Hughes 500
Не, турбину я пока не хочу на вертолет 😃
Заказал модельку, ждемс пока приедет. А пока дорисовал в солиде вертолетку, что бы проверить что и как рисуется. Вариант не окончательный, будет переделываться когда приедет пластиковая модель. Очень трудно по фотографиям ориентироваться и скорее всего есть серьезные ошибки.
Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
а смысл? если нет проблем поппилитть на станке?! от алайна вам не подойдет голова, надо реверсировать обгонку, соответственно сдвинется мотор и балка по высоте. возможно придется по плясать с передаточным числом на 4х лопастной хвост .
Честно говоря, ничего не понял из выше сказанного 😃
Каким образом возможность пилить на станке лишает смысла примерку кузова к раме в SW?
Почему голова от Алигна не подойдет, если я не собираюсь ставить копийные лопасти и оставлю все как есть на 550?
Зачем реверсировать обгонку?
А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…
да чет про хвостовой ротор и я не понял
Зачем реверсировать обгонку?
Ну это чтоб направление вращения несущего винта было копийным. Я, правда, не в курсе, какое оно у прототипа…
ну это ваще)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну это ваще)
В копиях нет предела совершенству. Стендовики рисуют потеки масла , хотя не должно оно течь из самолета.
а для чего тогда дренажи придуманы???
если брать все тот же uh-1 так там все брюхо в дренажах,а что косаемо копий то и грязь вокруг заклепок и подтеки и ржавчина и выгоревшие листы обшивки и сколы краски по хорошему должны иметь место на копии просто на большой копии это реальнее реализовать))))
на самолетах тоже полным полно дренажей! иначе как понять о том что какая то система потеряла герметичность и разсопливилась
чтоб направление вращения несущего винта было копийным
По-моему это перебор. К тому же не известно, чем это выльется.
К тому же не известно, чем это выльется.
Если просто все сделать зеркально, то разницы не будет никакой.
Хвостовой винт был толкающим, станет тянущим. Если это проблем не вызовет, то ради Бога.
Хвостовой винт тоже реверсируется, проблем тут вообще никаких нет. А реверс обгонки производится простым её переворотом если что 😉
Рама в этой огромной скорлупе помещается свободно.
Диаметр ОР совпал с диаметром ротора 550-го, длина хвостовой балки попадает практически как надо, исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.
Предварительный вес фюза - 320 г. можно добавить на всякий случай еще 50 г. Оригинальный капот весит 118 г. так что прибавка в весе составит 200-250 г. Можно будет и 3D полетать, наверное 😃
исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.
если будете ставить флайбарлесс голову, то вал можно спокойно укоротить, там как раз проблем не будет.
Еще момент, если батарею переместить под раму, то можно будет спокойно сделать интерьер пилотской кабины, да и центровку это скорее всего улучшит. тем более там места вагон.
Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет.
А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР…
возможны варианты…
“Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет”.
Ну да, голова там низкая что лично мне очень нравится!!!
Вы о чем пишете? Что флайбарлесс голова только размерами тяг от тарелки лимитируется?
Если вопрос ко мне, то я его не понял…
Мы пишем о том, что DFC голова ниже стоит чем обычная, причем здесь ФБЛ?
По случаю отдали люди Добрые фюзеляж от Hughes 500 под 600 РЕКСА. Только беда разбито остекление съемной части фюзеляжа.Может быть кто нибуть восстанавливал такие неисправности.Есть гипсовая болванка.Заранее спасибо.