Ми-24 1:10 под турбину
Дим, на крайних фотках остекление кабинета уже присутствует.
Не могу вспомнить, когда ты показывал, как делал его и как фиксировал к раме. Напомни, пожалуйста.
Привет Юра да стекла и прижимные пластины установил уж как года полтора два назад . Стекла подгонял в стык с рамой и проклеивал смолой .мего геморойно долго и нет права на ошибку
Причём подгонял не мелкозернистой а крупной шкуркой намеренно чтоб торец был с относительно крупной риской
И да прежде чем вклеить стекла полностью шлифовал и полеровал стараясь не зацепить при полеровке торец
Минус оргстекла легко царапается любым образа ом думаю мож стоит покрыть жидким стеклом тем что машины покрывают . Кроме того ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю не совсем знаю как это сделать в моем масштабе . Есть у кого соображения по данным вопросам?)
ума не приложу как скопировать швы герметика по краям стекла точнее как сделать и чем знаю
Дим, там нет торчащего герметика, там только “граффити” на бронированных лобовых у КК и ШО:
joyreactor.cc/post/2139306
У Володи (pilot43) спроси, как это выглядело в натуре. Декалями можно сделать, имхо.
Опсс… Теперь вижу. ХЗ, может быть, тонированный загущённый ПВА, вовремя смытый.
Мдааа с таким аппаратом нужно по миру поездить, это однозначно. Германусов посетить это дело принципа, и как в 45 флаг воткнуть в ихний моделбау шмоделбау. Вот это будет фантастишь!
Спасибо Даврон ! Да его б поднять бы сначала)
Показать его конечно хочется . Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится
Насчет защиты стекла. А если футурой покрыть? А герметик можно попробовать хайсолом сымитировать. На мой взгляд похоже должно получиться.
PS Дима, ты перфекционист 100500 уровня!
Владимир спасибо большое ! Что такое Футура? Владимир а на хоке твоём остекление фонаря из оргстекла?
Мужчины с праздником Вас !
Футура - это очень хороший лак.
youla.ru/…/lak-dlia-modieliei-future-pledge-floor-…
На моём Хоке фонарь из оргстекла. Царапин за 13 лет хватает.
Полеровать не пробовал?
Владимир да чтоб его сейчас покрыть лаком матить нужно блин не подумал сразу об этом
И авто керамикой покрывать стремно вдруг че не так пойдет
Приступил к патронному ящику ,он разумеется будет действующий.единственная досада на прототипе он открывается и отстраняется от фюза где-то на метр для удобства загрузки бк,естественно вся детализация будет видна только так сказать в сервисном положении люка ).но отдеталезирую в любом случае полностью )
Просто красотища!!!
Спасибо Владимир ! Только сейчас заметил что крутилка размыкания ящика не на своём месте и один заклёпочный шов нужно будет переделать !крутилка должна быть напротив бобышки далее звездочка и цепь а сейчас крутилка не имеет продолжения)))
Все таки не удобно на форуме разделение копий на вертолеты и самолеты. Дмитрий слов нет. Надеюсь возникнет возможность побывать в ваших краях. Такую работу на фотографиях видеть мало.
Спасибо Даврон!
Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится
Удивительная тема, слежу и читаю с удовольствием! Дай Бог терпения вам, Дмитрий!
Но, не только в России есть большие копиии. В Европе масса встреч и соревнований. Как закончите , можете связаться со мной, я помогу и подскажу куда поехать.
Не далее как в субботу мы посетили очень дружественную встречу около Цюриха… Наш вертолёт выглядел очень неплохо на общем фоне. Его вес 31кг. , турбина Якадовский.
Спасибо большое Владимир !шикарная у Вас машина мой совсем не большой он рядом с вашим будет просто крохотный!))) раскажите о своём вертолёте какая система стабилизации ?голова хелифактори? Сколько киловатт у мотора ?
Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
Стоимость всего проекта около 20000 евро.
А 6 киловатт хватает на 31 кг?