Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Игорь его модель была значительно доведена много детализации которой нет в стандартном наборе от Матиаса приятно покрашены кроме кривоватых звёзд .вертолет электрический .но меня порадовал плавный копийный пилотаж

3Daemon

Пилотаж у него (кстати я не знаю имени пилота 😦 я дал ему свою визитку, он мне пока не написал) спокойный, “европейский”, человека который не видел “крокодила в деле” или хотя-бы выступлений “Беркутов”. Такой пилотаж подошёл бы скорее Ми-8.
IMHO.

1 month later
Dmitrii

Закончены рамки прижимные стёкол осталось нанести герметик но это уж после покраски
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159995
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159994
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159993
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159992
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159991
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159990
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159989
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159988

изготовил створки основных стоек с противопыльными уплотнениями
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159997
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159998
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159999
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160000
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160001
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160002
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160003

Изготовил дверь командирской кабины подогнал отшлифовал отполировал и вклеил стекло .
Внутренняя отделка пока частичная.навесные петли фрезерованные из д16 с последующей доводкой.
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160004
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160005
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160006
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160007
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160008

Также были отфрезерованны навесные петли створки оператора вооружения
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159996
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160009
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160010

Изготовил кожухи проводки СПО “береза”.
Добавил детализации на нижнюю часть прицельного комплекса Радуга
Добавил внутреннее содержание люков по левому борту
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160011
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160012
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160013
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160014
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160015
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160016

def_lord
Dmitrii:

Закончены рамки прижимные стёкол осталось нанести герметик но это уж после покраски
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159995
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159994
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159993
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159992
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159991
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159990
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159989
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159988

изготовил створки основных стоек с противопыльными уплотнениями
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159997
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159998
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159999
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160000
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160001
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160002
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160003

Изготовил дверь командирской кабины подогнал отшлифовал отполировал и вклеил стекло .
Внутренняя отделка пока частичная.навесные петли фрезерованные из д16 с последующей доводкой.
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160004
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160005
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160006
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160007
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160008

Также были отфрезерованны навесные петли створки оператора вооружения
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2159996
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160009
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160010

Изготовил кожухи проводки СПО “береза”.
Добавил детализации на нижнюю часть прицельного комплекса Радуга
Добавил внутреннее содержание люков по левому борту
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160011
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160012
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160013
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160014
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160015
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160016

Это вообще законно? Я в шоке! ОФИГИТЕЛЬНО! 😃

EVIL

Что значит законно? Все нормально, кусайте локти, обладатели супер-трупер мега “копий”. Эта модель легко претендует на уровень Русджета, если не дальше.

Вот только тыкать на ссылки, чтобы посмотреть фото - не айс. Такие темы просматривать утомительно.

def_lord
EVIL:

Что значит законно? Все нормально, кусайте локти, обладатели супер-трупер мега “копий”

Вы наверное меня не правильно поняли 😃
Это скорее было выражение шока и восторга 😃
“А что, так можно было?”, “А это вообще законно??!?!” 😃
Я в полном восторге от этой модели 😃

3Daemon

Дмитрий! АФФИГЕННО!
Вы о массо-габаритной “копии” Вашей копии не задумывались ещё? Тренера надо, и летать-тренироваться, иначе будет обидно разложить всю эту красоту. Известная трабла всех копиистов.

EVIL:

Вот только тыкать на ссылки

А достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть просто кликая на фотку.

Dmitrii

Спасибо Игорь да копия есть и тренер тож.тренеруюсь летаю но всеравно все элементы сначала опробую на тренере начиная от мотора головок роторов (на многолопастных не летал) и кончая хвостовой трансмиссией .кроме того есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно.да тут сколько не тренируйся Захаров вон пилотажник мастер спорта а миг раз и со всей пролетарской ненавистью об глобус тут не угадаешь))

Evguenis

Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?

EVIL
Dmitrii:

хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал

Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?

Сколько оборотов на хвосте ожидается?

3Daemon:

достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть

Вот я тыкаю одну и она одна открывается. Больше ничего не открывается. 😦

3Daemon
EVIL:

Больше ничего не открывается

Так уже там, на Яндекс - либо стрелочками на фотке <> либо просто кликая на фотку можно смотреть все фотки в альбоме.

Dmitrii
Evguenis:

Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?

Спасибо Евгений промыл щеточный узел походу грязь была между ламелиями закрутился резвее

[QUOTE=EVIL;7067238]Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?

Сколько оборотов на хвосте ожидается?
Да в том то и дело хочется именно копийные лопаты
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160222
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160223
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин

3Daemon
Dmitrii:

есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно

Да, копийные (да и полукопийные) лопасти Вам придётся делать похоже самостоятельно.
Да, я вот в голове прокручиваю всё что нужно сделать даже для полукопии -отдалённо напоминающей “Крокодила” и мне страшно становится… Уже несколько лет как хочу.

Dmitrii

Нужно её сначала нарисовать в солиде(лопасть)потом отфрезеровать алюминиевую матрицу и потом клеить и запекать

3Daemon

Если есть возможность и навыки - можно и так конечно…
Но, мне кажется, в данном случае можно сделать лопасти и по классической, отработанной “бойцами” и “скоростниками” ещё в 80-ых прошлого века технологии - мастер модель врукопашную “из чего удобно” (липа, граб, оргстекло…) > матрица из эпоксидки > стеклопластиковые лопасти (с угольком можно). Прочности будет с лихвой. Мы же не ограничены технологичностью и себестоимостью как производители прототипа. Композитные лопасти даже без вакуума/запекания по прочности будут с запасом. Вы гляньте как и из какого говна делают вьетнамцы-китайцы лопасти что крутятся под 14000 оборотов.

kasmirov

Алюминиевая матрица слишком дорога для разового проекта.
Логичнее фрезернуть из модельного пластика, на пару десятков лопастей хватит.
Хотя если делать по озвученной Игорем технологии, то наверное быстрее выйдет.

Про деревянные даже и думать не стоит, можно покалечиться. Да и с самодельными та же проблема выйдет, прежде чем ставить их на копию, их придется как-то испытать.

Dmitrii

Да сам вертолёт уже давно перестал быть бюджетным проектом как задумывался)))

Казаков_Alexandr
Dmitrii:

Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин

Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000. Так уж получилось. На одной из серв качалка провернулась. Газуешь, а шаг не прибавлялся. Мерили стробоскопом. результаты мне озвучили по окончании процедуры. Знал бы что будут такие значения не доводил бы до этого. Но лопасти выдержали. Основные лопасти были зашплинтованы калёным винтом М5, хвостовые М4 (резьба только на конце).