Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Спасибо Владимир ! Только сейчас заметил что крутилка размыкания ящика не на своём месте и один заклёпочный шов нужно будет переделать !крутилка должна быть напротив бобышки далее звездочка и цепь а сейчас крутилка не имеет продолжения)))

Davron

Все таки не удобно на форуме разделение копий на вертолеты и самолеты. Дмитрий слов нет. Надеюсь возникнет возможность побывать в ваших краях. Такую работу на фотографиях видеть мало.

Waco
Dmitrii:

Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится

Удивительная тема, слежу и читаю с удовольствием! Дай Бог терпения вам, Дмитрий!
Но, не только в России есть большие копиии. В Европе масса встреч и соревнований. Как закончите , можете связаться со мной, я помогу и подскажу куда поехать.
Не далее как в субботу мы посетили очень дружественную встречу около Цюриха… Наш вертолёт выглядел очень неплохо на общем фоне. Его вес 31кг. , турбина Якадовский.

Dmitrii

Спасибо большое Владимир !шикарная у Вас машина мой совсем не большой он рядом с вашим будет просто крохотный!))) раскажите о своём вертолёте какая система стабилизации ?голова хелифактори? Сколько киловатт у мотора ?

Waco

Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
Стоимость всего проекта около 20000 евро.

Waco

Хватает, всё зависит от правильного подобранного передаточного отношения. В нашем случае на выбор было 6 вариантов зубчатых колёс.

Dmitrii

А какие обороты на голове и на хвосте?

Waco

На голове по телеметрии около 1150, на хвосте примерно 4200 об.мин.

Dmitrii

Ух на голове прям много))) у меня на 6 кв 850))

Но у меня на нем 5 лопастей.Владимир а у ваших знакомых есть вертолеты с pht2?

1 month later
Dmitrii

Закончил крайний люк .силовой набор люка на котором стоит соэп липа

pilot43

Мы во времена туманной юности в развалинах одного южного аэропорта зимой грелись вокруг этой СОЭП (она легко снимается) и даже картошку и семечки на ней жарили. 😃
Модель - Superbly!!!
Извините за оффтоп.

Dmitrii

Владимир да мне вертолётчики говорят вообще бесполезное ведро снять и выкинуть)

12 days later
Dmitrii




Закончил работу по люку патронного ящика .Ящик выполнил разборным для качественного прокраска полостей.Кроме того закончил люк электроподтяга и сам электроподтяг УСПУ-24

3Daemon

Дмитрий, ультра супер! Деталировка просто на 110% ! Чутка грязи и вмятин - и будет как у настоящего.

… но… вот в очередной раз смотрю на форму остекления командирской кабины (две последние фотки) - и что-то моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?

Dmitrii

Игорь шаровидность фонаря вот такая .при покраске конечно что то испачкаю но без фанатизма ,мять в 10 масштабе смысла нет))) вмятины это обычно при обклейке болванки фольгой но вмятины получаются гипертрофированные и если потом ВС вернуть 1/1 получится что ВС сначала вогнали в планету по самый киль потом собрали заново)))

Dmitrii


Игорь модель сфоткана практически с такого же ракурса что и борт 0815на картинке не пойму что не так .мож глаз замыслился подскажи пож

3Daemon
Dmitrii:

что не так

Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос… Ну кто я такой? Всего-то… несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал “пассажиром”.
Насколько я вижу, в этоту ветку заглядывают и реальные пилоты, и ребята с завода где делали Крокодила.
Потому я и спросил

3Daemon:

моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?

А моя - реально бунтует. Что-то не так! Я знаю как судят копии на стенде (сам судил) и будет очень обидно если при суперской деталировке, до винтиков, что ты делаешь, будет снижена оценка за “общий вид”.

Может дело просто в том, как ты фотографируешь.

Но, вот взгляни (видео, исходных фоток не знаю где искать)
one с 1:12 по 1:36
и
second с 27:19 по 27:26
это то, что я по-быстрому нашёл, и моя зрительная память не “бунтует” 😉

Dmitrii

Игорь пока только мне известно что шаровидностью командирского стекла имеет разную кривизну незнаю с чем связано ,разные заводы разные штамповки незнаю .заметил это давно . При общении с людьми с завода они меня заверили в одном невозможно снять стекло с одной машины и установить на другую не подойдёт 100%)))ручная подгонка))) и переплеты отлечаются

Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос… Ну кто я такой? Всего-то… несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал “пассажиром”
Игорь поэтому и спрашиваю) важно знать твоё мнение !