Hughes 500

Dmitrii

ну это ваще)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Hainov
Dmitrii:

ну это ваще)

В копиях нет предела совершенству. Стендовики рисуют потеки масла , хотя не должно оно течь из самолета.

Dmitrii

а для чего тогда дренажи придуманы???

если брать все тот же uh-1 так там все брюхо в дренажах,а что косаемо копий то и грязь вокруг заклепок и подтеки и ржавчина и выгоревшие листы обшивки и сколы краски по хорошему должны иметь место на копии просто на большой копии это реальнее реализовать))))

на самолетах тоже полным полно дренажей! иначе как понять о том что какая то система потеряла герметичность и разсопливилась

EVIL
Hainov:

чтоб направление вращения несущего винта было копийным

По-моему это перебор. К тому же не известно, чем это выльется.

Hainov
EVIL:

К тому же не известно, чем это выльется.

Если просто все сделать зеркально, то разницы не будет никакой.

EVIL

Хвостовой винт был толкающим, станет тянущим. Если это проблем не вызовет, то ради Бога.

Smolett

Хвостовой винт тоже реверсируется, проблем тут вообще никаких нет. А реверс обгонки производится простым её переворотом если что 😉

Nevai

Рама в этой огромной скорлупе помещается свободно.

Диаметр ОР совпал с диаметром ротора 550-го, длина хвостовой балки попадает практически как надо, исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.

Предварительный вес фюза - 320 г. можно добавить на всякий случай еще 50 г. Оригинальный капот весит 118 г. так что прибавка в весе составит 200-250 г. Можно будет и 3D полетать, наверное 😃

Smolett
Nevai:

исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.

если будете ставить флайбарлесс голову, то вал можно спокойно укоротить, там как раз проблем не будет.

Еще момент, если батарею переместить под раму, то можно будет спокойно сделать интерьер пилотской кабины, да и центровку это скорее всего улучшит. тем более там места вагон.

Nevai

Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет.

sht0p0r
Nevai:

А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…

возможны варианты…

pilot000779

“Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет”.

Ну да, голова там низкая что лично мне очень нравится!!!

Smolett

Вы о чем пишете? Что флайбарлесс голова только размерами тяг от тарелки лимитируется?

Nevai

Мы пишем о том, что DFC голова ниже стоит чем обычная, причем здесь ФБЛ?

1 month later
Авианосец

По случаю отдали люди Добрые фюзеляж от Hughes 500 под 600 РЕКСА. Только беда разбито остекление съемной части фюзеляжа.Может быть кто нибуть восстанавливал такие неисправности.Есть гипсовая болванка.Заранее спасибо.

Hainov

Ну дык бутылочная технология Вам в помощь. Ищите в самолетной ветке, все расписано подробно.

Nevai

Чет мне кажеццо найти бутылко такого размера будет проблематично 😃 Все таки лучше купить лист ПЭТГ и отформовать из него.

Авианосец

бУТЫЛКИ искал…Все маловаты .А вот что скажут Знатоки гипсовая болванка и температура дружат???Есть вариант из большой канистры ,но она не прозрачная.😃

Nevai

Причем здесь гипс и температура? Вам нужно нагреть пластик и осадить его вакуумом на гипсовую болванку. Но стоит понимать, что все изъяны болванки отпечатаются в подробностях на пластике.

Процесс выглядит вот так

На форуме поищите, есть темы по этому вопросу. А бутылки натягивать это уже совсем колхозинг 😃

ПыСЫ Вот и тема. rcopen.com/forum/f21/topic249824

Авианосец

Это всё известно,осталось найти оборудование…😊
Ни когда не занимался этой темой ,но слышал что болванки деревянные,гипсовые не используют по причине температуры.