узнал что вот этот, памятный мне 24-ый

оказывается не порезали-таки, а он работает памятником в Екатеринбурге 😉

Dmitrii

Спасибо Игорь !да спорные так сказать моменты на модели есть))))ток я об этом не скажу)))

24 days later
Dmitrii

Общий вид вертолета есть кой какое дополнение кто увидит респект и уважуха)))

Dmitrii

Эх никто так и не увидел копийную головку хв ротора)))

Dmitrii

Да нет Игорь не шедевр просто похоже я то втулочную изучал оч долго у немца много неточностей

Фотка мелкая потомучто это ток прикидка а когда закончу Ее покажу во всей)))

3Daemon

Дмитрий, с огромным интересом и уважением слежу за темой! Спасибо что делитесь результатами.

Dmitrii:

Фотка мелкая потомучто это ток прикидка а когда закончу Ее покажу во всей

Фотки Вам придётся размещать где-то на стороннем ресурсе и вставлять на этот форум линк. Если аттачить к сообщениям - во первых тут на форуме лимит, а во-вторых даже качественные фотки принудительно пережимаются и уменьшаются, так настроил админ. И получается фигня.

p.s. на вопрос “в личке” ответил там.

2 months later
Dmitrii

Закончил створку оператора подготовил и вклеил стекло

Створка состоит из внешнего переплёта и внутреннего набора

Сироб

Ваша работа поражает, рассматриваешь фото - ощущение, что это детали живого вертолёта. В нашем городке есть памятник Ми-24. Сравнивать и сейчас можно.

Фото: cloud.mail.ru/public/ExpM/gP38nq5ik

Dmitrii

Святослав и тебя с праздником!!!

За ПВ!

16 days later
cache76

Ждем с нетерпением окончания работ и первого полета.

Dmitrii

Спасибо Шамиль да до окончания ни конца ни края не видно)))

3Daemon

Дмитрий, приветствую.
Наблюдал сегодня полёты копии Ми-24.
С копийностью модели там конечно есть вопросы, особенно я прикололся когда мне хозяин (Итальянец) с гордостью показал на пилотов в кабине - я чуть в осадок не выпал! В синих комбезах с шевронами “украиньска лётна” (ну как-то так, не помню точно, но я сфоткал) и главное - в кожаных шлемах времён 2-ой мировой войны (особая гордость хозяина! 😉). В общем когда я ему стал об’яснять, что так не бывает, что у пилотов шлемы должны быть ЗШ и что цвет кантика на звезде строго определённый, а цвет номера и цвет канта номера имеет конкретное значение - он смотрел на меня круглыми глазами 😁
Но летала модель - надо признать ооочень красиво и достойно. Я к чему это всё. У меня есть фотки и видео этой модели - интересно Вам? В личку закинуть? В эту тему? Или не надо вообще?
Вот фотка с телефона (остальное в машине, если интересно, могу завтра скинуть)
Голова ОР там в общем не супер копийная, но вполне так. ХР похуже.
p.s. Сейчас сам посмотрел ещё раз эту фотку. Копийность конечно… с Вашей не сравнить. Но, летал он очень хорошо, а я, когда вижу “крокодила” в полёте - не могу остаться равнодушным 😉

Dmitrii

Игорь приветствую я знаю эту модель . Это вертолёт Матиаса компании Хеликлассикс хвостовой ротор у него м-коптер но самая главная проблема вертолета в том что он полностью симметричен относительно продольной оси а это в корне не верно вертолёт имеет значительную асимметрию у него даже створки грузовой кабины разные по размерам и разный проем о чем кстати свидетельствует наставление при покидание машины .покидание производится через больший проем . Кроме того створки основных стоек тоже разные по размерам что тоже говорит о значительном перекосе . Из собственных ощущений пол грузовой кабины имеет значительный наклон но стоит оторвать ноги на контроле висения все наклон пропадает .не верно выполнены крылья и пилоны вооружения .и главный на мой взгляд визуальный недочёт киль имеет очень выраженный компенсационный скос с целью разгрузить хв ротор в полёте тут его просто нет. А летает вертолёт красиво и в полёте смотрится очень живинько

EVIL

Ребят, ну не всем же надо модель во всех подробностях.