Дмитрий, давно нет “вестей с полей”, как продвигается проект?😒
Спасибо Леонид за интерес к теме !борюсь все с нишами основных стоек уж очень они нарядные у полосатого)
Наконец наметилось окончание по изготовлении ниш основных стоек этап был достаточно сложный познавательный захватывающий)
Дмитрий,смотреть как вы строите этот шедевр тоже очень захватывающе и познавательно!Всегда с нетерпением жду продолжения.(рифма получилась😒).Удачи в проекте!
Спасибо Анатолий
Фантастическая работа!!!
Смотрю и вспоминая курсантские годы, когда летал на Ми-24…
К слову, на “В” больше всего понравилось летать, по сравнению с “П” и “Р”…
“ДУ” не в счет.
Фантастическая работа!!!
Смотрю и вспоминая курсантские годы, когда летал на Ми-24…
К слову, на “В” больше всего понравилось летать, по сравнению с “П” и “Р”…
“ДУ” не в счет.
Спасибо Вилли! Детальки похожи?
Похожи?! ИДЕНТИЧНЫ!!! Особенно впечатлили втулка НВ и РВ. Ох, вспоминаю парковые дни, когда всей летной группой драили Ми-24, особенно втулку НВ и АП, редукторный отсек, про кабины и брюхо не говорю, это была лафа… И вот глядя на модель, на линии заклепок, ниши и короб шасси, понимаю, что передо мной реальный, живой Ми-24. Уверен, грамотный камуфляж и финишная отделка и тонировка только усилят это моё мнение.
Про короб основных ног шасси добавлю, что и в жизни с ним была куча проблем. Жесткие ограничения по вертикальной скорости приземления, поступательной скорости для уборки и выпуска шасси… Зато как завораживающе выглядел процесс уборки, когда большие звезды летали… Сразу после отрыва, уборка, работа створок… Когда в кабине, процесс уборки (помимо контрольных ламп) ощущаешь мягким местом))))) Сперва два нежных пинка по попе (основные), затем в ноги (носовая)… Кто находился в передней кабине, уборку носовой ОООчень хорошо чувствовал))))
Извините, что отвлекся, воспоминания… Выпустился из училища на Ми-24, а служил и летал на Ми-8… Но это отдельная тема…
С замиранием сердца слежу за процессом постройки…
Дмитрий…ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
давно не заходил не следил за проектом…а тут зашел и ОФИГЕЛ!!!
КРУТО…
Спасибо большое Кирилл!
Дмитрий, приветствую. В этом году в Дюбендорфе был другой МИ-24, именно с турбиной.
Я там был полдня, при мне не летал, а на земле я его начал снимать, и… чёт стало неохото 😉 настолько он некопийный.
Прототип - вот этот чех
а модель более-менее смотрится только издалека. Вблизи - полукопия 😉
Летал в общем неплохо, но “по-граждански” 😉
Вот видео (не моё)
Приветствую Игорь ну покрашен приятно но не совсем живо !первое что бросилось в глаза разница в обзорно прицельных комплексах на прототипе установлена радуга-ш на моделе более ранний комплекс. Не понравилось толи отказ толи ещё что то привода якб на посадке данная конфигурация пулемёта на посадке привела бы к тому что оператор бы сидел бы с ним в обнимку . Подобная ситуация случалась при отказе привода пулемёта вертолёт летал бойцы рыли яму под пулемёт далее посадка пулеметом в ямку .это обычная модель хеликлассикс доведённая немного до ума также не порадовало болты прижимных пластин остекления они просто огромные как на паровозе)
Форма пятен камуфляжа и их расположение не соответствует
Полет динамичный в реале при такой скорости виража разворот на горке он бы разрушился бы нахрен))))
Полет динамичный
Ну это летает не копиист, а некислый такой 3D пайлот Hugo Markes 😉
А копийности я не увидел, пластмассовый он какой-то 😉 ну блин, Крокодил в воздухе блестит на солнце - куда такое??? 😒 Вот и вот - это я начал его снимать да и бросил… как голову увидел 😁
Закончил створки и ниши
Пока все работает без управляющей платы просто с передатчика поэтому нет не замедления и все работает не совсем так как у прототипа приедет платка от электрон ретрактс запрограммирует как надо
Классная копия Ми-8АМТ!
И пара вопросов.
Хвостовой редуктор (0ʹ56ʺ видео) на 99.99% не копийный ведь?
Для чего нужна байда (0ʹ53ʺ видео) расположенная над втулкой основного винта?
Пять как бы «грузов» градусов на ~15 смещённых относительно лопастей. На «простом» Ми-8 такого было… А то сам я оброс ракушками, перестал щательно следить за развитием матчасти.
Второй хвостовой редуктор на оригинале в литом корпусе, странно почему здесь даже не попытались завуалировать его.
Байда является гасителем колебаний для втулки и частотам каждой лопасти в частности.
Красивая большая модель знаком с ней .есть неточности ,ну как в общем то у всех особо напрягают головки шестигранные болтов в районе стоек ,редуктор хвостовой используется м-коптер его можно было бы обыграть но он безтого крупноват .втулка НВ на мой взгляд в этом масштабе можно было бы проработать поподробнее . Бобышки это виброгасители.в целом приятная копия такая же как и его камов ,но превосходящая его ми8 и уж темболее его полукопию ми24 .
Возобновил работу по ми24
В производстве детализация внутренней поверхности капотов
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b266b503df9550077766e9e":{"_id":"4b266b503df9550077766e9e","hid":58001,"name":"Moonlight_Dreamer","nick":"Moonlight_Dreamer","avatar_id":null,"css":""},"4b72ef893df9550077764825":{"_id":"4b72ef893df9550077764825","hid":61007,"name":"Вилли","nick":"Вилли","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5410bb013df9550077725b1c":{"_id":"5410bb013df9550077725b1c","hid":207479,"name":"acrobat","nick":"acrobat","avatar_id":null,"css":""},"5523d04c3df955007771eaf4":{"_id":"5523d04c3df955007771eaf4","hid":221587,"name":"Сироб","nick":"Сироб","avatar_id":null,"css":""},"5738a3193df95500777111d2":{"_id":"5738a3193df95500777111d2","hid":250881,"name":"Антон_RC","nick":"Антон_RC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"50124dee3df9550077326509","hid":287240,"title":"Ми-24 1:10 под турбину","views_count":306040,"last_post_counter":1015,"cache":{"post_count":1005,"first_post":"50124dee3df955007732688e","first_ts":"2012-07-27T08:14:38.000Z","first_user":"4cb4748b3df955007775b5c9","last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_post_hid":1015,"last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1005,"per_page":25,"chunk_offset":750},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.