Ми-24 1:10 под турбину
Спасибо Шамиль да до окончания ни конца ни края не видно)))
Дмитрий, приветствую.
Наблюдал сегодня полёты копии Ми-24.
С копийностью модели там конечно есть вопросы, особенно я прикололся когда мне хозяин (Итальянец) с гордостью показал на пилотов в кабине - я чуть в осадок не выпал! В синих комбезах с шевронами “украиньска лётна” (ну как-то так, не помню точно, но я сфоткал) и главное - в кожаных шлемах времён 2-ой мировой войны (особая гордость хозяина! 😉). В общем когда я ему стал об’яснять, что так не бывает, что у пилотов шлемы должны быть ЗШ и что цвет кантика на звезде строго определённый, а цвет номера и цвет канта номера имеет конкретное значение - он смотрел на меня круглыми глазами 😁
Но летала модель - надо признать ооочень красиво и достойно. Я к чему это всё. У меня есть фотки и видео этой модели - интересно Вам? В личку закинуть? В эту тему? Или не надо вообще?
Вот фотка с телефона (остальное в машине, если интересно, могу завтра скинуть)
Голова ОР там в общем не супер копийная, но вполне так. ХР похуже.
p.s. Сейчас сам посмотрел ещё раз эту фотку. Копийность конечно… с Вашей не сравнить. Но, летал он очень хорошо, а я, когда вижу “крокодила” в полёте - не могу остаться равнодушным 😉
Игорь приветствую я знаю эту модель . Это вертолёт Матиаса компании Хеликлассикс хвостовой ротор у него м-коптер но самая главная проблема вертолета в том что он полностью симметричен относительно продольной оси а это в корне не верно вертолёт имеет значительную асимметрию у него даже створки грузовой кабины разные по размерам и разный проем о чем кстати свидетельствует наставление при покидание машины .покидание производится через больший проем . Кроме того створки основных стоек тоже разные по размерам что тоже говорит о значительном перекосе . Из собственных ощущений пол грузовой кабины имеет значительный наклон но стоит оторвать ноги на контроле висения все наклон пропадает .не верно выполнены крылья и пилоны вооружения .и главный на мой взгляд визуальный недочёт киль имеет очень выраженный компенсационный скос с целью разгрузить хв ротор в полёте тут его просто нет. А летает вертолёт красиво и в полёте смотрится очень живинько
Ребят, ну не всем же надо модель во всех подробностях.
Без подробностей полукопия
Игорь его модель была значительно доведена много детализации которой нет в стандартном наборе от Матиаса приятно покрашены кроме кривоватых звёзд .вертолет электрический .но меня порадовал плавный копийный пилотаж
Пилотаж у него (кстати я не знаю имени пилота 😦 я дал ему свою визитку, он мне пока не написал) спокойный, “европейский”, человека который не видел “крокодила в деле” или хотя-бы выступлений “Беркутов”. Такой пилотаж подошёл бы скорее Ми-8.
IMHO.
Закончены рамки прижимные стёкол осталось нанести герметик но это уж после покраски
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159995
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159994
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159993
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159992
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159991
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159990
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159989
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159988
изготовил створки основных стоек с противопыльными уплотнениями
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159997
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159998
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159999
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160000
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160001
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160002
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160003
Изготовил дверь командирской кабины подогнал отшлифовал отполировал и вклеил стекло .
Внутренняя отделка пока частичная.навесные петли фрезерованные из д16 с последующей доводкой.
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160004
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160005
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160006
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160007
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160008
Также были отфрезерованны навесные петли створки оператора вооружения
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159996
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160009
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160010
Изготовил кожухи проводки СПО “береза”.
Добавил детализации на нижнюю часть прицельного комплекса Радуга
Добавил внутреннее содержание люков по левому борту
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160011
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160012
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160013
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160014
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160015
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160016
Закончены рамки прижимные стёкол осталось нанести герметик но это уж после покраски
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159995
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159994
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159993
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159992
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159991
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159990
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159989
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159988изготовил створки основных стоек с противопыльными уплотнениями
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159997
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159998
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159999
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160000
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160001
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160002
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160003Изготовил дверь командирской кабины подогнал отшлифовал отполировал и вклеил стекло .
Внутренняя отделка пока частичная.навесные петли фрезерованные из д16 с последующей доводкой.
