Hughes 500
а для чего тогда дренажи придуманы???
если брать все тот же uh-1 так там все брюхо в дренажах,а что косаемо копий то и грязь вокруг заклепок и подтеки и ржавчина и выгоревшие листы обшивки и сколы краски по хорошему должны иметь место на копии просто на большой копии это реальнее реализовать))))
на самолетах тоже полным полно дренажей! иначе как понять о том что какая то система потеряла герметичность и разсопливилась
чтоб направление вращения несущего винта было копийным
По-моему это перебор. К тому же не известно, чем это выльется.
К тому же не известно, чем это выльется.
Если просто все сделать зеркально, то разницы не будет никакой.
Хвостовой винт был толкающим, станет тянущим. Если это проблем не вызовет, то ради Бога.
Хвостовой винт тоже реверсируется, проблем тут вообще никаких нет. А реверс обгонки производится простым её переворотом если что 😉
Рама в этой огромной скорлупе помещается свободно.
Диаметр ОР совпал с диаметром ротора 550-го, длина хвостовой балки попадает практически как надо, исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.
Предварительный вес фюза - 320 г. можно добавить на всякий случай еще 50 г. Оригинальный капот весит 118 г. так что прибавка в весе составит 200-250 г. Можно будет и 3D полетать, наверное 😃
исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.
если будете ставить флайбарлесс голову, то вал можно спокойно укоротить, там как раз проблем не будет.
Еще момент, если батарею переместить под раму, то можно будет спокойно сделать интерьер пилотской кабины, да и центровку это скорее всего улучшит. тем более там места вагон.
Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет.
А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…
возможны варианты…
“Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет”.
Ну да, голова там низкая что лично мне очень нравится!!!
Вы о чем пишете? Что флайбарлесс голова только размерами тяг от тарелки лимитируется?
Если вопрос ко мне, то я его не понял…
Мы пишем о том, что DFC голова ниже стоит чем обычная, причем здесь ФБЛ?
По случаю отдали люди Добрые фюзеляж от Hughes 500 под 600 РЕКСА. Только беда разбито остекление съемной части фюзеляжа.Может быть кто нибуть восстанавливал такие неисправности.Есть гипсовая болванка.Заранее спасибо.
Ну дык бутылочная технология Вам в помощь. Ищите в самолетной ветке, все расписано подробно.
Чет мне кажеццо найти бутылко такого размера будет проблематично 😃 Все таки лучше купить лист ПЭТГ и отформовать из него.
бУТЫЛКИ искал…Все маловаты .А вот что скажут Знатоки гипсовая болванка и температура дружат???Есть вариант из большой канистры ,но она не прозрачная.😃
Причем здесь гипс и температура? Вам нужно нагреть пластик и осадить его вакуумом на гипсовую болванку. Но стоит понимать, что все изъяны болванки отпечатаются в подробностях на пластике.
Процесс выглядит вот так
На форуме поищите, есть темы по этому вопросу. А бутылки натягивать это уже совсем колхозинг 😃
ПыСЫ Вот и тема. rcopen.com/forum/f21/topic249824
Это всё известно,осталось найти оборудование…😊
Ни когда не занимался этой темой ,но слышал что болванки деревянные,гипсовые не используют по причине температуры.
Там оборудование - духовка на кухне, пылесос да фанерный ящик.
Гипсу ничего не сделается от температуры, он не успеет нагреться от пластика. А чтобы корявая гипсовая поверхность не отпечаталась на пластмассе, я, например, оклеивал поверхность болвана велюровой тканью на Моменте.
Сама болванка гипсовая,отшпаклевана автомобильной шпаклевкой.Будем фанерный ящик прикручивать к пылысосу.