Ми-24 1:10 под турбину
Спасибо мужчины !
Дмитрий! АФФИГЕННО!
Вы о массо-габаритной “копии” Вашей копии не задумывались ещё? Тренера надо, и летать-тренироваться, иначе будет обидно разложить всю эту красоту. Известная трабла всех копиистов.
Вот только тыкать на ссылки
А достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть просто кликая на фотку.
Спасибо Игорь да копия есть и тренер тож.тренеруюсь летаю но всеравно все элементы сначала опробую на тренере начиная от мотора головок роторов (на многолопастных не летал) и кончая хвостовой трансмиссией .кроме того есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно.да тут сколько не тренируйся Захаров вон пилотажник мастер спорта а миг раз и со всей пролетарской ненавистью об глобус тут не угадаешь))
Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?
хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал
Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?
Сколько оборотов на хвосте ожидается?
достаточно ткнуть одну, а дальше прям там на Яндекс всеь альбом можно просмотреть
Вот я тыкаю одну и она одна открывается. Больше ничего не открывается. 😦
Больше ничего не открывается
Так уже там, на Яндекс - либо стрелочками на фотке <> либо просто кликая на фотку можно смотреть все фотки в альбоме.
Дим, не стремайся, ты летаешь для копииста неплохо. И на многолопастных летал, я видел.
Хвостовая лопасть не оторвется, только заказывать надо, не самому делать. Для страховки
неплохо ось 4 мм, все-таки обороты… А по поводу облета, как мы и говорили, облетывать
надо без корок, голую механику. С бортовым генератором решил вопрос?
Спасибо Евгений промыл щеточный узел походу грязь была между ламелиями закрутился резвее
[QUOTE=EVIL;7067238]Деревянные 450-е лопасти подрезать. Не?
Сколько оборотов на хвосте ожидается?
Да в том то и дело хочется именно копийные лопаты
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160222
fotki.yandex.ru/next/users/hdsheli/…/2160223
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
есть идея изготовить копийные хвостовые лопасти только вот затык настоящая хвостовая лопасть имеет длину 1,7м в пересчете это 170 мм а на восьмисотую длиннее 115 мм не встречал есть опасения отрыва лопасти стремно
Да, копийные (да и полукопийные) лопасти Вам придётся делать похоже самостоятельно.
Да, я вот в голове прокручиваю всё что нужно сделать даже для полукопии -отдалённо напоминающей “Крокодила” и мне страшно становится… Уже несколько лет как хочу.
Нужно её сначала нарисовать в солиде(лопасть)потом отфрезеровать алюминиевую матрицу и потом клеить и запекать
Если есть возможность и навыки - можно и так конечно…
Но, мне кажется, в данном случае можно сделать лопасти и по классической, отработанной “бойцами” и “скоростниками” ещё в 80-ых прошлого века технологии - мастер модель врукопашную “из чего удобно” (липа, граб, оргстекло…) > матрица из эпоксидки > стеклопластиковые лопасти (с угольком можно). Прочности будет с лихвой. Мы же не ограничены технологичностью и себестоимостью как производители прототипа. Композитные лопасти даже без вакуума/запекания по прочности будут с запасом. Вы гляньте как и из какого говна делают вьетнамцы-китайцы лопасти что крутятся под 14000 оборотов.
Алюминиевая матрица слишком дорога для разового проекта.
Логичнее фрезернуть из модельного пластика, на пару десятков лопастей хватит.
Хотя если делать по озвученной Игорем технологии, то наверное быстрее выйдет.
Про деревянные даже и думать не стоит, можно покалечиться. Да и с самодельными та же проблема выйдет, прежде чем ставить их на копию, их придется как-то испытать.
Да сам вертолёт уже давно перестал быть бюджетным проектом как задумывался)))
Основной 1400 в мин
Хвостовой 6254 в мин
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000. Так уж получилось. На одной из серв качалка провернулась. Газуешь, а шаг не прибавлялся. Мерили стробоскопом. результаты мне озвучили по окончании процедуры. Знал бы что будут такие значения не доводил бы до этого. Но лопасти выдержали. Основные лопасти были зашплинтованы калёным винтом М5, хвостовые М4 (резьба только на конце).
Приступил к испытанию working h приятная вещ .оч нравится пока
working h
Что это? 😃
Это Вуконг вертолетный.
Блин да с телефона писал изменил написанное это wookong-h
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000
При передатке 4.85 должно быть на голове под 3900 😒,может урезать все таки осетра 😁
3900 это не много?
При передатке 4.85 должно быть на голове под 3900 ,может урезать все таки осетра
Редукция на роторе 95/20=4.75 Ротор намерили 3000 с хвостиком. Получается, что движок крутил поболее 14000. Неужели бензиновые Twin(ы) такое могут. На ХВ с вала движка повышающий редуктор 20/15=1.33333 . “Резать осетра и гасить подсвешники не будем”.
Но давайте это в безинычах обсуждать. Не гоже в чужой монастырь со своими проблемами. Я только хотел сказать, на что способны 800 лопасти.
“Резать осетра и гасить подсвешники не будем”.
Александер ,гнать тоже не стоит ,здесь в основном уже заядлые моделисты ,которые отчетливо представляют что такое 19000 оборотов на хвосте с 115 мм лопастями 😒