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160004
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160005
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160006
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160007
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160008Также были отфрезерованны навесные петли створки оператора вооружения
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159996
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160009
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160010Изготовил кожухи проводки СПО “береза”.
Добавил детализации на нижнюю часть прицельного комплекса Радуга
Добавил внутреннее содержание люков по левому борту
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160011
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160012
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160013
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160014
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160015
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160016
Это вообще законно? Я в шоке! ОФИГИТЕЛЬНО! 😃
Что значит законно? Все нормально, кусайте локти, обладатели супер-трупер мега “копий”. Эта модель легко претендует на уровень Русджета, если не дальше.
Вот только тыкать на ссылки, чтобы посмотреть фото - не айс. Такие темы просматривать утомительно.
Что значит законно? Все нормально, кусайте локти, обладатели супер-трупер мега “копий”
Вы наверное меня не правильно поняли 😃
Это скорее было выражение шока и восторга 😃
“А что, так можно было?”, “А это вообще законно??!?!” 😃
Я в полном восторге от этой модели 😃
Спасибо мужчины !
Дмитрий! АФФИГЕННО!
Вы о массо-габаритной “копии” Вашей копии не задумывались ещё? Тренера надо, и летать-тренироваться, иначе будет обидно разложить всю эту красоту. Известная трабла всех копиистов.
Вот только тыкать на ссылки
А достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть просто кликая на фотку.
Спасибо Игорь да копия есть и тренер тож.тренеруюсь летаю но всеравно все элементы сначала опробую на тренере начиная от мотора головок роторов (на многолопастных не летал) и кончая хвостовой трансмиссией .кроме того есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно.да тут сколько не тренируйся Захаров вон пилотажник мастер спорта а миг раз и со всей пролетарской ненавистью об глобус тут не угадаешь))
Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?
хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал
Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?
Сколько оборотов на хвосте ожидается?
достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть
Вот я тыкаю одну и она одна открывается. Больше ничего не открывается. 😦
Больше ничего не открывается
Так уже там, на Яндекс - либо стрелочками на фотке <> либо просто кликая на фотку можно смотреть все фотки в альбоме.
Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?
Спасибо Евгений промыл щеточный узел походу грязь была между ламелиями закрутился резвее
[QUOTE=EVIL;7067238]Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?
Сколько оборотов на хвосте ожидается?
Да в том то и дело хочется именно копийные лопаты
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160222
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160223
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно
Да, копийные (да и полукопийные) лопасти Вам придётся делать похоже самостоятельно.
Да, я вот в голове прокручиваю всё что нужно сделать даже для полукопии -отдалённо напоминающей “Крокодила” и мне страшно становится… Уже несколько лет как хочу.
Нужно её сначала нарисовать в солиде(лопасть)потом отфрезеровать алюминиевую матрицу и потом клеить и запекать
Если есть возможность и навыки - можно и так конечно…
Но, мне кажется, в данном случае можно сделать лопасти и по классической, отработанной “бойцами” и “скоростниками” ещё в 80-ых прошлого века технологии - мастер модель врукопашную “из чего удобно” (липа, граб, оргстекло…) > матрица из эпоксидки > стеклопластиковые лопасти (с угольком можно). Прочности будет с лихвой. Мы же не ограничены технологичностью и себестоимостью как производители прототипа. Композитные лопасти даже без вакуума/запекания по прочности будут с запасом. Вы гляньте как и из какого говна делают вьетнамцы-китайцы лопасти что крутятся под 14000 оборотов.
Алюминиевая матрица слишком дорога для разового проекта.
Логичнее фрезернуть из модельного пластика, на пару десятков лопастей хватит.
Хотя если делать по озвученной Игорем технологии, то наверное быстрее выйдет.
Про деревянные даже и думать не стоит, можно покалечиться. Да и с самодельными та же проблема выйдет, прежде чем ставить их на копию, их придется как-то испытать.
Да сам вертолёт уже давно перестал быть бюджетным проектом как задумывался)))
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000. Так уж получилось. На одной из серв качалка провернулась. Газуешь, а шаг не прибавлялся. Мерили стробоскопом. результаты мне озвучили по окончании процедуры. Знал бы что будут такие значения не доводил бы до этого. Но лопасти выдержали. Основные лопасти были зашплинтованы калёным винтом М5, хвостовые М4 (резьба только на конце).