Ми-24 1:10 под турбину
Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?
Спасибо Евгений промыл щеточный узел походу грязь была между ламелиями закрутился резвее
[QUOTE=EVIL;7067238]Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?
Сколько оборотов на хвосте ожидается?
Да в том то и дело хочется именно копийные лопаты
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160222
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160223
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно
Да, копийные (да и полукопийные) лопасти Вам придётся делать похоже самостоятельно.
Да, я вот в голове прокручиваю всё что нужно сделать даже для полукопии -отдалённо напоминающей “Крокодила” и мне страшно становится… Уже несколько лет как хочу.
Нужно её сначала нарисовать в солиде(лопасть)потом отфрезеровать алюминиевую матрицу и потом клеить и запекать
Если есть возможность и навыки - можно и так конечно…
Но, мне кажется, в данном случае можно сделать лопасти и по классической, отработанной “бойцами” и “скоростниками” ещё в 80-ых прошлого века технологии - мастер модель врукопашную “из чего удобно” (липа, граб, оргстекло…) > матрица из эпоксидки > стеклопластиковые лопасти (с угольком можно). Прочности будет с лихвой. Мы же не ограничены технологичностью и себестоимостью как производители прототипа. Композитные лопасти даже без вакуума/запекания по прочности будут с запасом. Вы гляньте как и из какого говна делают вьетнамцы-китайцы лопасти что крутятся под 14000 оборотов.
Алюминиевая матрица слишком дорога для разового проекта.
Логичнее фрезернуть из модельного пластика, на пару десятков лопастей хватит.
Хотя если делать по озвученной Игорем технологии, то наверное быстрее выйдет.
Про деревянные даже и думать не стоит, можно покалечиться. Да и с самодельными та же проблема выйдет, прежде чем ставить их на копию, их придется как-то испытать.
Да сам вертолёт уже давно перестал быть бюджетным проектом как задумывался)))
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000. Так уж получилось. На одной из серв качалка провернулась. Газуешь, а шаг не прибавлялся. Мерили стробоскопом. результаты мне озвучили по окончании процедуры. Знал бы что будут такие значения не доводил бы до этого. Но лопасти выдержали. Основные лопасти были зашплинтованы калёным винтом М5, хвостовые М4 (резьба только на конце).
Приступил к испытанию working h приятная вещ .оч нравится пока
working h
Что это? 😃
Это Вуконг вертолетный.
Блин да с телефона писал изменил написанное это wookong-h
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000
При передатке 4.85 должно быть на голове под 3900 😒,может урезать все таки осетра 😁
3900 это не много?
При передатке 4.85 должно быть на голове под 3900 ,может урезать все таки осетра
Редукция на роторе 95/20=4.75 Ротор намерили 3000 с хвостиком. Получается, что движок крутил поболее 14000. Неужели бензиновые Twin(ы) такое могут. На ХВ с вала движка повышающий редуктор 20/15=1.33333 . “Резать осетра и гасить подсвешники не будем”.
Но давайте это в безинычах обсуждать. Не гоже в чужой монастырь со своими проблемами. Я только хотел сказать, на что способны 800 лопасти.
“Резать осетра и гасить подсвешники не будем”.
Александер ,гнать тоже не стоит ,здесь в основном уже заядлые моделисты ,которые отчетливо представляют что такое 19000 оборотов на хвосте с 115 мм лопастями 😒
Закончил створки шасси нижние пришлось поработать сразу не получились
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2165467
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2165468
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2165469
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2165470
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2167061
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2167063
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2167064
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2167062
В нашем деле главное голова)))
Естественно это первичная сборка голова будет доводиться ну а потом испытываться))
В нашем деле главное голова)))
Можете объяснить несведующему, как это сделано?
Я так понял, что на покупную голову одета копийная рубашка. Как она изготавливалась?
Автор определенно имеет неограниченный доступ к 3D печати 😃 Выращено в виде 2-х половинок? Внутри пустота или пена?
Можете объяснить несведующему, как это сделано?
Я так понял, что на покупную голову одета копийная рубашка. Как она изготавливалась?
Итак появилась идея изготовить копийную голову .едем на аэродром лезем на горб вертолета с линейкой обмеряем фотографируем узлы и все элементы . Далее идём в интернет и покупаем подходящую голову .далее в солиде отрисовывается то что купили и также в солиде отрисовывается то что отфотографировали и намерили далее думаем как это все будет делиться и устанавливаться далее ростим с самой высокой точностью и самым высоким качеством поверхности далее делаем матрици отливаем в пластик все детали у меня их было около 500 штук и собираем все
Автор определенно имеет неограниченный доступ к 3D печати 😃 Выращено в виде 2-х половинок? Внутри пустота или пена?
Автор имеет такой же неограниченный доступ к печати как и все 1800 р куб и вся любов
Внутри нет ни пустоты не пены детали идеально подходят и повторяют алюминиевые детали
Естественно это первичная сборка голова будет доводиться ну а потом испытываться
Дмитрий! Супер!