Ми-24 1:10 под турбину

Pumper

Дим, на крайних фотках остекление кабинета уже присутствует.
Не могу вспомнить, когда ты показывал, как делал его и как фиксировал к раме. Напомни, пожалуйста.

Dmitrii

Привет Юра да стекла и прижимные пластины установил уж как года полтора два назад . Стекла подгонял в стык с рамой и проклеивал смолой .мего геморойно долго и нет права на ошибку

Причём подгонял не мелкозернистой а крупной шкуркой намеренно чтоб торец был с относительно крупной риской

И да прежде чем вклеить стекла полностью шлифовал и полеровал стараясь не зацепить при полеровке торец

Минус оргстекла легко царапается любым образа ом думаю мож стоит покрыть жидким стеклом тем что машины покрывают . Кроме того ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю не совсем знаю как это сделать в моем масштабе . Есть у кого соображения по данным вопросам?)

Pumper
Dmitrii:

ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю

Дим, там нет торчащего герметика, там только “граффити” на бронированных лобовых у КК и ШО:
joyreactor.cc/post/2139306

У Володи (pilot43) спроси, как это выглядело в натуре. Декалями можно сделать, имхо.

Dmitrii


Юра термоэлементы я до вклейки стёкл установил


Юра обрати внимание на операторское Стекло так называемую на росвертоле "лодочку"по краям виден гермет он есть обсолютно на всех машинах но на некоторых он закрашен и на моем прототипе он закрашен с небольшими потрескиваниями краски

Pumper

Опсс… Теперь вижу. ХЗ, может быть, тонированный загущённый ПВА, вовремя смытый.

Dmitrii

Это уже мои фотки борт в строю летает .виден частично закрашенный герметик вид неопрятный )

11 days later
Davron

Мдааа с таким аппаратом нужно по миру поездить, это однозначно. Германусов посетить это дело принципа, и как в 45 флаг воткнуть в ихний моделбау шмоделбау. Вот это будет фантастишь!

Dmitrii

Спасибо Даврон ! Да его б поднять бы сначала)

Показать его конечно хочется . Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится

8 days later
pilot43

Насчет защиты стекла. А если футурой покрыть? А герметик можно попробовать хайсолом сымитировать. На мой взгляд похоже должно получиться.
PS Дима, ты перфекционист 100500 уровня!

Dmitrii

Полеровать не пробовал?

Владимир да чтоб его сейчас покрыть лаком матить нужно блин не подумал сразу об этом

И авто керамикой покрывать стремно вдруг че не так пойдет

Dmitrii

Приступил к патронному ящику ,он разумеется будет действующий.единственная досада на прототипе он открывается и отстраняется от фюза где-то на метр для удобства загрузки бк,естественно вся детализация будет видна только так сказать в сервисном положении люка ).но отдеталезирую в любом случае полностью )

Dmitrii

Спасибо Владимир ! Только сейчас заметил что крутилка размыкания ящика не на своём месте и один заклёпочный шов нужно будет переделать !крутилка должна быть напротив бобышки далее звездочка и цепь а сейчас крутилка не имеет продолжения)))

Davron

Все таки не удобно на форуме разделение копий на вертолеты и самолеты. Дмитрий слов нет. Надеюсь возникнет возможность побывать в ваших краях. Такую работу на фотографиях видеть мало.

Waco
Dmitrii:

Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится

Удивительная тема, слежу и читаю с удовольствием! Дай Бог терпения вам, Дмитрий!
Но, не только в России есть большие копиии. В Европе масса встреч и соревнований. Как закончите , можете связаться со мной, я помогу и подскажу куда поехать.
Не далее как в субботу мы посетили очень дружественную встречу около Цюриха… Наш вертолёт выглядел очень неплохо на общем фоне. Его вес 31кг. , турбина Якадовский.

Dmitrii

Спасибо большое Владимир !шикарная у Вас машина мой совсем не большой он рядом с вашим будет просто крохотный!))) раскажите о своём вертолёте какая система стабилизации ?голова хелифактори? Сколько киловатт у мотора ?

Waco

Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
Стоимость всего проекта около 20000 евро.