Ryan XV-5 Vertifan экспериментальный самолёт (США)
Получилось.
Модель отстроена для вертикального висения. Недоделки еще присутствуют, но продолжать уже интереснее.
Ну наконец-то. Поздравляю и давайте дальше до горизонтального полета с переходными режимами!
Виктор, снимаю шляпу перед Вашим искусством! По другому это назвать нельзя!!! Красотища!!!
Зря вы меня хвалили.
При съемках модель была разбита. Началось все нормально, взлет- посадка. Висение, повороты, проверка горизонтальной тяги.
Все было хорошо, пока не пропала связь пульта с приемником. Как предположили потом, дело в Турниговском ВЧ модуле.
Сначала хотел выложить на ютрубу вместе с крашем, но потом не стал. В конце ролика видно, как модель уходит в сторону микрорайона.
При этом модель прекрасно висела самостоятельно над половиной микрорайона, выполняя последнюю команду - плавный подъем. До разрядки аккумулятора.
Мы как сайгаки неслись за ней между домами. В это время в голове рисовались самые неприглядные картинки: от торчащего хвоста из лобового стекла машины до вращающихся винтов в детской коляске.
Честно- испугался. В конечном итоге модель была найдена между тремя машинами, стоящих на стоянке, в паре метров от них. Никого не зацепила.
Коллеги, прошу у всех прощения, но не могу продолжать проект.
Фото краша прилагаю.
Из того, что успели снять нарезал небольшой видеоролик.
Фото краша прилагаю
Эх… как жаль. Бывает, не расстраивайтесь, может еще продолжите? Вроде шло все хорошо, бывают проблемы, но?
Очень жаль.
Несмотря на такое завершение, очень интересный проект.
Как и все Ваши проекты. 😃
Жаль…(((
наверное проект можно изменить. сделать “шасси” для обкатки самолета с вертикальным взлетом, а уже потом переходить к копийности и рассмотреть вопрос спасения модели и безопасной посадки при отказах. в квадрокоптерах есть тема про парашюты и т.п.
rcopen.com/forum/f134/topic224188
Планируемые характеристики модели:
тяга СУ - около 2 кг
длина - 1450мм
размах - 900мм
высота - 500мм
планируемый вес - 1200-1300г ( без маршевой СУ)
Если сохранились итоговые данные по летающей модели. Вес, тяга. Спасибо.
Если сохранились итоговые данные по летающей модели. Вес, тяга. Спасибо.
Взлетный вес (включая аккумулятор, импеллер и регулятор под него)- 1100г
Вертикальная тяга - 1400г. Много потерялось на створках, рулях и жалюзи. Еще винты в кольцах, соответственно уменьшен боковой приток воздуха к винтам.
Габаритные характеристики- указанные, плюс носовая антенна (170 мм).
Китай- завсегда лотерея…😵Но могу поспорить, что следующий проект будет еще интереснее! С нетерпением жду:)
Все было хорошо, пока не пропала связь пульта с приемником. Как предположили потом, дело в Турниговском ВЧ модуле.
Плавный подъём с уходом -это 100% турниговский приёмышь 😦 Виктор, мы ж с вами помоему два года назад обсуждали этот момент? У меня был точно такой краш, который выбил меня из разработок на три месяца (ну с доставкой запчастей дольше). Считаю, что замена ВЧ части на FrSky обязательна! Модель жалко 😦
оф. топ. я эмулировал такой глюк, такое происходит при питании приёмника напряжением меньше чем 4.5В, если мне память не изменяет. так что проблемы могут быть чисто в проводке…
Звучит вполне правдоподобно. Возможно не хватило тока от аккумулятора. Я как раз проверял работу импеллера в режиме висения. Возможно было кратковременное резкое падение напряжение.
Это хорошая новость, значит аппаратура в порядке.
Здорово полетел - поздравляю с облетом!.
Как вертолетчик неприемлю приемники без файлсейва в том или ином виде.
С обязательной проверкой.
Чтобы не сильно расстраивться в дальнейшем, следующую модель решил сделать небольших габаритов. rcopen.com/forum/f123/topic346827
Ну так это же здорово! буду следить за темой. Удачи!