Ми-24 1:10 под турбину

AirMax

Крайне редко захожу в этот раздел, только когда вспоминаю об этой теме. Фантастическая работа, ничего не скажешь!

Dmitrii

Спасибо Максим !а я к Вам часто в раздел захожу)))

AirMax

Дмитрий, ваша тема достойна более широкого внимания. Это безусловно! Но вот раздел на столько менее ёмкий по сравнению с самолетным, что остается только развести руками. К сожалению… Желаю вам удачи в постройке, и спасибо что интересуетесь моей работой!

Dmitrii

Спасибо Максим .да не особо любят у нас вертолётчики копии а уж реактивные вообще не любят )

13 days later
Dmitrii

Владимир спасибо огромное ) да Лан тебе я ток учусь).подсматриваю за другими и учусь)

EVIL

угу… нам бы хоть через 1 заклепку научиться делать, а тут каждая деталь от оригинала не отличить…

Dmitrii

Спасибо большое Константин ! Чем дольше я с ним ковыряюсь тем больше хочется все переделать)

1 month later
Dmitrii

Закончил люки всу аи-9в.далее люк липы.

EVIL
yablokov:

Очень круто!

Это капец как круто! А главное - желания совпадают с возможностями:)

Dmitrii

Константин спасибо .ростишки тут нет совсем все из тряпки смолы и листового эвергиновского пластика ну ещё немного дихлоретана и заклепок )

Ростишка в таких размерах получилась бы оч дорогая

Но гораздо быстрее,и чётче)

Разкопотировал крокодила )))

Dmitrii

Закончил выходные патрубки силовой установки и выходной патрубок всу

Dmitrii

Приступил к мелким работам наружним по фюзеляжу. Выявил сразу одну неприятную ошибку дело в том что я ошибся и изготовил приёмник полного давления(ппд)не той модели на копируемом прототипе устанавливался ппд-1 а выростил ппд-1м2 вооружился напильником и шпаклевкой .

Переделал приёмники ,установил их на магниты чтоб можно было снять не поломать .кроме того закончил защёлки люков носовых и в задней части фюзеляжа


Pumper

Дим, на крайних фотках остекление кабинета уже присутствует.
Не могу вспомнить, когда ты показывал, как делал его и как фиксировал к раме. Напомни, пожалуйста.

Dmitrii

Привет Юра да стекла и прижимные пластины установил уж как года полтора два назад . Стекла подгонял в стык с рамой и проклеивал смолой .мего геморойно долго и нет права на ошибку

Причём подгонял не мелкозернистой а крупной шкуркой намеренно чтоб торец был с относительно крупной риской

И да прежде чем вклеить стекла полностью шлифовал и полеровал стараясь не зацепить при полеровке торец

Минус оргстекла легко царапается любым образа ом думаю мож стоит покрыть жидким стеклом тем что машины покрывают . Кроме того ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю не совсем знаю как это сделать в моем масштабе . Есть у кого соображения по данным вопросам?)

Pumper
Dmitrii:

ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю

Дим, там нет торчащего герметика, там только “граффити” на бронированных лобовых у КК и ШО:
joyreactor.cc/post/2139306

У Володи (pilot43) спроси, как это выглядело в натуре. Декалями можно сделать, имхо.

Dmitrii


Юра термоэлементы я до вклейки стёкл установил


Юра обрати внимание на операторское Стекло так называемую на росвертоле "лодочку"по краям виден гермет он есть обсолютно на всех машинах но на некоторых он закрашен и на моем прототипе он закрашен с небольшими потрескиваниями краски

Pumper

Опсс… Теперь вижу. ХЗ, может быть, тонированный загущённый ПВА, вовремя смытый.

Dmitrii

Это уже мои фотки борт в строю летает .виден частично закрашенный герметик вид неопрятный )