Hughes 500

Smolett
Nevai:

Хы-хы… А чейта не получается найти модельку пластиковую, либо какие то не подходящие модификации с круглой мордой и всякими специальными прибабахами на носу, либо снято с производства и уже не продается.
Нашел вот такой вариант www.modellbahn-modellbau.de/…/SV109163.JPG
На Ебее, снятый с производства, но видимо из старых запасов. Не совсем то, что нужно, но максимально приближенный к моим замыслам 😃 Масштаб 1/35, что означает длину фюза примерно 200 мм.

Вы это серьезно или прикалываетесь? Или раздуваете пожар из пальца?
minimodelism.ru/…/modelist-vertolet-hughes-500d-to… вот, 350 рублей, все что спереди на морде - можно не клеить - на основную версию никак не влияет. Сама матрица модели - “академия”, репак от моделиста, масштаб 1:35, что еще нужно?..
Ну может фотки на airliners.net через поиск, если не найти - то вот аж 300 штук.

Nevai

Ну зачем же прикалываться то? Все серьезно! Вы просто наверно не замечаете разницу между этими двумя вертолетами.

airliners.net/…/&sid=0c5d8d2e162d813a56ef7aaafe7e7…

airliners.net/…/&sid=f2f3610638fc04836be2503f83bda…

Масштаб по вашей ссылке 1:48, учитывая небольшой размер оригинала, детализация там скорее всего будет условной, хотя и на 1:32 я плохо себе представляю как это будет выглядеть.

Ссылки на airwar, ailriners, google и интернет в целом, мне известны. Все что можно было собрать по результатам поиска, уже собрано. Исключения могут составлять всякие скрытые резервы, которые не попадают результаты поиска, либо выдаются по другим ключевым словам, которые я не догадался ввести в строку поиска.

Спасибо за помощь!

Smolett
Nevai:

Вы просто наверно не замечаете разницу между этими двумя вертолетами.

А Вы замечаете? Тогда объясните пожалуйста нам, в чем разница этих двух моделей кроме формы ветрового стекла?

pilot000779

Парни ну давайте не будем спорить! Просто будем учится друг у друга и помогать друг другу! У каждого из нас есть свои машины и свои тонкости в них и в их построении “в переделках”, просто нужно это показывать и рассказывать об этом.

Dmitrii

Сергей расскажите лучше какой мотор планируете ,а заклепки и расшивка это дело десятое)

Nevai

Разница небольшая, но все таки есть.

s019.radikal.ru/i613/1210/b1/342960c8e733.jpg

Хотелось бы сделать максимально близко к оригиналу, смешно конечно делать это только по пластиковой модельке, но другого выхода пока не вижу.

Мотор… Да я собственно планировал использовать 550 или 700 рекс для этого, опыта в такой работе у меня нет, но будем разбираться по ходу пьесы.

Dmitrii

ну если с таким подходом с максимальной копийностью тогда лучше турбинку я кстати на выходных запустил с Олегом свою пришел в неописуемый восторг)

Nevai

Ну… турбинку свою я тоже уже запускал и восторг присутствовал, но она пока на самолете полетает 😃 А вертолет с турбиной это уже немного другая история, мне пока электрички хватит.

Dmitrii

да самолетную и ставить сложно на вертолетную механику) хотя врэн четко создан для тирекса 700 прям на место двс четко встает без доработок

Nevai

Не, турбину я пока не хочу на вертолет 😃

Заказал модельку, ждемс пока приедет. А пока дорисовал в солиде вертолетку, что бы проверить что и как рисуется. Вариант не окончательный, будет переделываться когда приедет пластиковая модель. Очень трудно по фотографиям ориентироваться и скорее всего есть серьезные ошибки.

Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.

sht0p0r
Nevai:

Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.

а смысл? если нет проблем поппилитть на станке?! от алайна вам не подойдет голова, надо реверсировать обгонку, соответственно сдвинется мотор и балка по высоте. возможно придется по плясать с передаточным числом на 4х лопастной хвост .

Nevai

Честно говоря, ничего не понял из выше сказанного 😃
Каким образом возможность пилить на станке лишает смысла примерку кузова к раме в SW?
Почему голова от Алигна не подойдет, если я не собираюсь ставить копийные лопасти и оставлю все как есть на 550?
Зачем реверсировать обгонку?
А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…

Dmitrii

да чет про хвостовой ротор и я не понял

Hainov
Nevai:

Зачем реверсировать обгонку?

Ну это чтоб направление вращения несущего винта было копийным. Я, правда, не в курсе, какое оно у прототипа…

Dmitrii

ну это ваще)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Hainov
Dmitrii:

ну это ваще)

В копиях нет предела совершенству. Стендовики рисуют потеки масла , хотя не должно оно течь из самолета.

Dmitrii

а для чего тогда дренажи придуманы???

если брать все тот же uh-1 так там все брюхо в дренажах,а что косаемо копий то и грязь вокруг заклепок и подтеки и ржавчина и выгоревшие листы обшивки и сколы краски по хорошему должны иметь место на копии просто на большой копии это реальнее реализовать))))

на самолетах тоже полным полно дренажей! иначе как понять о том что какая то система потеряла герметичность и разсопливилась

EVIL
Hainov:

чтоб направление вращения несущего винта было копийным

По-моему это перебор. К тому же не известно, чем это выльется.

Hainov
EVIL:

К тому же не известно, чем это выльется.

Если просто все сделать зеркально, то разницы не будет никакой.

EVIL

Хвостовой винт был толкающим, станет тянущим. Если это проблем не вызовет, то ради Бога.

Smolett

Хвостовой винт тоже реверсируется, проблем тут вообще никаких нет. А реверс обгонки производится простым её переворотом если что 😉