Hughes 500
Со стендовыми тухло все. Слишком мелкий масштаб и даже при огромном жедлании хорошая деталировка там не получается. Это я тебе по стендовым самолеткам могу утверждать.
ну вот тут посмею не согласиться строю uh-1 был собран огромный материал по вертолету друг даже летал в германию в музей и делал фото так вот очень все сошлось с тамиевской моделью в 35 масштабе
просто модель в 35 масштабе идет как дополнение а не основной источник информации
Пластиковые модели серьезных фирм делаются не от фонаря, а либо по чертежам прототипов, либо по подробным обмерам реальных аппаратов. Поэтому на них вполне можно ориентироваться, если нет другой, более достоверной информации. И потом, можно свериться с фотографиями - любой косяк в формообразовании или пропорциях бросится в глаза.
Разумеется, лучше чтоб это была крупномасштабная модель, а не 1:72.
Стендовики к копийности относятся намного серьезнее чем пилоты копий поскольку стендовая модель главным образом исоздается чтоб повторить максимально оригинал
Хы-хы… А чейта не получается найти модельку пластиковую, либо какие то не подходящие модификации с круглой мордой и всякими специальными прибабахами на носу, либо снято с производства и уже не продается.
Нашел вот такой вариант www.modellbahn-modellbau.de/…/SV109163.JPG
На Ебее, снятый с производства, но видимо из старых запасов. Не совсем то, что нужно, но максимально приближенный к моим замыслам 😃 Масштаб 1/35, что означает длину фюза примерно 200 мм.
Драгон делает не плохие вещи не ложает в основном
Хы-хы… А чейта не получается найти модельку пластиковую, либо какие то не подходящие модификации с круглой мордой и всякими специальными прибабахами на носу, либо снято с производства и уже не продается.
Нашел вот такой вариант www.modellbahn-modellbau.de/…/SV109163.JPG
На Ебее, снятый с производства, но видимо из старых запасов. Не совсем то, что нужно, но максимально приближенный к моим замыслам 😃 Масштаб 1/35, что означает длину фюза примерно 200 мм.
Вы это серьезно или прикалываетесь? Или раздуваете пожар из пальца?
minimodelism.ru/…/modelist-vertolet-hughes-500d-to… вот, 350 рублей, все что спереди на морде - можно не клеить - на основную версию никак не влияет. Сама матрица модели - “академия”, репак от моделиста, масштаб 1:35, что еще нужно?..
Ну может фотки на airliners.net через поиск, если не найти - то вот аж 300 штук.
Ну зачем же прикалываться то? Все серьезно! Вы просто наверно не замечаете разницу между этими двумя вертолетами.
airliners.net/…/&sid=0c5d8d2e162d813a56ef7aaafe7e7…
airliners.net/…/&sid=f2f3610638fc04836be2503f83bda…
Масштаб по вашей ссылке 1:48, учитывая небольшой размер оригинала, детализация там скорее всего будет условной, хотя и на 1:32 я плохо себе представляю как это будет выглядеть.
Ссылки на airwar, ailriners, google и интернет в целом, мне известны. Все что можно было собрать по результатам поиска, уже собрано. Исключения могут составлять всякие скрытые резервы, которые не попадают результаты поиска, либо выдаются по другим ключевым словам, которые я не догадался ввести в строку поиска.
Спасибо за помощь!
Вы просто наверно не замечаете разницу между этими двумя вертолетами.
А Вы замечаете? Тогда объясните пожалуйста нам, в чем разница этих двух моделей кроме формы ветрового стекла?
Парни ну давайте не будем спорить! Просто будем учится друг у друга и помогать друг другу! У каждого из нас есть свои машины и свои тонкости в них и в их построении “в переделках”, просто нужно это показывать и рассказывать об этом.
Сергей расскажите лучше какой мотор планируете ,а заклепки и расшивка это дело десятое)
Разница небольшая, но все таки есть.
s019.radikal.ru/i613/1210/b1/342960c8e733.jpg
Хотелось бы сделать максимально близко к оригиналу, смешно конечно делать это только по пластиковой модельке, но другого выхода пока не вижу.
Мотор… Да я собственно планировал использовать 550 или 700 рекс для этого, опыта в такой работе у меня нет, но будем разбираться по ходу пьесы.
ну если с таким подходом с максимальной копийностью тогда лучше турбинку я кстати на выходных запустил с Олегом свою пришел в неописуемый восторг)
Ну… турбинку свою я тоже уже запускал и восторг присутствовал, но она пока на самолете полетает 😃 А вертолет с турбиной это уже немного другая история, мне пока электрички хватит.
да самолетную и ставить сложно на вертолетную механику) хотя врэн четко создан для тирекса 700 прям на место двс четко встает без доработок
Не, турбину я пока не хочу на вертолет 😃
Заказал модельку, ждемс пока приедет. А пока дорисовал в солиде вертолетку, что бы проверить что и как рисуется. Вариант не окончательный, будет переделываться когда приедет пластиковая модель. Очень трудно по фотографиям ориентироваться и скорее всего есть серьезные ошибки.
Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
а смысл? если нет проблем поппилитть на станке?! от алайна вам не подойдет голова, надо реверсировать обгонку, соответственно сдвинется мотор и балка по высоте. возможно придется по плясать с передаточным числом на 4х лопастной хвост .
Честно говоря, ничего не понял из выше сказанного 😃
Каким образом возможность пилить на станке лишает смысла примерку кузова к раме в SW?
Почему голова от Алигна не подойдет, если я не собираюсь ставить копийные лопасти и оставлю все как есть на 550?
Зачем реверсировать обгонку?
А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…
да чет про хвостовой ротор и я не понял
Зачем реверсировать обгонку?
Ну это чтоб направление вращения несущего винта было копийным. Я, правда, не в курсе, какое оно у прототипа…