Ми-24 1:10 под турбину
Спасибо Даврон ! Да его б поднять бы сначала)
Показать его конечно хочется . Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится
Насчет защиты стекла. А если футурой покрыть? А герметик можно попробовать хайсолом сымитировать. На мой взгляд похоже должно получиться.
PS Дима, ты перфекционист 100500 уровня!
Владимир спасибо большое ! Что такое Футура? Владимир а на хоке твоём остекление фонаря из оргстекла?
Мужчины с праздником Вас !
Футура - это очень хороший лак.
youla.ru/…/lak-dlia-modieliei-future-pledge-floor-…
На моём Хоке фонарь из оргстекла. Царапин за 13 лет хватает.
Полеровать не пробовал?
Владимир да чтоб его сейчас покрыть лаком матить нужно блин не подумал сразу об этом
И авто керамикой покрывать стремно вдруг че не так пойдет
Приступил к патронному ящику ,он разумеется будет действующий.единственная досада на прототипе он открывается и отстраняется от фюза где-то на метр для удобства загрузки бк,естественно вся детализация будет видна только так сказать в сервисном положении люка ).но отдеталезирую в любом случае полностью )
Просто красотища!!!
Спасибо Владимир ! Только сейчас заметил что крутилка размыкания ящика не на своём месте и один заклёпочный шов нужно будет переделать !крутилка должна быть напротив бобышки далее звездочка и цепь а сейчас крутилка не имеет продолжения)))
Все таки не удобно на форуме разделение копий на вертолеты и самолеты. Дмитрий слов нет. Надеюсь возникнет возможность побывать в ваших краях. Такую работу на фотографиях видеть мало.
Спасибо Даврон!
Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится
Удивительная тема, слежу и читаю с удовольствием! Дай Бог терпения вам, Дмитрий!
Но, не только в России есть большие копиии. В Европе масса встреч и соревнований. Как закончите , можете связаться со мной, я помогу и подскажу куда поехать.
Не далее как в субботу мы посетили очень дружественную встречу около Цюриха… Наш вертолёт выглядел очень неплохо на общем фоне. Его вес 31кг. , турбина Якадовский.
Спасибо большое Владимир !шикарная у Вас машина мой совсем не большой он рядом с вашим будет просто крохотный!))) раскажите о своём вертолёте какая система стабилизации ?голова хелифактори? Сколько киловатт у мотора ?
Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
Стоимость всего проекта около 20000 евро.
А 6 киловатт хватает на 31 кг?
Хватает, всё зависит от правильного подобранного передаточного отношения. В нашем случае на выбор было 6 вариантов зубчатых колёс.
А какие обороты на голове и на хвосте?
На голове по телеметрии около 1150, на хвосте примерно 4200 об.мин.
Ух на голове прям много))) у меня на 6 кв 850))
Но у меня на нем 5 лопастей.Владимир а у ваших знакомых есть вертолеты с pht2?
Мы во времена туманной юности в развалинах одного южного аэропорта зимой грелись вокруг этой СОЭП (она легко снимается) и даже картошку и семечки на ней жарили. 😃
Модель - Superbly!!!
Извините за оффтоп.
Владимир да мне вертолётчики говорят вообще бесполезное ведро снять и выкинуть)